Как настроить часы рено лагуна 3

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как настроить часы рено лагуна 3?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

Heure et température extérieure (X91 — B91 — K91 — Renault)

Установка точного времени 1

Кнопки 2 и 3 позволяют установить
точное время (в зависимости от комплек-
тации автомобиля).
Нажмите на кнопку 2, чтобы установить
часы, и на кнопку 3, чтобы установить
минуты.

Указатель температуры
наружного воздуха
Поскольку образование го-
лоледицы связано с высотой

местности, влажностью и температу-
рой окружающего воздуха, судить о
наличии льда на дороге по одной тем-
пературе наружного воздуха невоз-
можно.

ПОКАЗАНИЯ ВРЕМЕНИ И ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА

Особенность:
Когда температура снаружи автомобиля
находится в пределах от –3°C до 3°C, ин-
дикация °C мигает (сигнал о возможности
наличия гололеда).

Обратитесь к специальному руководству,
описывающему особенности оборудова-
ния автомобилей, не оснащенных кноп-
ками 2 и 3, чтобы получить соответствую-
щую информацию.

В случае нарушения электропитания
(разряжена аккумуляторная батарея,
оборван провод питания и т.п.) сле-
дует установить на часах текущее
время.
Мы не рекомендуем выполнять эту
операцию во время движения авто-
мобиля.

Дата публикации 23 октября 2017 . Опубликовано в Секреты Рено

Renault Laguna 3 безусловно заслуживает внимания. Просторный и комфортный автомобиль предназначен для безопасной езды в городских условиях. Мягкая подвеска, управляемость «на кончиках пальцев» и интересный дизайн придутся по душе любителям спокойной и расслабленной езды. Поклонники же драйва выберут, скорее, немца или японца. Чем удивил французский концерн и на что обращать внимание при покупке Renault Laguna III — читайте в нашем обзоре.

Серийный выпуск третьей генерации Renault Laguna начинается в 2008 году. Помимо привычных кузовов (хэтчбэка и универсала), французский концерн предусмотрел выпуск третьей «Лагуны» в виде купе. Рестайлинг 2010 года явно пошел на пользу модели, усилив ее сходство с Passat: узкие задние светодиодные фонари, вытянутый и достаточно низкий кузов, множество выступающих деталей с прямыми углами. Отличия от ожидаемого «типично французского» авто в третьей «Лагуне» особенно заметны в версии купе.

Что касается эргономики, для своего D-класса автомобиль довольно вместителен. Посадить третьего пассажира на заднее сиденье вряд ли окажется хорошей идеей, но этого никто и не обещает. Багажник в случае хэтчбэка вмещает до 450 л, а в универсале – аж целых 508 л.

Салон оформлен со вкусом. Стандартная комплектация предполагает шесть (!) подушек безопасности, кожаную отделку руля и КПП, проигрыватель СD. Купе Renault Laguna III оснащается дополнительно круиз-контролем и музыкальной системой с восьмью динамиками.

Шестиступенчатые коробки передач в Renault Laguna III представлены в механической и автоматической версии, в зависимости от индивидуальных предпочтений.
Хорошим тоном для французского концерна стало оснащение авто безключевым доступом в салон и картой запуска двигателя.

Изначально третья «Лагуна» оснащалась турбодизелями: 1,5 литровый развивал до 135 л.с., двухлитровый радовал уже 170 л.с. и стыковался с АКПП, а мощный V6 удивлял 235 л.с.
Что касается бензиновых моторов, то базовый для третьей «Лагуны» объемом 1.6 развивает до 110 л.с. Двухлитровый же мотор развивает до 140 л.с., разгоняясь до сотни км/ч за 9.7 секунд.

Справедливости ради стоит отметить, что француз никогда не претендовал на «драйвовость», погонять на Renault Laguna III вряд ли удастся. Все же приоритет европейского производителя – неспешная комфортная езда.

После рейстайлинга 2010 года Лагуна обрела соответствующие стандартам «Евро-5» бензиновые моторы, 140 и 170 л.с. соответственно. Три новых дизельных двигателя с одинаковым объемом в 2.0 л способны выдавать до 178 л.с.

  • Хорошая шумоизоляция
  • Мягкая подвеска
  • Удивительная для не внедорожника проходимость
  • Небольшой расход топлива – около 6,2 л на 100 км в городе, для дизельных моторов
  • Мгновенно «схватывающие» тормоза
  • Автоматическое управление ручным тормозом: сразу после выключения двигателя на панели управления загорается сигнал о самофиксации машины
  • Подсказки на приборной панели о повышении / понижении передачи для МКПП
  • Приятный дизайн приборной панели и комфортные сидения салона

Для отечественного рынка Renault Laguna III, несмотря на свою малую изученность, представляет определенный интерес. Связано это с несколькими факторами:

  1. Возможность приобрести комфортный, вместительный и легкий в управлении автомобиль за относительно небольшие деньги, ведь цена Renault Laguna III сопоставима с автомобилями класса C
  2. Renault Laguna III – один из самых безопасных автомобилей. Модель получила рекордно высокие оценки в краш-тестах.
  3. Подвеска автомобиля и его ходовые качества выдерживают не всегда качественное покрытие дорожного полотна.

С другой же стороны, отзывы владельцев указывают на выявление некоторых типичных проблем модели:

  • треснувшая обивка сидений;
  • проблемы с работой круиз-контроля и электроручника;
  • необходимость замены амортизаторов и стоек стабилизаторов подвески.

Что же касается выбора двигателя при покупке Renault Laguna III, то популярный среди соотечественников дизельный мотор в 1,5 л развивает 110 л.с., надежен и «ходит» долго, единственная проблема – качество топлива, ведь от него напрямую зависит долговечность двигателя.

Таким образом, Renault Laguna III – вполне удачная версия «нефранцузского» француза, которая понравится поклонникам комфортной расслабленной езды. Новая Лагуна вряд ли станет «народным автомобилем» или ярким представителем своего D-класса, но внимания заслуживает.

Если вы решили приобрести подержанную Renault Laguna III, обязательно проверяйте историю машины и ее технического обслуживания, продиагностируйте подвеску на СТО и выбирайте тип двигателя, исходя из расхода топлива, ведь «погонять» на Лагуне вряд ли удастся – да это и не ее специфика.

А Вы знаете как правильно говорить «Renault»? Здесь ответ на этот вопрос.

ЕСЛИ ЭТО ВОЗМОЖНО
Нави не прошит, подскажите как настроить время, как-то, даже, стыдно сюда писать))) Задолбало смотреть в телефон!

С ума сойти — за весь выпуск Лагун 3 это уже 5-я разновидность магнитол мне встречается… видимо постоянно искали поставщиков голов, че-то их не устраивало, наверное облазившие со временем кнопки…

Антенну поменяй, чтобы спутники ловила. Можно вскрыть плавник и увидишь как там все сгнило. Попробуй на джойстике подержать кнопку мап секунд 5. На экран выведется информация о количестве найденных спутников

Крайняя кнопка set, там в менюшках посмотреть. Выбрать часовой пояс свой и все. У меня навигатор тоже не рабочий, но время показывает правильно.
Если не путаю, завтра могу в машине глянуть.

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как настроить часы рено лагуна 3»? Напишите об этом в комментариях.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector