Как подключить приора часы

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как подключить приора часы?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

Необходимо было сменить подсветку часов приоры.
Нигде не нашел норм инструкции… сделал сам

Для этого снимаем часы (как это сделать писал тут www.drive2.ru/l/4608169/

Нам понадобится:
1- Диодная лента ЯРКАЯ (5 см.)
2- Проводки
3- Зарядник от телефона (или любой другой БП для проверки)

Итак, взяли часы, вынули из «кожуха» (и тут я забыл зафотать) вобщем снимаем защитное стекло и черную кнопку (просто подковыриваем её не сильно)

Запоминаем где стрелки (необязательно)

Циферблат снимается легко, главное плавно его отдирать, там будет клей, но он густой и тянется, просто плавненько тянем циферблат на себя и он отлипнет.

(много фоток не сделано, но не мешает понять смысл)

Да и фоток про то как оттирать зеленый светофильтр тоже нет, но там просто, берем лезвие и выцарапываем ОЧЕНЬ АККУРАТНО!

Подсветку я хочу ярко красную.

1- Выпаиваем 2 стандартных smd диода по бокам
2- Берем диодную ленту 5 см. припаиваем 2 проводка (+ и -) к ленте

и тут я сделал ошибку, я припаял диодную ленту к выводам от стандартного smd диода, само сабой там оказалось что были в плате резисторы и в ленте резисторы, не прокатило вообщем, лента тухло светилась,

Всем здрасте!
Прошла уже неделя.

Все никак не получалось у меня с Андреем mikhalych-tagil состыковаться, то я работаю, то он. И вот все токи не полные два дня провели в гараже ковыряясь с проводкой.
Начали с подключения МУС. Пару фото Андрюхи с МУСом и кучей проводов.

Ранее как я уже писал в прошлой записи, была приобретена внутрисалонная проводка с приоры. Так что фишки на все приборы и кнопки буду брать с нее. МУС подключили по этой схеме, все робит.

мус на габариты. Подсветка панели приборов, мус и кнопки не работает. Горят только габариты в передних и задних фарах. Что за на! Часа три убили на поиски, все перепроверили, все провода и фишки зацеплены, потом случайно я сказал про регулировку яркости. Вот про него:

Через три дня я созвонился с Андреем и мы поехали, догадались уже? В гараж, подключать регулятор печки. Вот с ним то мы помудохались. Подключили сначала по этой схеме неудачно.

Ах да, забыл. Когда двин был запущен и пройдет, я обнаружил что стрелка на панели приборов лежит на 50. Печка дует так что обжигает руки. Значит температура поднялась выше 50. Грешил на проводку когда спаивают фишку для панели приборов. Пошел по легкому пути. Проверил провод на датчика температуы под капотом. Оказалось что фишка спала с датчика. Подключил и стрелка поднялась до 90 + -. И мы поехали домой.
На днях буду спаивать провода, а то провода просто воткнуты в фишку. Работы с паяльником еще достаточно.

У меня вопросик про старую торпедо в сборе. За сколько может продается.


Часто владельцы Приор сразу после приобретения авто демонтируют аналоговые часы и ставят вместо них что-либо другое. Например, бортовой компьютер. Да, приоровские часы, расположенные на панели приборов, не впечатляют. Но время ведь знать все равно нужно. Поэтому давайте посмотрим, как часы можно доработать.

Первым делом, конечно, их нужно демонтировать. На ВАЗовской классике это сделать довольно просто, а вот на Приоре — не очень. Для того чтобы часы снять, необходимо убрать пластиковую декоративную панель. Затем вывернуть два шурупа, и еще пару мы обнаружим под пепельницей.

Но на этом все не заканчивается нас ждут еще шурупы мы их найдем после того, как снимем магнитолу. И только затем можно снять панель, аккуратно потянув ее на себя. Берем нож или плоскую отвертку и нажимаем на достаточно тугой фиксатор.

Теперь нам нужно разобрать часы, и сделать это проще, чем их снять. По бокам видим четыре фиксатора, их отщелкиваем. Теперь аккуратно снимаем стрелки. При желании стрелки можно заменить, если есть, конечно, под рукой другие более изящные. Но можно этого и не делать, поскольку нас раздражает оттенок стрелок, а не сами элементы. Поэтому их можно просто перекрасить, только сделать это надо аккуратно и качественно.
Для этого обезжириваем стрелки, а заодно растворителем снимаем назойливый оранжевый цвет. Дальше все просто в качестве краски можно применить обычную канцелярскую замазку, или, как ее еще называют, штрих ведь покупать для двух стрелочек баллончик белой эмали это не конструктивно. К тому же внутрь часов влага все равно попадать не будет, поэтому штрих подойдет как нельзя лучше он дает ровный белый цвет и сохнет моментально.

После того, как канцелярская замазка высохла, все собираем в обратной снятию последовательности. На этом наша доработка окончена, и ее по праву можно назвать мини-тюнингом.

Результат сразу будет очевидным вы получили практически новые часы за счет минимальной доработки стрелок. Конечно, можно приобрести новый циферблат, но его еще и поискать нужно. А, найдя, вы можете быть разочарованы дизайном тут все дело вкуса.

Перекрашенные же стрелки радуют глаз, они сразу привлекают внимание, а их цвет больше не раздражает.

Машину я продал еще в сентябре, купил ее мой друг.С машиной расставался очень тяжело, хотя да и сейчас почти каждый день ее вижу.До продажи у штатных часов была неисправность, т.е. в холодное время часы просто останавливались, приходилось перенастраивать каждое утром. а зимой просто стояли.Долго продумав варианты решил заменить на цифровые, и купил с Алиэкспресса.

пока она дошла до меня наступило лето, а летом штатные работали, да и времени не было поставить.

Пока все собирался ставить машину уже продал.потом с другом решили все же ее поставить.Вместо стекла взяли прозрачную коробку от дисков.Со второй попытки удалось все же срезать пластиковое стекло вместо штатных. Резали ее нагретым паяльником и подравнивали напильником. получилось лучше оригинала.Так как в цифровых часах кнопки были сверху да и маленькие, пришлось их отпаять, и поставить кнопки по больше, взяли их из нерабочего монитора.

Крепили все это на стекло термоклеем, затонировав ее с наружной части.

И собрали ее в родной корпус, разьем для питания не стали выпаивать из штатки, а просто припаяли к проводам две вилки. Долго обдумывая как подключить ее к машине (на штатной 3 кабеля +-12В и для подсветки около 3-4В) решили все же подключить к -+12В. т.е. часы всегда будут гореть.

Все в сборе. Да и еще, Кроме часов тут можно смотреть температуру в салоне(с искажением, т.к. датчик температуры не в салоне а в коробке часов) и напряжение на борту.

результатом остались довольны, стоят как родные

Посетила как то мысль переделать стандартные часы в машине, хотелось как в иномарке чтоб работали только от зажигания! И поискав у братьев наших КИТАЙЦЕВ нашел сей девайс ru.aliexpress.com/item/12…oltmeter/32336038271.html при своих маленьких размерах имел много плюсов: 1.То что мне нужно 2.многофункциональность(часы, вольтметр, температура салона) 3.Работа от зажигания(или кто как хочет) и самое главное это наличие батарейки расчитанной на 2 года для поддержки памяти устройства при отсутствии основного питания! т.е не надо настраивать постоянно!Внедрение чудо устройства заняла чуть больше часа.Дисплей с микросхемкой маленьких размеров и в стандартный корпус часов влез без проблем.Родное стекло часов с отверстием для ностройки пришлось заменить на целое- вырезал из корпуса компакт диска и затонировал 5% LLumar т.к часы очень яркие! На последнем фото конечный результат))))

P.S На корпусе были две кнопки для переключения режимов и настройки девайса. Т.к часы в корпусе до кнопок не добраться и было решено отпаять стандартые кнопки и вместо их припаять выносные на проводах и кинуть их в бардачок для удобства настройки.

батарейка с обратной стороны и датчик температуры(черная фигнюшка на проводках)

Сегодняшняя запись в БЖ будет посвящена наболевшему, на мой взгляд, вопросу о замене часов в центральной консоли. Многим, как и мне, в частности не нравятся штатные часы, найти готовую замену им очень тяжело и практически невозможно (не считая бортового компьютера штат). Я реализовал идею моего друга и собрал электронные часы, заказав их Китая. Думаю рассказывать как собирал не стоит, всё просто, выкинул старые, поставил новые закрепив их термоклеем. Ну и затонировать стекло желательно. Питание от родного разъема.

Забыл покрасить серую рамку в черный цвет(((

Часы простые, показывают только время, но на сайте есть разные варианты : часы, вольтметр, термометр в одном, не говоря уже о цвете дисплея.

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как подключить приора часы»? Напишите об этом в комментариях.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector