Как настроить часы на брелке центурион

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как настроить часы на брелке центурион?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

 o состоянии зон охраны (запрос состояния системы)
 o пропущенных тревогах
 о нахождении в зоне действия
 о температуре воздуха.

Брелок может быть настроен с учетом предпочтений

Например, при необходимости владелец может включить и
выключить:
 режим блокировки кнопок от случайного нажатия
 режим вибрации вместо звуковых сигналов
 режим экономии батареи брелка
 подсветку дисплея
 звуковые сигналы сопровождающие нажатие кнопок.

Брелок имеет широкие возможности по контролю

временных параметров связанных с функцией запуска
двигателя. Кроме этого, в брелке реализованы:
 часы

отображающие текущее время в 12 часовой

 будильник, включающий звуковые сигналы в

имеет современный дизайн и удобное расположение кнопок управления.

обеспечивает детальное отображение выполняемых команд и режимов работы системы, что позволяет владельцу находясь
в зоне действия (от 400 до 700 метров, в зависимости от внешних условий) осуществлять полный контроль за состоянием
системы. В любой момент времени пользователь может сформировать запрос и получить информацию :

 таймер обратного отсчета времени, включающий звуковые сигналы через произвольно

заданный интервал времени или выбранный из фиксированных значений:

10 мин., 20 мин., 30 мин., 1 час, 1 час 30 мин. и 2 часа.

Охранная система центурион может использоваться на любых типах автомобилей и отличается тем, что кроме стандартных функций, она способна передавать тревожные голосовые сигналы либо SMS сообщения по любым, заранее запрограммированным номерам.

Такая необычная особенность требует выполнения определенных предварительных действий, перед тем как начать процесс самостоятельной установки системы центурион на ваш автомобиль.

Прежде всего, необходимо SIM-карту, относящуюся данному конкретному набору сигнализации, вставить в любой доступный мобильный телефон. Далее, в указанной SIM-карте следует отключить возможность запроса PIN-кода при включении телефона. Для новой SIM- карты производится исходящий контрольный звонок, позволяющий выполнить активацию карты. После выполнения указанных действий, готовую к работе SIM-карту можно смело вставлять в соответствующее гнездо приемно-процессорного модуля.

Установка сигнализации centurion не отличается особой сложностью, однако при выборе конкретных мест расположения отдельных элементов охранной системы желательно воспользоваться приведенными ниже рекомендациями:

  1. Приемно-процессорный модуль лучше всего устанавливать под основной приборной панелью автомобиля, закрепив его, при этом, штатными хомутами и винтами;
  2. GSM-антенну, как правило, крепят на лобовое стекло со стороны салона, либо на свободное место под «торпедо». Жгут от антенны, по кротчайшему расстоянию, подключают к коаксиальному разъему приемно-процессорного устройства;
  3. Для выносного микрофона место подыскивают также в салоне, исходя из условия, что он должен быть как можно дальше от GSM-антенны и его не должны затенять составляющие интерьера салона;
  4. Датчик движения устанавливается в горизонтальном положении, в самой центральной части салона, причем жгут, подходящий к нему, должен быть сориентирован вперед;
  5. Индикаторный диод устанавливайте по своему усмотрению – главное чтобы он был в поле зрения водителя и одновременно был хорошо заметен снаружи автомобиля;
  6. Датчик температуры размещают как можно ближе к блоку двигателя, либо непосредственно на него;
  7. Сирену закрепляют под капотом таким образом, чтобы к ней нельзя было бы добраться даже со стороны днища и, кроме того, возле нее не должно быть сильных источников тепла.

Обращается внимание на то, что все основные магистрали охранной системы снабжены собственными самовосстанавливающимися предохранителями, а значит, нет необходимости устанавливать дополнительную токовую защиту.

Прилагаемая по тексту схема подключения дает исчерпывающие сведения обо всех проводах, задействованных при работе автосигнализации, причем основные магистрали имеют следующую стандартную цветную маркировку:

  • Черный провод корпус» — подключается при помощи специальной прижимной клеммы к тщательно зачищенной металлической поверхности кузова. Лучше всего если этот провод будет иметь минимальную длину;
  • Красный провод «питания системы» — подключается к основной силовой шине автомобиля на клемму +12В;
  • Розовый провод «зажигание» — данный провод подключают к основной шине +12В через замок зажигания, другими словами на нем появляется потенциал соответствующий +12В только после постановки ключа в положение «Зажигание»;
  • Фиолетовый провод «вход капота» — подключается к контактному датчику закрытого (открытого) положения капота.
  • Красно-зеленый провод «дверь водителя» — подключается к отдельному контактному датчику двери со стороны водителя;
  • Зеленый провод «закрытие центрального замка» – подключается к соответствующему силовому выходу блока управления центральным замком. Появление на нем активного напряжения свидетельствует о постановке на охрану;
  • Голубой провод «открытие центрального замка» — подключается к соответствующему силовому выходу блока управления центральным замком. Появление на нем активного напряжения свидетельствует о снятии автомобиля с охраны.

Как и для любого изделия с функцией автоматического запуска двигателя, есть необходимые меры безопасности, которые Вы должны знать и применять.

  1. Храните брелок в недоступных для детей местах.
  2. Никого не оставляйте в салоне при автоматическом запуске двигателя.
  3. Предупреждайте обслуживающий персонал, что двигатель может быть запущен автоматически.
  4. Не запускайте двигатель в закрытых помещениях или в гараже.
  5. Всегда пользуйтесь стояночным тормозом и запирайте двери, когда выходите из автомобиля.
  6. Окна в автомобиле должны быть закрыты.
  7. В случае неисправности изделия, выньте предохранитель (3А) из провода питания центрального блока до устранения неисправности.
  8. Ответственность за использование системы лежит исключительно на владельце.
  9. Некоторые территории имеют постановления, запрещающие оставлять автомобили с работающим двигателем на общественных улицах.
  10. Не пользуйтесь автоматическим запуском двигателя на автомобилях с неавтоматической трансмиссией, припаркованных на крутых склонах.

Обращаюсь к знакотам и просто к сообществу с небольшой проблемой автозапуска. Не так давно приборел автомобиль chev. lacetti, владелец сообщил что имеется автозапуск — сигнализация Centrurion (на лицевой стороне брелка написано x-line). В связи с наступлением зимы решил попробовать использовать автозапуск, но никак не получается осуществить этот процесс. Вот что я делаю:

1. по приезду на парковку, ставлю на ручной тормоз
2. на брелке нажимаю правую боковую кнопку (верхняя) с изображением динамика (именно на эту кнопку все жмут для подготовки автозапуска)
3. на брелке должна появится пиктограмма выхлопной трубы, но ничего не происходит
4. вынимаю ключ из зажигания и машина как обычно глохнет

Хотел бы попросить помочь в настройке, да и вообще в проверке наличия автозапуска в моей ситуации. В интернете нашел инструкцию, но с помощью нее у меня тоже не получается настроить автозапуск. С последнем дело еще не имел, поэтому возможно что-то делаю не так.

Буду благодарен за любые ответы, спасибо

эта фраза говорит о том, что опрос делать бесполезно, нужно сделать это :
ФУНКЦИЯ ОТЛОЖЕННОГО ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Эта функция позволяет автомобильному двигателю работать после того, как ключ вынут из замка зажигания.
1.Двигатель работает, двери закрыты. Перед выключением зажигания нажмите кнопку «изображён динамик издающий звук» брелка дважды, светодиодный индикатор вспыхнет три раза.
2.Выключите зажигание и выньте ключ из замка. Двигатель будет продолжать работать запрограммированное время.
3.Чтобы включить режим охраны и покинуть автомобиль откройте дверь, включите режим охраны при открытой двери. Выйдите из машины и закройте дверь. Двигатель будет продолжать работать в режиме охраны запрограммированное время.
Примечание: Для автомобилей с неавтоматической трансмиссией: Перед нажатием кнопки брелка поставьте автомобиль на стояночный тормоз.

Если же у вас после вытаскивания ключа двигатель не будет продолжать работать, а заглохнет, значит неправильно подключен белокрасный провод.
PS просто недавно как раз с такой же сигой разбирался.

А сирена-то крякает при постановке на охрану? А если оставить открытыми дверь, багажник и капот и ставить на охрану — сирена тоже промолчит? Если ДА, то скорее всего НЕИСПРАВНА СИРЕНА или выход сигнализации, управляющий сиреной. Еще один вариант — если сирена автономная (на её корпусе есть замок — место для ключика, то она может быть ЭЛЕМЕНТАРНО ВЫКЛЮЧЕНА). Проверить работоспособность сирены просто — надо её отключить от провода, приходящего на неё из салона (от блока сигнализации) и подать на её хвостик +12 с аккумулятора — если заорет — исправна, если нет — то нет. На машинах, эксплуатирующихся зимой на дорогах, посыпаемых солью часто отгнивает/ржавеет МИНУСОВОЙ провод сирены (он часто зажат под болтом/саморезом крепления корпуса сирены к кузову авто).Надо зачистить/зажать заново, обеспечив надежный контакт с «массой».
Нельзя исключать и вариант, что кто-то включил режим «беззвучная охрана» — тогда сирена будет молчать.В этом случае после её проверки (и исправности) останется или этот вариант или сгорание транзистора в блоке сигнализации, который должен включать сирену (но транзисторы просто так не горят — значит было короткое замыкание — провода как уложены, которые идут до сирены?, трутся обо все подряд или закреплены/увязаны со штатными пучками проводки?)

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как настроить часы на брелке центурион»? Напишите об этом в комментариях.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector