Как настроить часы на ягуаре x type

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как настроить часы на ягуаре x type?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

Jaguar EZ-ONE “Инструкция по эксплуатации” © Saturn Marketing Ltd.

Дополнительные функции передатчика с 2-сторонней связью

Контроль наличия 2-сторонней связи

Если передатчик с 2-сторонней связью находится вне зоны действия 2-сторонней связи, то при нажатии
любой кнопки передатчика встроенный динамик подаст предупредительный сигнал (иногда данный сиг-

нал может подаваться с задержкой до 5 секунд) и на ЖК-дисплее передатчика выключится символ

Установка текущего времени

Для установки текущего времени:

передатчика и удерживайте ее нажатой. Встроенный динамик передатчика по-

даст сначала 1 мелодичный сигнал, затем 1 короткий сигнал и затем еще 2 коротких звуковых сиг-
нала.

передатчика. Включится режим установки часов текущего времени и на ЖК-

дисплее передатчика начнет мигать поле часов.

передатчика для увеличения значения часов текущего времени, нажимайте

для уменьшения значения часов. При удерживании кнопки будет происходить быстрое

изменения значения часов, при коротких нажатиях кнопки – изменение будет происходить на одну
единицу.

4. Нажмите и отпустите кнопку

передатчика для перехода к установке минут текущего времени. На

ЖК-дисплее передатчика начнет мигать поле минут.

передатчика для увеличения значения минут текущего времени, нажимайте

для уменьшения значения минут. При удерживании кнопки будет происходить быстрое

изменения значения минут, при коротких нажатиях кнопки – изменение будет происходить на одну
единицу.

6. Для выхода из режима программирования текущего времени — нажмите кнопку

удерживайте ее нажатой до подачи 1 короткого звукового сигнала или подождите 10 секунд, пере-
датчик выйдет из режима программирования автоматически.

Установка времени будильника. Включение функции будильника.

Для установки времени будильника:

передатчика и удерживайте ее нажатой. Встроенный динамик передатчика по-

даст сначала 1 мелодичный сигнал, затем 1 короткий сигнал и затем еще 2 коротких звуковых сиг-
нала.

передатчика. На ЖК-дисплее передатчика начнет мигать поле часов текущего

9. Нажмите и отпустите кнопку

передатчика 2 раза — на ЖК-дисплее передатчика появится символ

. При этом включится режим установки часов будильника и начнет мигать поле ча-

передатчика для увеличения значения часов будильника, нажимайте кнопку

для уменьшения значения часов. При удерживании кнопки будет происходить быстрое измене-

ния значения часов, при коротких нажатиях кнопки – изменение будет происходить на одну единицу.

Всем привет! Решил написать для владельцев котов, кто подумывал о замене обычной аудиосистемы на штатный монитор с навигацией. Когда столкнулся с этим вопросом, почему то никто не брался за выполнение данной инсталяции. К офицалам не обращался конечно))
Начнем с того, какие изменения прийдется сделать и необходимые девайсы для этого.
Все оказалось достаточно просто, никакого колхоза не потребовалось . Все встает на свои места и со штатными комплектующими.
1. Нужен сам дисплей.( мне удалось найти его в москве за 15 тр)
2. Выносной блок климатконтроля. У магнитолы без дисплея находится вместе с аудиосистемой и отделить его нельзя. Для дисплеев с нави он выносной, стоит в районе бордачка.
3. Необходима штатная проводка тк она оптиволоконная, альтернативу ей не нашел. Но и искать долго не пришлось. Еще нужен тройник для подключения к ченджеру в багажнике, так с левой стороны уже есть штатный провод к которому все полключить .
4. Датчик gps для навигации.
5. По желанию можно вывести микрофон для hendsfree
Одна проблема которая заняла много времени, это что навигация была без кода и пришлось много сайтов перелопатить чтоб решить этот вопрос .
В итоге получилось все гут и все работало без проблем .

Функционально конечно разница только в навигаторе. Но с дисплеем все таки симпатичней смотрится. Кому как нравится.

Расскажи подробнее, пожалуйста.
Какие преимущества.
Я бы поставил себе монитор, просто чтобы обновить чуть интерьер, интереснее смотрится.

А уже потом подключил бы к этой системе выход с AUX

Вид у панели становиться совершенно другой, намного интересней. Плюс навигатор штатный вполне нормально работал, ну и телефон можно тоже подключить. У меня просто был глобальный проект востановления салона в первоначальный вид, без лишнего колхоза. Хотел чтобы штатная голова воспроизводила хороший звук.

Телефон кстати и к обычной голове без проблем подключается.

Расскажи подробнее, пожалуйста.
Какие преимущества.
Я бы поставил себе монитор, просто чтобы обновить чуть интерьер, интереснее смотрится.

А уже потом подключил бы к этой системе выход с AUX

Остается лишь выяснить, что же представляет собой 3-4-летний X-type и не грозит ли его содержание серьезными финансовыми затратами.

Компактный Jaguar выпускали с 2001 по 2009 год, а построили его на платформе обычного Mondeo – в то время знаменитая английская марка входила в орбиту Ford. Но этот факт вряд ли расстроит покупателя подержанного экземпляра. Скорее наоборот – ведь большую часть расходников и отдельные детали подвески можно выбрать из номенклатуры запчастей Ford, изрядно сэкономив на отказе от «кошачьего» оригинала. Так что все отличия от Mondeo – в пользу владельца: кроме схожей технической начинки, этих сводных братьев более ничто не роднит.

Элегантный костюм нестареющего классического кроя, отделанный натуральным деревом салон с обитыми велюром или кожей сиденьями – все это признаки породы: несмотря на статус младшего в семействе Jaguar, X-type отнюдь не обделен признаками премиума. Все без исключения модификации оснащались шестью подушками безопасности и системой динамической стабилизации, а бензиновые моторы – вплоть до базового 2,1-литрового – имели статусную конфигурацию V6.

Не менее важной особенностью этих машин значилась трансмиссия AWD: в то время, как конкуренты X-type в большинстве своем имели привод на одну ось, среди Jaguar преобладали модификации со всеми ведущими колесами. Машину изначально проектировали как 4×4, и только в 2003 году появились исполнения с приводом только на передние колеса – которые, кстати, стоят столько же, сколько и полноприводные машины.

В общем, достоинств у Jaguar, как видите, предостаточно. А как насчет недостатков, в смысле надежности?

К реагентам, которыми обильно поливают наши дороги зимой, у Jaguar хороший иммунитет. От соляных растворов – равно как и шампуней, применяемых на бесконтактных мойках, – страдает только хром декоративных накладок.

Исчезающий блеск – случай негарантийный: с тем же успехом химия вредит и автомобилям других марок. А нехарактерные для машины пятнышки коррозии можно обнаружить разве что на крышке багажника вокруг декоративной накладки над номерным знаком. Вибрируя на ходу, зловредная планка начинала тереть краску в местах своего крепления в тех случаях, когда ее демонтировали, а потом ставили обратно без специальной прокладки. Такое порой случалось во время кузовного ремонта или замены замка багажника: на экземплярах первых лет выпуска они порой выходили из строя.

Достаточно надежно и электрооборудование. Механики припоминают лишь редкие «глюки» концевых выключателей замков передних дверей, которые избавлялись от хвори при помощи элементарной просушки.

Среди слабых мест также упоминают аккумулятор – в особенности на предназначенных для России автомобилях с зимним пакетом. Дело в том, что зимой одновременная работа обогрева сидений, ветрового и заднего стекол обеспечивала серьезные нагрузки на штатную батарею емкостью 55 A.ч, которая в поездках по пробкам просто не успевала восполнять затраченные резервы и быстро умирала. В качестве контрмеры англичане предложили устанавливать батарею большей емкости, но – за счет клиента. То есть за отдельную плату, взимаемую дилерами.

При пробегах до 100 000 км в трансмиссии Jaguar редко что ломается. Исключение из правил – сцепление. Нет, каких-либо врожденных дефектов оно лишено, просто категорически не выносит, если водитель подолгу держит выжатой педаль: такого насилия над собой оснащенный гидроприводом узел терпеть не будет.

Несмотря на весьма ограниченное количество X-type с ручными коробками, механикам попадались автомобили, на которых ведомые диски «кончались» всего через 2000–3000 км. Кстати, на таких машинах, как правило, приходилось менять еще и дорогой двухмассовый маховик. Имейте это в виду, если будете присматриваться к версии «на руке».

На наш взгляд, лучше выбрать машину с «автоматом»: и удобно, и вполне надежно. К новой 6-ступенчатой АКП, появившейся после рестайлинга 2008 года в сочетании со 145-сильным дизелем, у сервисменов вообще нет никаких претензий. Что же касается 5-ступенчатой коробки японской фирмы «Джатко», обслуживающей бензиновые моторы, то ее возможные капризы в виде толчков при смене передач проявляются уже на приличных пробегах. В большинстве случаев такую коробку можно отремонтировать – что, разумеется, существенно дешевле, нежели покупать новую.

Нет серьезных причин отказываться от приобретения полноприводной версии. Да, у «раздатки» есть свой косячок: из-за коррозионного износа обоймы подшипника выходного вала угловой редуктор со временем начинает сильно гудеть. Но, опять-таки, эта болезнь если и случается, то лишь у пожилых машин.

Силовые агрегаты из кладовой Ford, что устанавливали на X-type, в целом, достаточно живучи. Единственный момент, на который стоит обращать внимание, – это качество топлива: последствия неправильной кормежки и бензиновых моторов, и турбодизелей могут быть плачевными. Кроме свечей зажигания, замена которых в бензиновой V-образной «шестерке» требует снятия впускных коллекторов и посему влетает в копеечку, залитая в бак «хряпа» может прикончить каталитические нейтрализаторы, удалить которые, поставив «обманки», не получится. Двигатель будет исправно работать лишь с новыми деталями.

Не лучшим образом на здоровье катализаторов сказываются и частые короткие пробеги, ведущие к скапливанию паров топлива в сотах и способствующие их разрушению. У дизелей из-за плохой «солярки» закоксовывается и заклинивает клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR), и автомобиль перестает заводиться. На начальных стадиях заболевания оживить машину помогает аккуратное постукивание по клапану, однако в скором времени деталь все равно приходится менять.

Наконец, появившемуся в 2008 году турбодизелю необходимо время от времени – хотя бы раз в месяц – дать минут тридцать поработать с полной нагрузкой. Такая процедура требуется для прожига-очистки сажевого фильтра, без которого он банально умирает. А новый стоит запредельно – аж 90 тысяч рублей!

Подвеска у младшего из Jaguar очень живучая. За исключением втулок переднего и заднего стабилизаторов, способных умереть к 30–40 тысячам, все прочие детали, включая амортизаторы, стабильно выхаживают более ста тысяч. А рулевую рейку с тягами и наконечниками, равно как и передние рычаги, мастера и вовсе меняли исключительно после ДТП.

Нет повода жаловаться и на скорый износ деталей тормозной системы. Передние колодки бегают не менее 30 тысяч, задние – 50–60 тысяч км. Дисков, как правило, хватает на пару комплектов колодок. Кстати, продлить жизнь и тем, и другим помогает профилактика – очистка и смазка направляющих пальцев тормозных суппортов. В наших условиях на залитых солью и грязью дорогах такая мера весьма актуальна.

В техническом плане Jaguar X-type намного проще своих немецких конкурентов и, возможно, по управляемости и плавности хода недотягивает до Mercedes-Benz C-класса и BMW 3-й серии. Но относительную простоту конструкции он конвертирует в надежность.

У английского автомобиля действительно нет откровенно слабых мест, а серьезных вложений он может потребовать лишь по достижении значительных пробегов. Поэтому мы ничего не имеем против покупки такого «джага», который успел потрудиться на своего первого хозяина. Тем более, что на эту дорогую в общем представлении машину несложно найти доступные, но качественные неоригинальные запчасти.

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как настроить часы на ягуаре x type»? Напишите об этом в комментариях.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector