Как настроить часы на great wall safe

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как настроить часы на great wall safe?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

Рис. 14А
Установите автомобиль как показано на рис.14 А, установите нагрузку на заднюю ось 800 кг (с учетом собственного веса автомобиля). Установите манометры для
измерения давления в тормозных механизмах и сделайте прокачку. Нормальное давление для передних колес 7845 кПа (80 кг/кв.м), для задних – 4313

±5кг/кв.м). При несоответствии давления вышеуказанному его необходимо отрегулировать (рис.14 Б).

Рис.14Б
Уменьшая расстояние , вы снижаете давление в тормозной системе задних колес. Расстояние должно быть в пределах 72-84 см.
Если указанным способом не удалось добиться нужных значений, следует изменить положение редукционного клапана (рис.14 В).

При перемещении клапана вверх давление в системе задних колес уменьшается, при перемещении вниз – возрастает.

Колесо является наиболее важным компонентом автомобиля, от которого зависит и безопасность, и управляемость. Периодически проверяйте колеса и меняйте

шины в установленные сроки. Проверять давление воздуха в шинах (в т. ч. и запасного колеса) следует не менее одного раза в месяц. Если давление в шине в норме,

Наверное это будет интересно тем, кто занимается ремонтом китайских внедорожников с электрической раздаткой, которая устанавливается на автомобили GREAT WALL SAFE/Hover/Sailor/Wingle

Принцип работы полного привода описывать не буду, надеюсь из выложенной информации бутет все понятно, ну а если кому не будет понятно, пишите в личку, с удовольствием поделюсь информацией.

1. Контроллер (Блок) управления раздаткой:

Распиновка разъёма блока управления раздаткой

14 15 16 17 18 19 20 — 22 23 — 25 26

1 и 14 – (Запаралелены) питание мотора редуктора переключения ( «-» при переходе с 2Н на 4H и с 4H на 4L)

2 и 15 — (Запаралелены) питание мотора редуктора переключения ( «-» при переходе с 4L на 4H и с 4H на 2H)

3 — концевик педали сцепления (соед. с «-» при нажатии педали сцепления)

4 и 16 — джойстик управления (соед. с «-» при включении 4H и 4L)

9 — пустой провод, нужен для диагностики

10 или 22 – (В SAFE запаралелены) — выход на блок управления включением передка (передней «шайтан машинки») В Сейлоре один из них («-» при вкл. 4Н и 4L)

11 — эл.муфта синхронизатора подключения переднего моста (кратковр. «+» при включении передка)

23 — «+12» от замка зажигания

Электродвигатель раздатки:

Логика работы концевика положения на раздатке:

режим движения — замкнутые контакты разъёма БУ

Датчик раздатки:

Датчика Раздатки очень часто выходит из строя и не всегда они есть в магазине, да и ценник на него не бюджетный. Чтобы избавиться от Датчика Раздатки, который очень дорого стоит, на 7 и 20 вывод подцепляем ДПК от ВАЗ 2110 (вешаем под бардачком). Все работает. Можно в блок впаять сопротивление номиналом 360 Ом, будет красивей и экономичней (сопротивление оригинального датчика раздатки примерно 350 Ом).

ВНИМАНИЕ: Перед тем, как установит сопротивление, необходимо обрезать провода от родного датчика (строго у датчика), затем тщательно заизолировать.

При неисправности датчика раздатки я делаю так:

1. Вскрываю блок раздатки (фото выше)
2. Впаиваю сопротивление номиналом 360 Ом 0,25 Вт. между 7 и 20 выводами разъема блока.

3. Собираю все и устанавливаю блок на место.
4. На разъеме с проводами, который идет в блок перерезаю провод идущий на 7 вывод блока и изолирую концы, после чего весь пучок сматываю в жгут.

Если делать по моей схеме, то провода от самого датчика не трогаем.

В любом случае прежде чем ставить сопротивление, необходимо убедиться в неисправности самого датчика.

Логика работы джойстика переключения:

2Н — конт.4 — «-» | конт.16 — пусто

4H — конт.4 — пусто | конт.16 — пусто

Контроллер управления электродвигателем блокировки переднего моста:

Электородвигатель включения полуоси на переднем мосту:

В данном механизме основной неисправностью является резиновый отбойник, как следствие срывает пружину, после чего проворачивает белую шестерню и контактную группу.

  • Датчик раздатки.
  • резиновый отбойник в передней механизме вкл. полуоси переднего моста.
  • сбой синхронизации в электродвигателе раздатки.
  • попадание влаги и электродвигатели.

С уважением Александр.
Сообщение отредактировал urist: 01 December 2011 — 19:12

Сообщение отредактировал urist: 07 September 2017 — 17:20

Еще добавлю расположение блоков управления:

Блок управления вкл. полуоси переднего моста:

SAFE — под бардачком
HOVER- за бардачком рядом с блоком управления центральным замком (блок управления ЦЗ — коричневого цвета, блок управления вкл. полуоси переднего моста — черный
Sailor — с левой стороны у ног водителя
Wingle — ?

Блок управления раздаточной коробки:
SAFE — под бардачком
HOVER Н-2 (бензин) механическая раздатка — отсутствует, блоком управления вкл. полуоси переднего моста управляет концевик на раздатке, подает «-» на 6-й вывод (схема выше)
HOVER Н-2 (Дизель/бензин) электрическая раздатка — под водительским сидением
HOVER Н-3 электрическая раздатка — под водительским сидением

На Ховере, чтобы снять фишку нужно снять накладку с порога (осторожно очень хрупкая, часто ломаются пазы для пистонов) затем подлезть под сидение (район спинки) и сдернуть разъем, надавив на фиксатор. Если понадобится снимать блок, то надо снимать сидение.

Sailor (старая торпеда) — под передним пассажирским сидением, там же и уходит жгут на раздатку.
Sailor (новая торпеда) — не уверен, но скорей всего там же.
Wingle — под передним пассажирским сидением, там же и уходит жгут на раздатку.

  • Нравится
  • Не нравится

stin 06 Apr 2011

Датчика Раздатки очень часто выходит из строя и не всегда они есть в магазине, да и ценник на него не бюджетный. Чтобы избавиться от Датчика Раздатки, который очень дорого стоит, на 7 и 20 вывод подцепляем ДПК от ВАЗ 2110 (вешаем под бардачком). Все работает. Можно в блок впаять сопротивление номиналом 360 Ом, будет красивей и экономичней (сопротивление оригинального датчика раздатки примерно 350 Ом).

Перед тем, как установит сопротивление, необходимо обрезать провода от родного датчика (строго у датчика), затем тщательно заизолировать.

Подскажите по данному абзацу, Вот повесить датчик и больше не надо больше ничего делать и будет работать включение ПП включая понижайку, или все таки надо еще и сопротивление вешать и резать провода. Извините за глупый вопрос, но я не могу понять. И почему этот датчик надо вешать под бардачком, если у меня дизель и все находится под водительским сидением?

stin , не совсем так Вы поняли. Кроме того, под бардачек конечно ничего Вам вешать не надо, т.к. на дизельном Ховере блок находиться под водительским сидением.
Прежде чем вешать или впаивать сопротивление, Вам необходимо убедиться в том, что неисправен именно датчик раздатки. Для этого Вам надо проверить сопротивление датчика, оно должно быть в пределах 370 Ом. Если сопротивление датчика в норме, то проблема у Вас далеко не в датчике. Если сопротивление датчика в обрыве, то в этом случае необходимо сделать следующее:
1. Отрезать провода от датчика (строго у датчика, а не у блока. ) и тщательно их заизолировать .
2. Снять блок управления раздаткой и разобрать его.
3. Впаять SMD сопротивление номиналом 360-370 Ом. между 7 и 20 выводом.
4. Собрать все в обратной последовательности.

Если с паяльником не дружите, то на провода, которые идут к 7 и 20 выводам блока в параллель подцепить ДПКВ от ВАЗ-2110 (у него правда сопротивление порядком 500 Ом, но ничего страшного все равно будет работать).

В любом случае, прежде чем что-то менять, убедитесь что именно это не работает. Не редки случаи, когда впаивали сопротивление в блок, при исправном датчике раздатки, только потому, что не работал ПП. Проблем, когда не работает полный привод может быть несколько, они описаны выше в первом посте.

  • Нравится
  • Не нравится

stin 06 Apr 2011

Понятно.
Но дело именно в датчике, я его уже запарился менять, 3 раза за 3 года, 4 раз я не выдержу. симптомы всегда одинаковые, поэтому в том, что не работает именно датчик, сомнений нет.

На всякий случай опишу симптомы: Сперва начинает моргать при заводке, потом может гореть или потухнуть. Если остается гореть, то полный включается, но понижайка уже нет, если потухнит, то все работает. Когда датчик полностью лишится жизни, то уже горит всегда и постоянно на панели и в этом случае работает только полный без понижайки. Замена датчика сразу же решает все симптомы, но не надолго, месяцев на 4-6, затем происходит то же самое.

Добавлю еще информации, надеюсь она пригодиться и будет полезной. Сразу прошу прощения за перевод, т.к. переводил с китайского с помощью «google переводчик», тем не менее надеюсь все будет понятно.

LEXA-Kitai , Сделайте следующее:
1. Снимите накладку с порога
2. Просуньте руку под ковролин в районе и в районе водительского сидения нащупайте блок управления раздаткой.
3. Снимите с него фишку и прозвоните через неё Датчик раздатки (7 и 20 вывода, сопротивление датчика должно быть от 270 до 400 Ом ), синхронизацию положения (в режиме 2H — 20+17+5 вывода должны звониться между собой).

Если будет проблема с датчиком, то ДПКВ от ВАЗ 2110 повесить лучше под сидением, но еще лучше в блок впаять сопротивление номиналом 360-370 Ом 25Вт. При этом от блока перекусить провод от 7 вывода и заизолировать.

Все понятно. Вам необходим тестер.

Делаем следующее:
1. Раздатка должна находится в положении 2Н
2. Снимаете бардачок и находим блок управления раздаткой (фото выше №1).
3. Снимаем с него фишку и делаем ниже указанные замеры.
4. между 7 и 20 выводами, сопротивление должно быть от 270 до 380 Ом. Сколько у Вас?
5. 20+17+5вывода на фишки должны звониться между собой. У Вас так?
6. Одеваем фишку обратно на контроллер.
7. Снимаем фишку с блока управления механизма блокировки переднего моста (блок находится правее там же за бардачком, фото выше № 7)
8. Цепляем контрольку крокодилом на +, иголку контрольки в 6 вывод. Ну или тестером один конец на постоянный +, второй в 6-й вывод фишки.
9. Заводим машину (джойстик не трогаем! Он должен быть в положении 2Н)
10. Что видим на 6-й выводе разъема? Пришел минус или нет?
11. Пока измерения на этом заканчиваем и цепляем разъем на место.

Жду от Вас информацию по замерам. (п.4; п.5; п.10)
По результатам замеров скажу, что делать дальше.

Ваще не слышал, что за авто то такое. =)

Это типа Оленя только цельнообъемный?

всезнающий гугль выдал вот чего :

Great Wall Safe До 2007 — на базе Toyota 4runner с существенными упрощениями (передняя подвеска, рулевой механизм и др.), после (Great Wall SUV F1) — в основном собственная конструкция, во многом общая с Great Wall Hover.
Кузов — рамный
Привод — задний/полный(с жестко подключаемым передним)
Двигатель 2237 куб.см. мощностью 105 л.с.
В России производилась сборка модификации Great Wall SUV F1. (сборка, вроде Гжель)

Там же про него и отзывов читать не перечитать -24 стр.

«Купил Safe в январе 2009 новый, пробег сейчас 24000км.
в общем машинка не плохая, может мне просто не повезло. за три с половиной года уже вторая серьёзная поломка.
Первый раз пробило прокладку в головке блока, ремонт обошёлся в 22000рублей, а второй раз потёк радиатор отопителя ремонт стоил 15000.
Теперь про мелкие поломочки:фиксатор подголовника — развалились на всех сиденьях, негерметичность лобового стекла, вышли из строя обратные клапаны омывателя стекол (разрушилась пластмасса).
Теперь о приятном: мягкость хода, хорошая шумоизоляция, отличная проходимость, нет
претензий к электрооборудованию»

«19 мая 2008 года в Питере приобрел Сейфик 2008 г.в. Покупкой доволен. Пробег на 30 января 2008 года составляет 33 450 км. Проблем нет (парктроник иногда включается, но это — приходится остановиться и включить зад ход) Мастера говорят, что это из-за реле. От ТО отказался после 10 000 км. Сменил масло на синтетику везде. Заменил свечи после 4 000 км. Сменил несколько автомашин (Форд, ВАЗ, Фольксваген, Пежо) есть с чем сравнивать. Машина стоит своих денег, правда пришлось и вложиться, т.е. сменил обшивку салона на кожу, проведена полная обработка кузова, заменил передние колонки, утеплил передние двери. «

У них всяких страхов наштамповано:

На первом фото,собственно Great Wall Safe

Далее- полет фантазии сумрачного китайского гения

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как настроить часы на great wall safe»? Напишите об этом в комментариях.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector