Как настроить часы на ниссан жук

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как настроить часы на ниссан жук?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

Приборная панель и органы управления

Поверните ручку, чтобы выбрать пункт [Clock Time

Setting] (Настройка часов), затем нажмите кнопку
.

Выбранный пункт меню изменит свой цвет.

Поверните ручку, чтобы выбрать день недели, затем на-

Поверните ручку, чтобы установить показания в поле

часов, а также выберите вариант АМ или РМ, затем на-
жмите кнопку .

Вращайте ручку, чтобы установить показания в поле ми-

Поверните ручку, чтобы выбрать единицы измерения

«km, l/100km» (километры, л/100 км), или «miles, MPG»
(мили, миль/галлон), затем нажмите кнопку .

Clock Time Setting (Настройка часов)

Нажмите кнопку выбора режима управления рабочими

Поверните ручку, чтобы выбрать желаемый язык, затем

нажмите кнопку . Перед выбранным языком на
дисплее появится красный индикатор.

Select Units (Выбор единиц измерения)

Нажмите кнопку выбора режима управления рабочими

Поверните ручку, чтобы выбрать вариант [Select Units]

(Выбор единиц измерения), затем нажмите кнопку
.

Приборная панель и органы управления

Во время режима «Drive Mode», вы можете настроить сле-
дующие пункты при помощи нажатия кнопки :

[Display Brightness] (Яркость дисплея)

[Button Brightness] (Яркость подсветки кнопок)

[Select Language] (Выбор языка)

[Select Units] (Выбор единиц измерения)

[Clock Time Setting] (Настройка часов)

[Auto Interior Illumination] (Автоматическое включение

[Selective Door Unlock] (Выборочное отпирание дверей)

[Auto Headlight Sensitivity] (Автоматическая чувсвитель-

ность системы автоматического включения фар (для не-
которых вариантов исполнения автомобиля)

[CLIMATE ECO] (Экономичный режим функционирова-

ния систеиы климат-контроля)

Функции SETUP невозможно изменять во время дви-

жения автомобиля. Если вы попробуете изменить на-
стройки SETUP во время движения, то экран дисплея
останется пустым.

При отключении аккумуляторной батареи память функ-

ции SETUP стирается, и система возвращается к на-
стройкам, заданным по умолчанию. При необходимости,
после подключения аккумуляторной батареи повторно
установите настройки SETUP.

В режиме Drive, вы можете переключать настрой-

ки [Display Brightness] (Яркость дисплея) и [Button
Brightness] (Яркость подсветки кнопок) в «дневной» или
«ночной» режим нажатием кнопки в течение
более чем 1 секунды.

6. Экран информационной системы

7. Выключатель информации о поездке ( )

8. Выключатель информации о топливной экономичности

9. Вспомогательный переключатель/кнопка

1. Выключатель выбора режима ( )

3. Выключатель режима (Обычный режим во-

4. Выключатель режима (Спортивный режим во-

5. Выключатель режима (Экономичный режим во-

Уверен, большинство владельцев переднеприводных Джуков, оснащённых вариатором, согласятся со мной, что машина, мягко говоря, не блещет динамикой разгона. Даже не смотря на отлично настроенное рулевое управление, сидя за рулём такого Джука, всё время чувствуешь нехватку мощности при разгоне. Переведение вариатора в режим «SPORT» не особо решает эту проблему – машина становится дёрганной. Управлять таким автомобилем в городе, а особенно в условиях пробок, становится очень некомфортно, а, если речь идёт о начинающих водителях, то иногда даже опасно. Я даже не говорю про скользкую дорогу. Плюс ко всему в этом режиме при езде по городу очень значительно увеличивается расход топлива, а толку почти никакого. Оказывается, выход есть, но давайте обо всём по порядку…

Итак, в распоряжении водителя три режима работы двигателя и трансмиссии:

— Режим ECO. Такое ощущение, что Джук стал в три раза тяжелее. Педаль акселератора стала ватной и, нажимая на неё, кажется, что разгон не начнётся никогда. Тоска, одним словом. Зато очень экономично. Только в пробках и тошнить в таком режиме. Ну, или до заправки, если до неё ещё далеко, а топливо уже на исходе.
— Режим NORMAL. Я бы назвал этот режим «Бодрый овощ». Стартует, вроде, нормально, но через несколько секунд в движении обороты падают, и тяга пропадает. И это не смотря на то, что сила нажатия на педаль акселератора не менялась. Словно навстречу задул ураганный ветер. Приходится сильнее вдавить эту самую педаль, на что Джук отвечает резким скачком оборотов двигателя в область 3500 – 4000, где, спустя несколько секунд, начинается заветный, но вялый разгон. В общем, зависимость ускорения от нажатия на педаль акселератора при разгоне ни разу не линейная. И это очень странно. Расход топлива очень сильно зависит от умения работать педалью акселератора.
— Режим SPORT. Трогается бодро, подхват хороший. Двигатель крутится до 6000 оборотов и ускоряет авто на любой скорости. Ещё немного и GT-R! Жаль, что тормозит с рывками. В движении обороты двигателя не опускаются ниже 2000 – 3000, что позволяет двигателю быстрее выйти на обороты максимального крутящего момента (4000) для активного ускорения. Ярко выражено торможение двигателем при отпускании педали акселератора. Двигаться медленно, в пробках и т.д. противопоказано – тычки и рывки гарантированы! Пожалейте свои нервы.

В этой маленькой заметке я хотел бы поделиться своим личным опытом в том, как заставить Джука ехать динамичнее. Хотя даже не так… В том, как правильно пользоваться всеми возможностями вариатора Джука, чтобы его поведение на дороге стало более адекватным, а 117 лошадок хоть немного начали радовать водителя своей прытью 😉

Итак, есть ещё кое-что, о чём я не рассказал – маленькая чёрная кнопочка на рычаге переключения режимов вариатора. И я был удивлён тем фактом, что большинство владельцев Джуков ничего не знает о ней и никогда ей не пользовались!

Согласно руководству пользователя Nissan Juke, нажатие на эту кнопочку временно активирует режим “SPORT” – до следующего нажатия. При этом на панели приборов рядом с буквой “D” индикатора режима движения загорается маленькая буква “S”.

Сделано это, чтобы максимально быстро добавить динамики автомобилю и не заставлять водителя отвлекаться от дороги на выбор этого режима обычным путём – через меню D-MODE на торпедо. Например, при обгоне, а точнее, непосредственно перед оным.

Но, как выяснилось (именно во время обгона одного длинномерного транспортного средства), режим, который активируется этой маленькой кнопочкой не совсем тот самый режим “SPORT”, который в меню D-MODE. Этот режим я бы назвал «полу-спорт» из-за того, что на скорости даже при «кик-дауне», когда педаль акселератора полностью нажата, обороты двигателя не выходят за пределы 4000 – 4500, и набора скорости практически нет. Это однажды едва не стало причиной лобового столкновения со встречной машиной. Как-то раз практически обогнал я длинномер, еду на 100-110 км/ч по встречной полосе и вдруг в паре сотен метров появляется встречка. Тормозить поздно и опасно, ведь за длинномером едут другие машины – можно не встроиться, жму газ в пол, как говорится, а ускорения — ноль! Никакой реакции на нажатие! В тот раз всё обошлось: я прижался к длинномеру, а встречка, притормозив, прижалась к обочине. Так и разъехались. Но доверия к этому режиму «полу-спорт» с тех пор у меня нет. Зато этот режим идеально подходит для динамичного движения по городу. Двигатель подхватывает почти так же, как в режиме “SPORT”, есть слабое торможение двигателем. Едет машина гораздо веселее, но ведёт себя при этом абсолютно адекватно. То есть, это, можно сказать, среднее положение между “NORMAL” и “SPORT”.

А вот за городом теперь езжу только в режиме “SPORT”. Такое ощущение, что именно для трассы этот режим и добавили инженеры Nissan. Вот, где поведение машины в этом режиме абсолютно предсказуемое и даже задорно-игривое! Джук при этом не просто преображается, он становится Juke-R’ом, постоянно подстёгивая тебя на новые обгоны! Шучу, конечно, но едет машина, действительно, очень неплохо. И ещё заметил любопытную вещь – если аккуратно обращаться с педалью акселератора в этом режиме, то расход топлива по трассе становится даже меньше, чем при движении по трассе в режиме “NORMAL”! Проверьте, если сомневаетесь 🙂

Ну, а в режиме “ECO” – только тошнить 🙂

Надеюсь, материал будет кому-то интересен и полезен!
Всем спасибо и удачи на дорогах!

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как настроить часы на ниссан жук»? Напишите об этом в комментариях.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector