В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как установить часы на фольксваген джетта?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.
Всем привет! Как я писал в своей первой записи на этом авто www.drive2.ru/l/8682192/, перестала работать кнопка настройки часов. Пробороздив просторы инета, нашёл несколько версий. все они основаны на хреновой конструктиве щитка приборов(так как кнопка впаяна именно в него). Как оказалось, нужно давить с такой силой, чтоб аж палец побелел. Изначально было страшновато, но уже привык. В общем сбросил индикатор сервисного обслуживания до следующего ТО и настроил часы. Доволен как удав!
Скоро поеду ставить автозапуск)
Всем ровных дорог!
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 6500 км
Volkswagen Jetta 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт
У меня не работает кнопка сброса, та что справа. Буду пробовать твоим методом)
скорее всего он поможет) частая проблема)
Пипец. Чуть ноготь не сломал))) но заработала! Спасибо!
Хорошая машина. Жду в гости
та же ситуация, сначала думал, что вообще не работает, но после приложения приличного усилия — все же нажал) вот это «немецкий» автопром))
У меня при выдачи новой машины у диллера! Она не работала вообще! Мне поменяли приборку по гарантии!
у меня без усилий нажимается и все срабатывает… 14г
Так ты ведь можешь настроить время и сбросить сервисный интервал не нажимая этих кнопок.
Буду признателен если расскажешь как, я что-то не нашёл.)
В приборке посмотри, там есть настройки времени и можно сбросить сервисный интервал, кнопками на руле понажимал и готово)))
Аа. ну тогда да, облом. Значит только кнопками )))
Буду признателен если расскажешь как, я что-то не нашёл.)
Не посмотрел, что у тебя нет мультируля
У меня тоже надо жать как чумачечий, только другую кнопку, я думаю это специально, чтоб избежать случайного нажатия и специального тоже )))))
Вот-вот, надёжнейшая защита))
У меня тоже надо жать как чумачечий, только другую кнопку, я думаю это специально, чтоб избежать случайного нажатия и специального тоже )))))
настройки, у меня справа (рестаил)
они должны легко нажиматься, брак это.
да это понятно, ездил к ОД, типа сделали, два раза нормально нажалась, потом опять, забил
#1 Сообщение Avenger » 15 ноя 2009, 22:14
#2 Сообщение Golf_sedan » 15 ноя 2009, 23:15
VW Octavia А-5 2.0 TDI BKD 07′
VW Octavia FL 1.8 CDA 11′ «Dolbit Normal’no» — продана
VW Golf IV 1.6 AKL 5дв. 01′ — продан
VW Golf III 1.9TD AAZ, 3дв. 1993г — продан
VW Golf II 1.3 NZ, 5дв. 1991г — продан
Jetta-2. 85′ 1.8i Digifant 6.1.4. — продан
8-050-014-91-96
8-067-218-58-92
#3 Сообщение Avenger » 16 ноя 2009, 11:02
#4 Сообщение Golf_sedan » 16 ноя 2009, 11:15
VW Octavia А-5 2.0 TDI BKD 07′
VW Octavia FL 1.8 CDA 11′ «Dolbit Normal’no» — продана
VW Golf IV 1.6 AKL 5дв. 01′ — продан
VW Golf III 1.9TD AAZ, 3дв. 1993г — продан
VW Golf II 1.3 NZ, 5дв. 1991г — продан
Jetta-2. 85′ 1.8i Digifant 6.1.4. — продан
8-050-014-91-96
8-067-218-58-92
Собсно вопрос как они настраиваются?
Снизу есть 2 кнопочки типа, на них жму — ноль эмоций!
иголками от тестера ваще норм получается!
не надо скидывать минус с аккума, достаточно отсоединить фишку с приборки и усе, а по теме я иголкой выставлял время.
Принцип понял, сильно не давил, попоробую при случае!
Щас другая проблема вылезла, пишу пост! ))
у меня на старой приборке плохо «часовая» кнопка работала. жать приходилось достаточно сильно и направляя усилие вверх и влево. попробуй надавить посильнее ручкой/скрепкой и покрутить их там. наглухо умерших не встречал))
Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как установить часы на фольксваген джетта»? Напишите об этом в комментариях.