Как настроить часы в митсубиси асх 2014

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как настроить часы в митсубиси асх 2014?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

Большинство владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer X знают о проблеме отображения неправильного времени на головном устройстве в салоне автомобиля. В данной статье разберем причины появления этой проблемы и способы её решения.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В первую очередь владельцы машин митсубиси лансер 10 связывают «кривые» часы и неправильное отображение времени с неисправность электропроводки и электронного блока управления автомобиля. В некоторых случаях подобная проблема действительно возникает из-за неполадок электроники, но далеко не всегда. Если настройки времени связаны с электронными компонентами, то эта проблема обязательно проявится и в других режимах работы автомобиля.

Но самой распространенной ситуацией является, когда настройки часов сбиваются из-за современной функции автоматического поиска и установки времени по сигналам данных с радиостанций (функция RDS). Данная возможность «зашита» в штатную систему головного устройства и призвана получать радиосигналы тех или иных радиостанций. И если функция RDS – предусматривает только получение данных, то за саму настройку времени в автоматическом режиме отвечает функция CT (Correct Time/Adjust Time).

Этот режим весьма полезен для тех кто путешествует на далекие расстояния, где имеется разность между часовыми поясами. Ориентируясь на радио можно будет не запутаться в часовых показателях и приехать в необходимое место вовремя. К сожалению, на территории РФ и СНГ данная функция имеет мало практического смысла. Обусловлено это тем, что далеко не все радиостанции заботятся о правильной настройке и передачи подобных сигналов.

Именно из-за этого и возникают временные «глюки» часов на головном устройстве. Часто бывает, что одна радиостанция передает корректное время для данного региона (или с небольшим опозданием или опережением, как правило, это 1-3 минуты), в то время, когда на других радиостанциях может быть установлены совершенно иные показатели времени.

Поэтому, когда пользователь переключает одну радиостанцию на другую происходит и сопоставление временного сигнала в соответствии с прослушиваемой радиостанцией. Часы в головном устройстве настроены так, чтобы запоминать этот сигнал времени до того момента пока радиостанция не переключится на другую. При переключении на новую радиостанцию время синхронизируется по сигналу и автоматически меняется.

Пользователи даже не считают этот нюанс какой-то серьезной проблемой, это своего рода «фишка», по крайней мере для отечественных пользователей автомобилей Митсубиси Лансер 10. В европейских странах данная функция работает отлично и только радует автовладельцев.

Настроить часы в лансере довольно просто. Для этого необходимо проделать следующие действия:

  • включить зажигание;
  • перевести головное устройство (магнитолу) в режим «радио»;
  • установить необходимое время, для этого нажимаем кнопку Page (clock) и удерживаем её пока показатели времени на экране не начнут мигать;
  • затем, пока показатели времени мигают выбираем кнопками «1» и «2» необходимое время — «1» часы, «2» — минуты;
  • после чего однократно нажимаем на кнопку Page (clock), время установлено;
  • затем, не меняя радиостанции нажимаем и удерживаем большую кнопку справа на головном устройстве (Tune/Sound), до появления показаний настроек (необходимо именно нажать на кнопку, а не крутить её);
  • теперь каждый раз нажимая на эту кнопку будет отображаться тот или иной показатель;
  • листаем до режима «СТ»;
  • теперь поворачиваем ручку, чтобы изменить показатель на «OFF»;
  • снова продолжаем выбор режимов, нажимаем на кнопку до тех пор пока не попадем в главное меню;
  • теперь снова выполняем настройку времени (зажигание не отключаем, радиостанцию не меняем);
  • нажимаем уже знакомую кнопку Page (clock) и удерживаем её, устанавливаем необходимые настройки времени;
  • однократно нажимаем кнопку Page (clock), возвращаясь в основное меню;
  • ждём небольшое количество времени (1-2 минуты), выключаем зажигание;
  • затем включаем зажигание снова, включаем и листаем любые радиостанции и убеждаемся в правильных показателях времени.

На данном этапе операцию по настройке времени на головном устройстве автомобиля Митсубиси Лансер 10 можно считать законченной.

———- Добавлено в 00:05 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 01:18 ———-

Deniskazak, жмешь кнопку menu -> next -> settings -> system setting -> time setting -> time display settings и там clock time нужно поставить в off. Потом устанавливаешь нужное время и оно больше сбиваться не будет.

Люди, помогите! Как настроить часы в ГУ без экрана (Интенс)? Все перерыл, в книжке не написано.

Добавлено через 9 часов 17 минут
Спасибо, разобрался.

Сообщение от lex4834:
Люди, помогите! Как настроить часы в ГУ без экрана (Интенс)? Все перерыл, в книжке не написано.

Добавлено через 9 часов 17 минут
Спасибо, разобрался.

  • В Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL по умолчанию настроен формат времени 12 часовой. Перевести в формат времени 24 часа нельзя!
    12-часовой формат исчисления времени предполагает разбиение 24 часов, составляющих сутки, на два 12-часовых интервала, обозначаемых a.m. (лат. ante meridiem дословно — «до полудня») и p.m. (лат. post meridiem дословно — «после полудня»).
  • Как отключить перевод времени по радиостанциям? Функцию CT поставить в положение OFF #post175032
    СТ ON — Автоматический режим работы часов
    В автоматическом режиме местное время устанавливается автоматически по сигналам от местных станций RDS. В этом режиме на дисплее горит индикатор СТ.
    СТ OFF — Ручной режим режим работы часов.
    В ручной режим можно также войти, если при использовании автоматического режима отображается неверное время, потому что ближайшие радиостанции, передающие сигнал RDS, находятся в другом часовом поясе.
  • Установка времени производится с помощью кнопок штатной магнитолы.
    Нажмите кнопку CLOCK и удерживайте ее, пока время на дисплее не начнет мигать.
    Нажатием соответствующих кнопок установите текущее время.
    «Н» — Установка часов
    «М» — Установка минут
    «:00» — Обнуление значения минут
    10:01 — 10:29…Меняется на 10:00
    10:30- 10:59…Меняется на 11:00
    Установив время, нажмите кнопку DISP, после чего время на дисплее перестанет мигать.
    После установки времени мигание прекращается автоматически.
  • Если при ремонте или по иным причинам с аккумуляторной батареи снималась клемма, после ее подсоединения необходимо вновь установить время на часах.
  • Секунды на часах не отображаются. При установке или обнулении минут отсчет времени начинается с нуля секунд установленной минуты.

Инструкция по настройке функций магнитолы и часов#post175032

Вроде бы банальная проблема, но поиск ничего не дал. Можно ли в аутлендере поменять формат часов с 12-часового, на 24-часовой?
А еще при включенной функции CT когда врямя устанавливаятся по сигналам радиостанций4, часы начинают врать на час. Как с этим бороться?

В Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser формат времени 12 часовой, те. если время 13:32, на дисплее будет отображаться 1:32.
Перевести в 24-часовой диапазон нельзя.

нет. только 12-часовой.
отключи CT

Тоже напрягался по началу, потом привык, на сервисе исправить не могут

Формат времени установлен международный по английской аббревиатуре
p.m. и a.m. (12 часов, «до полудня» и «после полудня»)

на многих машинах формат времени 12 часовой. По крайней мере у меня на всех 4 предыдущих машинах (две тойоты и две хонды) было так.

А еще при включенной функции CT когда врямя устанавливаятся по сигналам радиостанций4, часы начинают врать на час. Как с этим бороться?

Та же фигня. А если эту функцию отключить, часы привирать начинают. Не критично, мин. на 6, но все же

Часы действительно напрягают:
1. Врут
2. 12-ти часовой формат нерпивычен, ездил на многих европейцах — там формат 24-х часовой.
3. На мой взгляд можно было-бы вынести информацию с радио дисплея на дисплей в приборке, например на отдельную страничку. Вместе с часами.

Кто-нибудь в курсе — как перевести часы в режим «24» из режима «12»?

Как отключить перевод времени по радиостанциям?

CT поставить в положение OFF

Вопрос заключается в том то ли я чайник и с чем то не разобрался то ли какие то неполадки в работе штатных часов. Проблема в следующем. Вчера приехали с ребенком в игровой центр время на часах 6.40 вечера около 9.45 сели в машину а часы показывают 4.07 проехав какое то время они сами вернулись в нормальное время 9.53 через минуту они уже показывали 9.52. а потом сразу 9.54. потом все нормализовалось. В чем может быть дело? Прочитал весь мануал и форум ничего не обнаружил. Если мысли на тему?

Зайди в настройки часов — не помню какой пункт, но нужно убрать автоматическую подстройку часов на время принимаемых радиостанций и все будет ОК.
Вообще совет: пролистай все настройки магнитолы (часы, звук, прием и т.д.) и поставь все доп. функции на OFF. Будет все играть и принимать лучше. и вопросов не будет, проверено.

Мне Kevin на встрече клуба тогда вроде все убрал, может сбилось чего.Вечером проверю.

Это простые текущие настройки, Женя в них может и не влазил.

Возможно. По итогам настройки отпишусь. Еще раз спасибо.

Пожалуйста

Костя, спасибо! Ты был прав
Жаль к магнитоле мне как то не досталась инструкция

описание есть в руководстве по машине..только не такая подробная.

Темы объединил. Навигатор сделал

Не придумал куда воткнуть. Запощу тут

Электронные часы на центральной накладке магнитолы.
Подсмотрено у япов

Подскажите пожалуйста, может у кого нибудь была такая проблема, перестали идти часы на штатной магнитоле. Настройка возможна, но после нее часы стоят. Авто- Citroen c-crosser

Попробуйте изменить состояние настройки СТ и посмотреть на результат.

Дождитесь тепла, у многих по весне подобное.

Переходил на СТ , они перескакивают на время радиостанции ( как и должно быть) . При переходе обратно опять их настраиваю и они стоят!!))

Друзья, приветствую.
Под 4007, штатное ГУ.
В один прекрасный день перестали работать кнопки на магнитолы, затем погас дисплей и больше не пришел в чувства.
Я купил бу магнитолу штатную, поменял саму магнитолу и панель с кнопками и дисплеем.
Проблема осталась но в чуть ином виде.
Суть проблемы — выключаю габариты, дисплей магнитолы и подсветка кнопок тухнет, на нажатие кнопок магнитолы не реагирует, кнопки на руле работают при этом. Включаешь габариты- подсветка включается, дисплей загорается с задержкой в пару секунд и время 1:00.
Сразу оговорюсь, что функция CT выключена и она не при чем.
Хелп

ужели, я один с такой бедой
Поправка, после выключения зажигания такая же беда — обнуляются часы

Шлейф от магнитолы к панели и в панеле точно хорошо поставили?
А магнитола новая точно живая?
Старая магнитола штатная была? Блок ГУ рабочий?
Магнитола 1CD или 6CD?

Попробуйте для начала проверить все соединения, особенно шлейф в панеле магнитолы и от панели к магнитоле.
Так же попробуйте ошибки в системе считать. При этом Чек может и не гореть!
Если ГУ неисправно, должны быть ошибки из перечня:
B2421 Radio tuner
B2423 6CD player error
B2424 CD player error
B2450 Switch panel communication
B2451 Audio panel type error

Вот тут полный перечень системных ошибок. Переходите по синим стрелочкам к инструкции по диагностики каждой ошибки

Проверил разьемы, шлейф проверил. все нормально.
ошибка висела b2450 но стерлась, наверное повисла когда я катался без панели.
у меня неверно работают кнопки управления магнитолы на руле — иногда нажимаешь прибавить громкость а она убавляется, или нажимаешь регулируешь громкость, а включается голосовое управление телефоном. Снял рулевой айрбег — отключил общий разьем на все кнопки на руле — проблема не ушла.
Выключаешь габариты или ближний — пропадает питание панели магнитолы — пропадает подсветка, тухнет дисплей и кнопки не реагируют на нажатие

Проблема в проводке или разъеме к панели магнитолы, очевидно же.

магнитола, которую ставлю сейчас, новая без пробега — была снята сразу после покупки авто.
моя старая была такая же штатная,
ГУ я подключал и новое и старое, все работает с ошибками как я описал выше.
Есть подозрение, что новое гу под 1 диск а у меня была под 6. я поставил свое гу с новой панелью — результат тот же

Хочется сузить круг подозреваемых, проблема в проводке — но хочется понять где именно. Может колективным умом поймем, или у кого то была подобная засада и есть путь решения

мультиметром надо, а не телепатией.

Гадаем дальше на кофейной гуще.
Без МУТа ловить нечего. Попробуйте к Ежик Пыху обратиться или к Партнерам Клуба

B2450 Switch panel communication error ==> описание и диагностика ошибки

PROBABLE CAUSES
Malfunctions of audio unit
Malfunction of centre panel assembly
Malfunction of CAN bus line wiring harness and connector

ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЧИНЫ
Неисправность аудиоустройства
Неисправность узла центральной панели
Неисправность жгута проводов шины CAN и разъема

На нижней микросхеме, на которой располагается кнопка аварийки и световые индикаторы айрбегов найден косяк

jekakiw,
Ну так надо его устранить. Я так понял кто то светодиоды пытался перепаять

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как настроить часы в митсубиси асх 2014»? Напишите об этом в комментариях.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector