Магнитола 2 din 7018р как отключить часы

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Магнитола 2 din 7018р как отключить часы?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 2.9.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)

Всё лето темнело поздно, не замечал.
А недавно выключаю зажигание, а подсветка магнитолы продолжает гореть.
Снимать клемму на каждую ночь — не вариант.

Видимо, как следствие, одним прекрасным утром, выяснилось, что аккум разряжен в ноль. Даже на сигналку сил не хватало.

Никто не сталкивался?

Фото0639.jpg ( 338,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29

Сообщение отредактировал Pavel — 10.9.2013, 1:13

Группа: Пользователи
Сообщений: 6270
Регистрация: 12.8.2010
Город: Усть-Кут
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 29.4.2013
Город: Москва
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 15.8.2007
Город: Москва
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 12.5.2013
Город: К-У
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

иногда бывает такое,иногда магнитола начинает глючить и замерает в одном положении-в это время ни какие кнопки не работают и подсветка горит даже если ключ вытащил. Бывает несколько раз на дню.Вытаскиваю предохранитель потом сую обратно и все норм.Предохранитель находиться в третьем ряду (с верху) самый правый,10 А.

Попробуй вытаскивать на ночь предохранитель,если сработает.

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 20.3.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 9.12.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 115 раз(а)

Всё лето темнело поздно, не замечал.
А недавно выключаю зажигание, а подсветка магнитолы продолжает гореть.
Снимать клемму на каждую ночь — не вариант.

Видимо, как следствие, одним прекрасным утром, выяснилось, что аккум разряжен в ноль. Даже на сигналку сил не хватало.

Никто не сталкивался?

Фото0639.jpg ( 338,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 3.7.2013
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Такого не было, но опишу свою ситуацию.
Подключи компрессор к прикуривателю и пришел Трынзец проводке все работало кроме магнитолы и прикуривателя.
Купил тумблер, установил в низу на панель, над воздуховодом самым нижним. Дал питание на тумблер кабелем 4GA + от аккумулятора, а от тумблера уже развел на прикуриватель и на магнитолку. Также от магнитолы плюс кинул, как я понял на реле зажигания дабы был постоянный ток и не сбрасывало настройки магнитолы при каждом ее выключении с помощью тумблера. Получилось скажу я вам очень даже ничего.

Тумблер выключает и майфун и прикуриватель, включаешь тумблер все начинает работать без сброса настроек.
Сделал так, дабы не заморачиваться с поиском проблемы. Единственное, что при повороте ключа теперь майфун сам не включается, а надо его включить с помощью тумблера, но а также плюс, если раньше я открывал дверь и при этом работал майфун то был сигнал открытой двери, то теперь этого сигнала нет =)

надо букварь читать время он с RDS (кажется!!) забирает, я (кажется. т.к. делал это осенью когда меняли время) отключил эту фичу нажав на кнопки TP и PTY (т.е. на табло эти буковки не горят), и затем вручную выставив часы.

ЗЫ это по памяти — правда в мануале который надо почитать. дома.

Отключение авт. коррекции часов На работающем авто (т.е. питание на магнитоле).

1. Выключаем магнитолу.
2. [strong]Нажимаем и удерживаем кнопку [/strong]с надписью SCAN (она же ячейка памяти радио [strong]4[/strong] ).
3. Теперь [strong]нажимаем и удерживаем кнопку включения магнитолы [/strong](кнопку 4 не отпускаем!) [strong]до звукового сигнала.[/strong]

Теперь автоматическая коррекция времени с помощью сигналов RDS отключена (если еще раз повторить эти действия — коррекция опять включится.)

Далее с помощью кнопок Н, М, и SET на дисплее выставляем правильное значение времени (удерживая клавищу SET и нажимая Н — меняем часы, а SET + M — меняем минуты) .


Магнитолы Pioneer выделяются качественным звуком и большим количеством функциональных возможностей. Но при «общении» с ними у пользователей могут возникать различные трудности. Настройки у магнитолы широкие, но это не идет ей в плюс. Часто владельцы автомобилей со штатными или установленными магнитолами Pioneer сталкиваются с проблемой, что они просто не могут ее выключить. При отключении магнитола переходит в режим часов, а вместе с тем работает и подсветка клавиш. Как решить эту и другие проблемы, связанные с магнитолами Pioneer, мы рассмотрим в рамках данной статьи.

Особенностью ряда магнитол Pioneer является переход в «ждущий режим» вместо отключения, что вызывает сразу несколько неудобств:

  • В припаркованном автомобиле светятся часы на дисплее магнитолы, а также подсвечиваются кнопки, что повышает вероятность кражи устройства;
  • При движении в темное время суток с выключенной магнитолой водителя может отвлекать подсветка кнопок;
  • Отключение магнитолы не до конца приводит к повышенному потреблению энергии аккумуляторной батареи.

Инструкция по использованию магнитолы Pioneer не рассказывает, как ее полностью выключить, чтобы на экране не светились часы и не подсвечивались клавиши. Приведем типовой порядок действий, который подойдет практически для всех моделей магнитол Pioneer, которые имеют подобную проблему:


  1. Нажмите на магнитоле на кнопку «2» и зайдите в меню;
  2. Выберите в списке разделов System;
  3. Далее нажмите PW Save;
  4. Выключите магнитолу при помощи кнопки OFF;
  5. После этих действий она перейдет снова в «спящий режим». Нажмите кнопку «1», чтобы выключить магнитолу;
  6. Появится индикация часов. Нажмите кнопку «4», чтобы полностью ее отключить.

Столь сложные манипуляции, чтобы выключить магнитолу Pioneer потребуется провести всего один раз, после этого полностью отключать ее можно будет по нажатию кнопки «1».

Обратите внимание: Если настройки магнитолы будут сброшены, например, при отключении устройства от аккумуляторной батареи, потребуется вновь повторить всю описанную выше инструкцию.

Еще одной распространенной проблемой, с которой сталкиваются владельцы магнитол компании Pioneer, являются щелчки при работе двигателя. То есть, если мотор не запущен, магнитола работает без проблем и помех. Когда же двигатель стартует и работает, звук искажается постоянными щелчками.

Такая проблема возникает из-за сбоя или полного отсутствия в магнитоле гасителя помех. Сами помехи неминуемо появляются, поскольку при работе двигателя постоянно происходят небольшие скачки напряжения, которые будут «выливаться» в щелчки. Чтобы устранить данную проблему, необходимо питание к магнитоле подвести через фильтр помех.

Следующая проблема, с которой сталкиваются владельцы магнитолы Pioneer, особенно если настройки были произведены в автоматическом режиме, это хрип динамиков. В ряде случаев проблема возникает непосредственно из-за самих динамиков, но подобное возможно и по ряду других причин:

  • Неправильные настройки магнитолы. Нужно зайти в опции системы и обратить внимание на настройку баланса звука. Убедитесь, что звук равномерно распределен между колонками. Если с этой настройкой все в порядке, то также проверьте, чтобы в настройках не были выставлены излишне низкие частоты;
  • Проблемы с конденсаторами. Возникать хрипы могут из-за пробитых конденсаторов, убедитесь, что с ними все в порядке;
  • Плохие контакты. Следующая причина, из-за которой могут хрипеть динамики при работе магнитолы Pioneer – это непосредственно плохое соединение проводов и контактов. Убедитесь, что все провода, подходящие к колонкам, хорошо изолированы и надежно закреплены.

Если в автомобиле используется штатная магнитола Pioneer, у некоторых водителей может возникать проблема с неработающим сабвуфером. Такая проблема возникает из-за плохо припаянного выхода на колонку низкой частоты. К сожалению, это стандартная «болезнь» магнитол Pioneer, которую можно решить двумя способами:

  • Попробовать обменять (или отремонтировать) магнитолу по гарантии;
  • Самостоятельно припаять разъем надежнее.

После того как разъем будет хорошо припаян, проблема должна пропасть.

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Магнитола 2 din 7018р как отключить часы»? Напишите об этом в комментариях.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector