Как на камазе 5490 нео выставить часы

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как на камазе 5490 нео выставить часы?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

Как выбрать и подключить магнитолу на КамАЗ

Подключение магнитолы на КамАЗ 5490 имеет свои особенности, которые не могут учесть начинающие водители. Обратите внимание, что для грузовой спецтехники характерна подача напряжения в бортовую электро систему от двух аккумуляторов по 12 В. Иными словами питающее напряжение составляет 24 В, поэтому стандартные устройства могут быть подключены только через переходник или напрямую к питанию аккумулятора. В остальном выбор аудиосистемы для КамАЗ делается аналогично легковым автомобилям. Как именно подключить магнитолу в КамАЗе, освещается в этом обзоре по процессам.


Магнитола в камазе

Особенности подбора

К подбору аудио комплекта, например, для КамАЗ 280, следует отнестись осмысленно. Процесс выбора связан с целым рядом характеристик и факторов.

Во-первых, это транспортное средство относится к категории грузовой спецтехники, поэтому комфорт в салоне вторичен. Во время работы или езды просто не удастся достигнуть тишины и полной звукоизоляции, качество звука практически не будет ощущаться – вполне достаточно обычной стерео системы.

Во-вторых, все же выбор «младшей» стерео системы для грузовых машин и КамАЗ 5490 тоже неоднозначен. Некоторые продвинутые водители могут работать в гарнитурах Jabra, полностью подавляющих шумы и воспроизводящих звук в HD-качестве. Соответственно, звук от качественного девайса будет подчеркиваться отличным качеством наушников.

Остальные параметры, например, GPS и мобильная навигация тоже востребованы примерно 50/50. Часть водителей довольно равнодушна к новым технологиям, другая не хочет отказываться от уже привычного сервиса, во время работы не просто прослушивает музыку, а запускает ТВ-тюнер. Данные технологичные возможности помогают разнообразить досуг во время отдыха, посмотреть новости, информацию в интернет, получить навигационные данные, отдохнуть за просмотром мультимедиа.

Минимальный сервис

Так что если перед вами стоит дилемма выбора, можно дать уверенный совет: при длительных командировках, выезде на работу за пределы города на вахту, именно аудиосистема станет вашим развлечением. По этой причине не стоит экономить и лучше приобрести одну из новейших моделей.

Спецификацию современной версии аудио-девайса аудио можно свести к следующему набору характеристик:

  • FM/AM диапазон радиоприемника;
  • поддержка MP3;
  • CD-проигрыватель;
  • DVD-проигрыватель;
  • эквалайзер;
  • ТВ-тюнер;
  • GPS-навигация;
  • поддержка Андроид и выход в интернет;
  • стандарт 2DIN для улучшенного качества звука;
  • сенсорный экран.

В более простой конфигурации можно руководствоваться списком из 5 первых пунктом. Этого вполне достаточно, чтобы обеспечить себя качественной музыкой в салоне. Установка магнитолы требует некоторых навыков, но при выполнении инструкции без труда проведена самостоятельно.

Особенности инсталляции

КамАЗ в отличие от другой спецтехники, например, от трактора имеет близкую к стандартной приборной панели. Она отличается от панели легковых автомобилей только формой, обусловленной конструкцией кабины. Соответственно, предусмотрена и инсталляция звуковых динамиков и стандартной аудиосистемы с соответствующим местом для монтажа и креплением.

Это существенно упрощает процесс, когда нужно подключить стандартную модель. Для сенсорного экрана придется сделать тюнинг, но в данном случае без опыта профессионалов обойтись будет сложно.

При наличии разводки и разъема потребуется проверить соответствие распиновки, приобрести переходник 24/12 В. Для монтажа в устаревших моделей можно установить полку под магнитолу в КамАЗ с помощью дополнительных крепежных аксессуаров. В этом случае все будет зависеть от фабричной комплектации: если устанавливается стандартная модель, имеется разводка под динамики и место для устройства с разъемом, то процесс монтажа довольно прост. В противном случае часть работ придется проделать самостоятельно.


Преобразователь напряжения

Полку можно также смастерить самостоятельно. Она может быть выполнена самостоятельно. Полку делают из фанеры или приобретают готовую пластиковую.

Монтаж аудио системы на КамАЗ 490 и 280

Обратите внимание, что подключить аудио можно не только на приборной панели, но и в верхнем отсеке, где тоже имеется электропроводка.

Вам потребуются следующие комплектующие:

  • магнитола, можно выбрать «короткую» без дисков, рассчитанную только для флешек;
  • преобразователь напряжения с 24В на 12В;
  • антенна;
  • колонки обычно на 200 ватт;
  • комплект проводов;
  • полка, если отсутствует удобное место для крепления.

Прежде чем интересоваться, как подключить магнитолу в КамАЗе без преобразователя, учтите. Преобразователь напряжения будет более желательным выбором, чем прямое подсоединение аудиосистемы к аккумулятору, такая установка приводит к снижению его эксплуатационного ресурса. Отверстия к колонкам, например, в КамАЗ 280, обычно в кабине предусмотрены, но далеко не всегда имеется разводка, по этой причине отдельные работы придется выполнять самостоятельно.

Процесс инсталляции:

  • сначала устанавливается переходник – на вход подается 24 В, с выхода получают 12 В, которые подаются на устройство (устанавливают в месте при наличии сквозняка, чтобы исключить перегрев);
  • подсоедините к устройству «массу», «минус» и один динамик для проверки;
  • после этого подсоедините второй динамик;
  • подсоедините антенну;
  • сделайте монтаж устройства и прикрепите.

Обратите внимание, что обычно проблему составляет подключение «массы», как это можно сделать наиболее простым способом. Кнопка массы находится вне кабины, дополнительно кнопка делается и в кабине, клеммы этих кнопок соединяются. Соответственно, для подключения массы и минуса будет ее проще всего взять с кнопки, находящейся в кабине. Перед инсталляцией аудиоустройства не мешает убедиться, что обе кнопки массы работают без сбоев.

Установка не займет много времени, если перед началом работ ознакомиться с фото инструкцией. Процесс монтажа аудио не требует особой квалификации, мастер только должен четко представлять процесс, что ему нужно сделать. Перечисленные действия полностью отражают последовательность работ, по этой причине достаточно разобраться в них, чтобы самостоятельно провести полный монтаж аудиосистемы.

Форум: КамАЗ-5490 (2013-2017)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания КамАЗ-5490 (2013-2017), а так же возможных неисправностей и путей их устранения (поломки и ремонт).

Работаю на Камазе 65206. 62 000 км пробег — уже отогнал в Камаз-сервис.

Проехал на МАНе Таракан ТГА 480 2008 года — это небо и земля!

Камаз рядом не стоит!

Проживаю и работаю в г. Набережные Челны…

Занимаюсь продажей новых грузовых автомобилей КАМАЗ.
Опыт в продажах данных автомобилей около 3 лет.

Сейчас огромный спрос на грузовики КамАЗ 5490… Каждый день человек 5 интересуются в приобретении…

Большое преимущество. Между «Европейцем» и КаМАЗом. Сейчас это цена + большое влияние на выбор оказывает «Программа государственного субсидирования 2016» (где государство оплачивает 10%).

Подобных продал уже несколько… И не слышал не одного отзыва от реальных покупателей.
Очень было интересно почитать всё это.

Буду рассказывать клиентам покупателям всегда правду 🙂 и отзывы реальных пользователей.

P.S. Данную серию грузовых автомобилей модернизируют каждый месяц. Завод увеличивает межсервсиные пробеги и даёт повышенную гарантию на эти грузовики + следит за качеством этого грузовика.
И, конечно же, может в 2015 году данная модель была сыровата (отключались АБСки… Были проблемы с сервисом и запчастями), но вот на середину 2016 года — автомобили значительно изменились и вышли на ещё более высокий качественный уровень.

Поэтому приходите на тест-драйв. Пробуйте автомобили в действии… После чего — судить будет только вам. 🙂

Зашёл почитать отзывы об этом КамАзе, так так наши два новых постоянно ломаются. Один еще даже не работал, а уже поехал в сервис — проблемы со светом.

Правильно здесь было сказано: «Лучше старенькая «Скамейка», чем этот новый КамАз».
Модель абсолютно сырая.
Нормальных специалистов по ней, по-видимому, ещё нет.

Себе эту машину не взял бы.

Опыт владения данным автомобилем почти два года, покупал два Камаза 5490 в 2014 году.

Проблем много… замучился с проводкой — провода «гниют» и перестают работать распределительные краны на тормоза, на пневмоподушки… отпадывали кронштейны ресиверов (сами усиливали), кронштейны баков тоже усиливали, трубку от компрессора заменили на шланг (так как та постоянно от вибрации лопалась)… задний стабилизатор усилили (площадку подняли на 3 см), до этого подушки падали стаканом на балку и шоркали её.

На одном при пробеге 225 000 км заменили подшипник выжимной сцепления — развалился (удивлен был, когда на нем прочитал «камаз», но сделано в «germani»). На втором застучал ДВС при пробеге 240 000 км — вскрыли — оказалось у толкателя раскрошилась шпонка, его провернуло и распредвалу капец и блоку… звонил на завод — сказали, что бывает такая проблема у этих двигателей.

В целом задумка хорошая, но контроль качества по выпуску с завода мне кажется на низком уровне на сегодняшний день! Хотя нам по мелочам делали доработку: меняли крестовинки рулевые проставки всякие такие мелочи.

Привет всем.
Да уж — машина одно расстройство.
Пока доехал совершенно на новом автомобиле с Питера до Москвы — масло съел движок под уровень.
На третий день встала напрочь автономка. Думаю сюрпризы будут частые….

Имею опыт работы на седельных тягачах Мерседесах, Ивека и Вольво… новый Камаз и рядом не стоит… может идея и хорошая, но качество сборки и комплектующих не выдерживает критики… лучше Вольво с пол миллионным пробегом, чем новый «евро Камаз».

Купили десять единиц по лизингу и «забыли что такое родной дом» — каждый день гарантийные ремонты. ГУР, АБС, проводка — не успевают сыпаться друг за другом. Пробеги на всех 50 000, а сыпятся как будто все 500 000 км.

Добрый вечер, купил себе Камаз в Набережных Челнах в компании ФЕНИКС, и очень доволен своим товаром + сделали очень хорошую скидку.
Такой же Камаз в другом месте стоил на много дороже, и у них нету запчасти.

«Чудо автомобиль» Камаз, пробег 50 тысяч.

С 3 тысяч начало закусывать руль, потом развалилась задняя ступица, частично пропали тормоза, одновременно загорелась ошибка АBS и «анти букс».
При нормальной эксплуатации сдохли аккумуляторы, без того дохлые. Рязанские 190-е.
Начали пропускать воздух пневмо-баллоны на ведущей оси, оказалось плохо проварены крепления к раме и крепление фитинга… на секундочку — стоимость одного баллона 29 тысяч русских рублей.
А, и еще к холодам отказал автономный отопитель.

Ты еще хочешь его? через пару тысяч будут дополнения…

Брать или не брать, брат…

Придется мне х#рачить на своем «Мазе А8» … что-то не впечатляет КамАЗ новый.
Или же не так страшен черт как его малюют .

Судя по отзывам — страшен 🙂

Снаружи красивый, свет отличный (с корректором аж), сиденья с подогревом (не ах, но и не г), мотор неплохо тянет (кушает много, но оборотистый), режима power нет, люк электро… — ок с сеточкой.

Ккоробка робот — тугодум — вперёд-назад через полную остановку… переключатель на руле — не очень удобно.
Рулевое тяжёлое и резина КАМА — дорогу не держит, информативность никакая — ловить дорогу надо — небезопасная тема… (бачок гидроусилителя с крышкой — наш — сопливый)… руль мерседесовский — неудобный. Кнопки на руле — глючные.
Дисплей с небольшим набором информации, круиз на руле кнопками — неудобно … (до 91 км/ч) без памяти и на одну передачу — мрак.

Нет козырька или шторки на водительской двери — жлобы. Спальник узенький (ну для меня — 110 кг), ступеньки зубастые — цепляют — выходить осторожно .

Шланг компрессора гудит как старый мост типа — не на всех правда. Амортизаторы — хуже мерседеса — машина «киляет» — … На автомате плавно не трогается — с рывочком… уличный бардачок один и размером никакой. Внутри бардачков хватает но и там наэкономили — опять жлобы. Автономка — только кнопки на управление…

Машина сырая — любит ездить на сервис… на скорости слышно ветер… — есть куда стремиться. До новых Вольво/Сканий/МАНов/Меринов — пока далеко — здоровья нужно побольше на нём работать…

Извините что длинно — ездил почти на всём — стаж 38 лет.

С вами полностью согласен, глючит просто жесть.
При пробеге 140 000 в ДВС стук начался — в итоге клапана рассухарились.
Холодная кабина продувает в сквозь, лутчше купить б/у Вольво Скания и т.п.

Корректировка текущего времени

3.4. Корректировка текущего времени

ЖКИ ППС в рабочем состоянии обеспечивает семь режимов индикации(1-3 -пользовательские режимы, 4-7 — режимы программирования) в соответствии с таблицей

2.1.Смена пользовательского режима индикации возможна только при включенном замке зажигания и производиться путем однократного нажатия на кнопку «Управление». Пользовательские режимы переключаются в следующей последовательности:

Корректировка текущего времени осуществляется в первом режиме. Увеличение минут осуществляется поворотом кнопки по часовой стрелке. Увеличение часов осуществляется поворотом кнопки против часовой стрелки.

Корректировка текущего времени осуществляется в основном режиме.

На блок — схеме отображены сообщения, выводимые в основном режиме (Рисунок 3.13).

Рисунок 3.13

В верхней строке в этом режиме отображен общий пробег автомобиля, а в нижней может отображаться суточный пробег (сообщение 1), текущее время (сообщение 2) или значение скорости (сообщение 3), после превышения которой срабатывает светодиодный индикатор «выход превышения скорости».

Для корректировки текущего времени необходимо перейти на сообщение 2. Переход между сообщениями 1, 2, 3 осуществляется коротким нажатием кнопки.

Для корректировки текущего времени необходимо во время вывода на ЖКИ сообщения 2, длительно (время нажатия более 5с) нажать кнопку «Управление». После отпускания кнопки начнет мигать цифра младшего разряда корректируемого числа. Кратковременно нажимая кнопку «Управление» (время нажатия менее 2с) можно установить требуемое значение. Переход к последующим разрядам выполняется по длительному нажатию кнопки. Режим корректировки закончен, если после очередного длительного нажатия кнопки мигание прекратилось.

83.3802 (ОАО «ЭЛАРА»)

Корректировка текущего времени осуществляется в основном режиме «Работа». Режим «Работа» включает следующие подрежимы:

В подрежиме «Работа 1»(см. рисунок 2.6) спидометр индицирует параметры:

В подрежиме «Работа 2» (см. рисунок 2.7) спидометр индицирует параметры:

— «текущее время суток»;

Переход между подрежимами «Работа 1» и «Работа 2» осуществляется посредством «короткого нажатия» на кнопку «Управление».

Корректировка текущего времени осуществляется в подрежиме «Работа 2». Переход (из окна рисунка 2.7 — Вид ЖКИ в подрежиме «Работа2») на процедуру установки (окно «1» рисунка 3.14 происходит после «длинного нажатия» на кнопку «Управление». Далее необходимо последовательно выбрать разряды «минуты», а затем — разряды «часы» и с помощью кнопки «Управление» ввести текущее время суток (см. окно «2» рисунка 3.14 окна «1», «2» рисунка 3.15. После введения нового значения параметра «Текущее время суток» ППС продолжит отсчет времени с вновь введенного значения (см. окно «3» рисунка 3.15.

Переход в подрежим «Работа1» (см.окно «4» рисунка 3.14) происходит при «коротком нажатии» на кнопку «Управление».

1) подрежим «Работа 2»:

2) мигание разрядов «минуты» (корректировка минут):

-«короткое нажатие» на кнопку «Управление» -переход на разряды «часы» (окно «1» рисунка 3.15;

— удержание кнопки в нажатом состоянии -увеличение значения разрядов «минуты»

— «короткое нажатие» на кнопку «Управление» -переход в подрежим «Работа1»;

— «среднее нажатие» на кнопку «Управление »-сброс значения «Суточный пробег»;

— «длинное нажатие» на кнопку «Управление» -переход к корректировке минут (окно «2»)

Примечание — Значение параметров «Текущее время суток», «Суточный пробег» показаны условно.

1) мигание разрядов «часы» (корректировка часов):

-«короткое нажатие» на кнопку «Управление» -переход к окончанию корректировки текущего времени суток (окно «2»);

— удержание кнопки в нажатом состоянии — увеличение значения разрядов «часы»

2) мигание первой строки (окончание корректировки текущего времени суток):

— «короткое нажатие» на кнопку «Управление» — переход в окно «2» рисунка 3.14

— «длинное нажатие» на кнопку «Управление» — переход в подрежим «Работа2»(окно « 3 »)

3) подрежим «Работа2»:

— «короткое нажатие» на кнопку «Управление» -переход в подрежим «Работа 1 »;

— «среднее нажатие» на кнопку «Управление» — сброс значения «Суточный пробег»;

— «длинное нажатие» на кнопку «Управление» — переход к корректировке минут (окно «2» рисунка 3.14

Примечание — Значение параметров «Текущее время суток», «Суточный пробег», «Общий пробег» показаны условно.

Корректировка текущего времени осуществляется в основном режиме (см. рисунок 2.9). Корректировка текущего времени выполняется в соответствии с таблицей

3.5.(все значения показаны условно) (например 15:45).

Коротким нажатием на кнопку «Управление» переключить дисплей в режим индикации времени

Удерживать кнопку «Управление» пока не активируется режим установки часов

Удерживать кнопку «Управление» до тех пор, пока не установиться нужное значение часов.

Коротким нажатием на кнопку «Управление» активировать режим установки минут.

Удерживать кнопку «Управление» до тех пор, пока не установиться нужное значение минут.

Коротким нажатием на кнопку «Управление» подтвердить установку времени (дисплей переходит в стандартный режим отображения времени)

Коротким нажатием на кнопку «Управление» переключить дисплей в режим индикации суточного пробега.

1. Все спидометры, устанавливаемые на автомобили КамАЗ неремонтопригодные. Любые действия, такие как разборка, замена деталей ведет к нарушению работы спидометра. Такой спидометр не пригоден к дальнейшему использованию и подлежит замене.

2. Изменение КППС допустимы только уполномоченным на это лицом и изменение его третьими лицами не допустимо.

3. Нарушение пломбировки всех элементов спидометра, датчика, соединительных жгутов связанных с несанкционированным доступом к ним, с целью изменения каких либо параметров, прекращает все гарантийные обязательства по отношению к спидометру.

4. Пломбировка датчика и соединительного жгута осуществляется на заводе -изготовителе автомобиля или автовладельцем.

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как на камазе 5490 нео выставить часы»? Напишите об этом в комментариях.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector