Как настроить часы на фольксваген пассат б5

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как настроить часы на фольксваген пассат б5?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

Не устаю удивляться немцам. VAG вроде один концерн, по идее, детали у одно платформенных машин должны быть одинаковые. Да и с виду одинаковые, ан нет. У них не только для каждой марки и машины детали разные, у них даже для разных комплектаций разные.

Я 1din рамку поменять решил на 2 din. так под 2 din торпеда внутри другая!

Приборных панелей у Passatа очень много разновидностей.

По кодировке:

Нужно узнать какая приборка сейчас установлена для того, чтобы искать подходящую с бортовиком. Узнать номер установленной можно:
— при диагностике шнурком типа vag-com в разделе приборов (17 группа)
— снять саму приборку и посмотреть на ней, для этого оттянуть декоративную под приборкой, открутить пару торксов (желательно не уронив их), отсоединить сначала разъем слева, потом справа (для снятия разъема нужно нажать фиксатор и поднять рычажок). Когда будете вытаскивать приборку постарайтесь не поцарапать софт-тач накладки над рулем!

Например, будет написано 3В0 920 846 Х — это означает, что:
3В0 — Пассат, 3В7 — пассат W8.
919 — без CAN шины, 920 — наличие CAN шины
8 — европейские шкалы, 9 — американские шкалы
0 — нет экрана, 1 – экран положение селектора АКПП, 2 — половинчатый экран, 4 — полный экран, возможные варианты:
6 — Immo, цифры от 1 до 4 — Immo II, если цифры от 6 до 9 — Immo III назовем, также это можно считать «версия приборки», возможные варианты: 5 — (первая версия для Пассата, самая неудачная в плане экрана), 6, 7, 9
Х — Тип двигателя. Известные варианты: нет буквы — бензин, А — дизель.

Для Гольфов и приборок 920-ых:
Если последняя цифра 6 — это иммо 3, меньше 6 — иммо 2.
Для Пассатов B5+ (рестайл или 920-ых приборок):
последняя цифра 5 и больше — иммо 3, меньше 5 — иммо 2, так же см. дополнение ниже!
Если последняя цифра 0 (ноль) и приборка американка/канадка (шкала в милях, т.е. цифра шкалы 9) — то это представитель приборки без иммо (выпускались на пассатах для рынка США и Канады с 1998 по 2001 годы — ссылка на источник). К безиммовым приборкам ключ будет не привязать!
При этом европейские приборки цифрой шкалы 8 и последней цифрой 0 в номере — это обычная приборка иммо 2.

Различия между видами:

1. Мотор: Бензин, Дизель
2. Подсветка: Зеленая, Синяя, Белая, Оранжевая, Красная.
3. С метрическо, империческо системой исчисления
4. Без MFA, с экраном АКПП, с «половинчатым» экраном, с полноразмерным экраном (нескольких поколений 5, 6, 7, 9).
5. C аналоговыми часам, с электронными часами и MFA в том же экране, с электронными часами
6. Passat B5, B5.5, W8

Распиновка (подключения приборки на столе)
На приборке (синий разъем):
Pin 1 — +12 В при включении зажигания (включение приборки в работу)
Pin 23 — +12 В
Pin 20 – Освещение приборки (по желанию)
Pin 24 – Масса
Pin 25 – K-Line
Pin 22 – через резистор 1 кОм на массу, чтобы не влияла критическая ошибка по уровню охлаждающей жидкости (по желанию)
На диагностическом разъеме:
Pin 4 и 5 – Масса
Pin 16 — +12 В
Pin 7 – K-Line

Разъем (32-контактный) -T32b- , зеленый
1 — не задействован
2 — Считывающая катушка иммобилайзера -D2- , соединение 1
3 — не задействован
4 — не задействован
5 — W-линия
6 — Датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателей -G33-
7 — Контрольная лампа износа тормозных колодок -K32-
8 — Предупреждающий зуммер включенного освещения -H16-
9 — Внешний гонг (например, в системе предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности)
10 — Предупреждение о недостаточном запасе топлива (только для определенных стран)
11 — Сигнал простоя автомобиля
12 — Отключение системы кондиционирования
13 — Контрольная лампа двухконтурной и стояночной тормозных систем -K7-
14 — Контрольная лампа противобуксовочной системы -K86-
15 — не задействован
16 — не задействован
17 — Считывающая катушка иммобилайзера -D2- , соединение 2
18 — не задействован
19 — не задействован
20 — не задействован
21 — не задействован
22 — не задействован
23 — Кнопка вызова многофункционального индикатора -E86- → вверху (переключение изображения назад)
24 — Кнопка вызова многофункционального индикатора -E86- → внизу (переключение изображения вперед)
25 — Включатель памяти многофункционального индикатора -E109- → Сброс
26 — Датчик температуры наружного воздуха -G17-
27 — не задействован
28 — не задействован
29 — не задействован
30 — Выходной сигнал 2 от электронного спидометра -G21-
31 — Указатель включенной передачи
32 — Сигнал расхода топлива

Разъем (32-контактный) -T32a- , синий
1 — Клемма 15, плюс
2 — Контрольная лампа правых указателей поворота -K94-
3 — Выходной сигнал 1 от электронного спидометра -G21-
4 — Контрольная лампа прицепа -K18- (автомобили 05.98 ►)
5 — Указатель запаса горючего -G1-
6 — Контрольная лампа подушек безопасности -K75-
7 — Клемма 31, масса датчика
8 — Указатель температуры охлаждающей жидкости -G3-
9 — Клемма 31, масса
10 — Датчик-включатель давления масла -F1-предупреждающего зуммера контроля давления масла -H11-
11 — Тахометр -G5-
12 — Контрольная лампа генератора -K2- , контрольная лампа контроля зарядки АКБ, клемма 61
13 — Контрольная лампа предварительного накала -K29- (только для дизельных двигателей) или контрольная лампа контроля катализатора (только для определенных стран)
14 — Контрольная лампа заднего противотуманного фонаря -K13-
15 — не задействован
16 — Контрольная лампа езды с прицепом -K18- или (только в автомобилях для США) контрольная лампа незапертой крышки багажника -K116- (автомобили ► 04.98)
17 — Контрольная лампа дальнего света фар -K1- , клемма 56a
18 — Контрольная лампа левых указателей поворота -K65-
19 — Контрольная лампа ABS -K47-
20 — Освещение цифрового индикатора -L75- , клемма 58d
21 — Сигнал незакрытой двери водителя
22 — Контрольная лампа температуры и недостаточного уровня ОЖ -K28-
23 — Клемма 30, плюс
24 — Клемма 31, масса
25 — Самодиагностика/K-магистраль
26 — Правые стояночные фонари, сигнал для предупредительного зуммера включенного освещения -H16-
27 — Левые стояночные фонари, сигнал для предупредительного зуммера включенного освещения -H16-
28 — Входной сигнал к спидометру -G21-
29 — Контакт предупреждения о недостаточном уровне тормозной жидкости -F34-
30 — S-контакт
31 — Система предупреждения ремней безопасности (только для США/Японии)
32 — Контрольная лампа боковых идентификационных ламп (только определенные страны) или контрольная лампа системы выпуска ОГ -K83- (только США)

Наглядно:

1. Первая приборка, с зеленой подсветкой.

Сообщение lesha1992 » 06.11.2011, 23:48

Вот появилась проблема не могу понять как перевести часы в машине.У меня VW TOURAN 1.9 TDI (66KW).Вот копался там где радио там не нашёл.

Вот прямо как тут на фото по ссылке(там где за рулём этот красный экран) вот как те часы перевести которые на нём?

не по теме. и бывает на этом красном экране загорается значок снежинки . это машина предупреждает меня что сейчас уже зима ??

Прошу сильно не ругать и не смеяться так как я катаюсь только 3 месяца и это моя первая машина . и скоро будет первый зимний опыт

панель приборов фольксваген значение индикаторов

Комбинации приборов Поло седан
1 — тахометр электронного типа. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 8, цена деления 0,2. Чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин’, нужно показания тахометра умножить на 1000. Красная зона шкалы означает опасный режим работы двигателя.

2 — сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя (со светофильтром красного цвета). При загорании лампы следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева панель приборов фольксваген.

3 — сигнальная лампа аварийного падения давления масла (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания и предупреждает что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть.

4 — контрольная лампа включения заднего противотуманного фонаря (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включении заднего противотуманного фонаря.

5 — контрольная лампа включения дальнего света фар (со светофильтром синего цвета). Загорается при включении дальнего света фар. Панель приборов Фольксваген

6 — контрольная лампа включения левого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета). Загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой или ее постоянное горение свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе левого поворота. Панель приборов Фольксваген

7 — информационный дисплей. На дисплей выводятся показания электронного счетчика суммарного пробега (одометр) в километрах. После пробега 1 ООО ООО км начинается новый цикл отсчета одометра. На этом же дисплее последовательным нажатием клавиши Б переключения режимов на рычаге 9 (см. рис. 1.7) включают индикацию счетчика суточного пробега или выводят информацию с маршрутного компьютера, а последовательным нажатием кнопок 20 (см. рис. 1.8) и 21 устанавливают время в режиме индикации часов.
Помимо этого на дисплее после включения зажигания постоянно индицируется указатель уровня топлива с электронной шкалой.

8 — сигнальная лампа состояния тормозной системы и включения стояночного тормоза (со светофильтром красного цвета). Загорается при включенном зажигании в случае чрезмерного снижения уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормозов, при поднятом рычаге стояночного тормоза или неисправности в системе распределения тормозного усилия. В последнем случае одновременно с этой лампой загорается лампа 10 неисправности антиблокиро-вочной системы.

9 — контрольная лампа включения правого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета). Загорается мигающим светом при включении правого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой или ее постоянное горение свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе правого поворота.

10 — сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включенном зажигании на 3 с. При включении стартера лампа горит постоянно. После пуска двигателя лампа должна погаснуть. При отказе системы лампа горит постоянно

11 — сигнальная лампа системы управления двигателем (со светофильтром желто-
го цвета). Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Загорание лампы при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. В этом случае блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение. При загорании лампы необходимо проверить электронный блок управления на диагностическом оборудовании и устранить неисправность.

12 — спидометр. Показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала проградуирована от 0 до 240 км/ч, цена деления 5 км/ч.

13 — сигнальная лампа неисправности системы управления двигателем (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя

14 — сигнальная лампа непристегнуто-го ремня безопасности водителя (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителя.

15 — сигнальная лампа напоминания о необходимости нажатия на педаль тормоза (со светофильтром зеленого цвета). Функционирует, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач. Загорается при включении зажигания, напоминая водителю о необходимости нажать на педаль тормоза перед перемещением рычага селектора управления коробкой передач из положения «Р» (парковка) в положения для движения.

16 — сигнальная лампа минимального резерва топлива в баке (со светофильтром желтого цвета). Постоянно горит при остатке топлива в баке примерно на 80 км пути.

По возможности избегайте движения на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!

17 — сигнальная лампа неисправности подушек безопасности (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включении зажигания, если возникла неисправность в системе подушек безопасности.

При загорании сигнальной лампы немедленно обратитесь в автосервис. Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, подушка может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям.

18 — сигнальная лампа незакрытой боковой двери (со светофильтром красного цвета) загорается, если не закрыта (или неплотно закрыта) одна из боковых дверей в момент, когда ключ находится в замке зажигания.

19 — сигнальная лампа неисправности системы курсовой устойчивости (ESP) со светофильтром желтого цвета (если система установлена). Загорается на несколько секунд при включении зажигания. Если лампа горит постоянно при работающем двигателе, это означает, что в системе неисправность. Мигание лампы во время движения указывает на срабатывание системы.

При постоянном горении сигнальной лампы обратитесь на сервис, так как управление Поло Седан происходит без помощи системы курсовой устойчивости.

20 — клавиша сброса показаний счетчика суточного пробега и настройки часов. Для сброса показаний нажимайте на клавишу несколько секунд при включенном зажигании. Для настройки часов последовательным нажатием на эту клавишу устанавливают время в часах и минутах после активации на дисплее показаний часов или минут нажатием на клавишу 21.

21 — клавиша настройки часов. Последовательным нажатием на клавишу активируют на дисплее 7 показания часов или минут для установки времени.

22 — сигнальная лампа неисправности усилителя рулевого управления (со светофильтром желтого цвета). Загорается на несколько секунд при включении зажигания. Если лампа горит при работающем двигателе, усилитель неисправен. Если после остановки двигателя и его повторного пуска лампа не загорелась, это означает, что работоспособность усилителя восстановилась.

При постоянно горящей лампе неисправности усилителя рулевого управления немедленно обратитесь на сервис, так как внезапный отказ усилителя во время движения может привести к тяжелым последствиям.
23 — сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Еорение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода генератора.


Движение Поло Седан
с горящей лампой запрещается, так как, помимо полного разряда аккумуляторной батареи, это может указывать на замыкание в цепи зарядки, которое даже приводит к пожару.

24 — контрольная лампа режима отключения системы курсовой устойчивости (ESP) со светофильтром желтого цвета (если система установлена). Загорается на несколько секунд при включении зажигания, а также во время принудительного отключения системы.

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как настроить часы на фольксваген пассат б5»? Напишите об этом в комментариях.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector