Почему сбиваются часы на автомагнитоле

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Почему сбиваются часы на автомагнитоле?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

Отчего при включении и выключении магнитолы 6000CD сбивается время?

to Green: Видимо глюк в самой магнитоле. Сбрасывается когда её саму отключайте или же после закрытие авто ?

Один из плюсовых проводов (их в магнитоле два) включен в линию которая размыкается при выключении магнитолы. Переключите его на постоянный (не отключаемый) плюс. Проблема только в этом

Проблема может быть в неправильном подключении магнитолы, либо в отсутствии питания на постоянно подходящем плюсе.

Сбивается при включении и выключении самой магнитолы при работающем автомобиле, не трогая ключей зажигания.

Сбивается при включении и выключении самой магнитолы при работающем автомобиле, не трогая ключей зажигания.

Именно про это вам и говорят, что при выключении магнитолы плюс должен оставаться подключен, а он у вас отключается и происходит сбрасывание настроек.Это тоже самое если вы скинете клемму. Еще раз повторяю оба плюса должны быть запитаны до места разрыва цепи. В конце концов поглядите сами на схему включения вашей (ДА ДАЖЕ ЛЮБОЙ) магнитолы , там изображено то о чем вам твердят.

Всем спасибо за советы. Попробую разобраться ещё раз.

to Green: Рады помочь, после сообщите.

Проверил подключение по схеме. Все правильно, но проблема осталась. Пришлось обращаться в сервис.

Оказывается часы в 6000CD зависят от мозгов в панели приборов ( а также работа многих датчиков и систем ). Панель имеет блок памяти, который программируется профессиональным интерфейсом. Устанавливая на на магнитоле время, задается информация на щиток приборов, который ее запоминает и в последующим выдает магнитоле. В моем случае сбилась конфигурация, и магнитола не связывалась со щитком. Перепрошили, появилась связь. Проблема исчезла. Часы перестали сбиваться при включении и выключении магнитолы, не трогая ключей зажигания.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Ничего не надо, время синхронизируется автоматом.

Pelikan
Прошу прощения, я ввел вас в заблуждение
Время , то что в ММP — надо вручную устанавливать.
Оно сбрасывается при отключении АКБ автомобиля.
А вот в GPS части, часы автоматом выставляются сами через небольшое время.
Я путал разные часы в разных местах

PS:
Те часы что выставляются в SETAPe — там надо чтобы изменился цвет чифорки часов(изменяются часы), потом нажимаем на минуты(изменяется цвет минут) и выставляем минуты.
Если в таком виде оставить и уйти чтото делать другое, то время не идёт или сбрасывается на то что было изночально.
Нужно ещё раз нажать на часы, чтоб минуты и часы были одного цвета и выйти из меню(например в радио).
Тогда время пойдет правильно.

В последнее время многие автолюбители стали сталкиваться с такой проблемой как сбивание настроек магнитолы при выключении зажигания или включении. Многие связывают эту проблему в современных магнитолах с экономией при процессе производства, из-за которой был убран важный элемент препятствующий сбросу памяти – предохранитель.

Для начала стоит определиться с типом вашей магнитолы, т.к. в некоторых магнитолах есть функция сброса при отключении, во время зажигания двигателя. Таким образом магнитола препятствует появлению неисправностей при падении напряжения. Такая проблема решается более простым методом, просто отключением магнитолы перед зажиганием двигателя и перед выключением.


Настройка магнитолы

К примеру, случается выключение при обороте стартера в связи с нахождением клеммы в ключе зажигания, отвечает она за электрическое оборудование. Она обязана отключаться, когда крутиться стартер, дабы понизить нагрузку на аккумулятор основная масса магнитол, имеет 2 провода — красный и желтый.

Желтый отвечает за питание, а красный, управляющий, располагается на замке зажигания, при всем при этом магнитола, работает только после этого, когда вставлен и повернут ключ зажигания. В этой ситуации неувязка быть может в закислении клеммы аккумулятора, как со стороны, прилегающей на свинцовые контакты, так и со стороны проводов.


Скрученные вместе провода магнитолы

Чтобы решить данную дилемму для вас нужно так сказать почистить их и смазать. Все знают то, что часто данный способ относится к магнитолам, у каких данная неувязка также была замечена не сразу и стали сбиваться опции в процессе использования.

Еще одним распространенной причиной является неисправность предохранителей в самом автомобиле. Внимательно проверьте все предохранители, как в салоне, так и под капотом. Неисправность происходит с линией подпитки памяти. Она постоянно должна быть под напряжением, даже с вытащенным ключом зажигания. Поэтому и сбиваются настройки магнитолы при выключении, при потере напряжения.


Предохранители автомобиля

Типичная причина проблемы в магнитоле Пионер – это регулятор напряжения на выходе, в котором происходит потеря питания из-за усыхания, «родных» емкостей. Следует проверить питание на выходе этой микросхемы в момент пуска авто и по итогам выбрать вспомогательную емкость на соответственном выводе.

Помимо возникновения сбивания настроек в ходе эксплуатации, такая же ситуация возникает и на новых, только что установленных магнитолах. Бороться с этим необходимо следующим образом – проверить на проводах напряжение. Проблема может быть в проводе с минусом – контакт плохой или напутано с подключением. В большинстве магнитол есть провод, который отвечает за сохранение памяти и именно с ним связанны большинство проблем при потере напряжения.

Если же после всех проверок и испробованных методах вам так ничего и не помогло, следует доверить это дело профессионалам и обратиться в сервисный центр за помощью. Там более детально найдут причину неисправности и помогут ее исправить.

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Почему сбиваются часы на автомагнитоле»? Напишите об этом в комментариях.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector