Как пользоваться часами восток амфибия

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как пользоваться часами восток амфибия?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

Трудно определить с первого взгляда качество покупаемого товара. Но проверенные временем технологии заслуживают полного доверия. Это в полной мере относится и к продукции российского часового завода из Татарстана, производящего часы Восток Амфибия, ставшие настоящей легендой еще в конце 70-х годов ХХ века.

В 1965 году Чистопольский часовой завод был выбран в качестве основного производителя часов для военных нужд, а уже через два года часовщиками был получен заказ на разработку часов, обеспечивающих возможность работы военнослужащих под водой и на её поверхности в условиях среды повышенной агрессивности.

Основой для разработки послужили главные принципы военной продукции:

  • надёжность работы в неблагоприятных условиях;
  • возможность длительного автономного использования;
  • точность изготовления комплектующих, обеспечивающих выполнение функций.

При разработке конструкции заказчиком рекомендовано было предусмотреть возможность сохранения функционала под ударными нагрузками и при погружении под воду на глубину до 200 м.

Выбор инженеров-разработчиков остановился на механических часах. Базой послужили разработанные заводом наручные часы «Командирские». Они позволили заметно ускорить производство опытных и серийных образцов.

Еще в начале 70-х годов прошлого века на заводе было начато производство хронометров, надёжно работающих под толщей воды в 300 метров. В 1975 году часы прошли испытания космосом в течение 29 суток полёта на корабле «Союз-17».

Итак, предварительно предстояло сделать выбор материала корпуса и его толщины. В качестве возможных «кандидатов» были опробованы различные однокомпонентные материалы и сплавы. Лучшими показателями обладал корпус из высококачественной нержавеющей стали толщиной 2 мм с задней крышкой 0,5 мм. Вот только вес часов мужских фирмы Восток марки Амфибия составил внушительные 150 граммов.

В качестве базового механизма была использована швейцарская модель спуска анкера, зарекомендовавшая себя как абсолютно надёжная при тяжёлых условиях эксплуатации.

Для колес, цапф, других частей механизма решили использовать полированную сталь, а опорой вращающихся элементов стали камни из искусственного рубина, значительно снижающего коэффициент трения. Рубин хорошо режется, полируется, шлифуется, обладает высокой твёрдостью. Использование камней продляет срок эксплуатации часов без дополнительного ухода.

Заводные пружины подвергаются длительной предварительной подготовке с последующей проверкой качества. Они изготавливаются из высоколегированной стали с заранее определённым химическим составом. Материалы обеспечивают многократные (доходящие до миллиона) циклы скручивания и раскручивания.

Для обеспечения устойчивой работы при падении использована противоударная защита балансового узла при помощи подшипников с амортизирующими пружинами.

Герметичность корпуса обеспечивается прочной силиконовой прокладкой между корпусом и задней крышкой, завинчивающейся заводной головкой, установкой переднего органического стекла на герметизирующий клеевой слой.

Снятие показаний времени в условиях недостаточной освещённости возможно благодаря нанесению на стрелки, часовые точки, отметки на безеле самосветящегося состава.

Часы, способные функционировать в любых условиях, изготавливаются в соответствии с требованиями ГОСТа. Основными показателями надёжности, удобства, технологичности являются:

  • диаметр внутреннего механизма — 24 мм;
  • толщина механизма – 6,3 мм;
  • частота колебаний механизма в секунду – 3;
  • количество камней – 31;
  • запас хода – 1 ¼ суток;
  • заявленный срок эксплуатации – 10 лет;
  • водонепроницаемость – 20 (30 для специальной серии) атмосфер.

В паспорте на изделие указывается маркировка, которая может рассказать многое знающему человеку. Маркировка состоит из 6 цифр.

Первые три обозначают номер корпуса. Выпускается 6 типов корпусов: 060, 090, 100, 110, 120, 420, 710. Последняя цифра 0 обозначает, что корпус часов без покрытия.

Вторые 3 цифры сообщают о дизайне циферблата.

На моделях 090, 100, 110, 710 устанавливается ремешок шириной 22 мм, на остальных – 18 мм. Браслет изготавливается из хромированной нержавеющей стали, ремешок — из неопрена, устойчивого к агрессивным средам и морской воде.

Корпуса 090 и 060 не предполагают размещения в них механизма с календарем.

Для производства используются корпуса всех типов. Заводская сборка предусматривает установку стального браслета. Разработано более 100 различных дизайнов оформления. Основными цветами оформления стали: белый, синий, чёрный, красный, зелёный.

Производятся мужские и женские модели. Мужчина остановит свой выбор именно на этих часах из-за их солидного вида и ощущения приятной тяжести массивного корпуса.

Визуально заметно отличаются от своих собратьев более спортивным, эмоциональным, динамичным дизайном.

Для их производства разработан новый круглый корпус 236 с минимальными приливами для установки ремешка. Выпускается с ярко-окрашенным безелем. Имеет увеличенный диаметр 45 мм, большую толщину — 13 мм, что повышает визуальную привлекательность модели.

Изготовленный из нержавеющей стали, корпус покрыт защитным слоем из поливинилхлорида. «Резиновый» слой повышает защищённость механизма от ударных нагрузок. Улучшает внешний вид. Приятен на ощупь.

На моделях устанавливается ремешок шириной 22 мм из полиуретана.

Применяется часовой механизм с автоподзаводом, противоударным устройством и мгновенным календарём.

Циферблат изготовлен из «вечного» карбонового волокна. На нём нанесены хорошо видимые цифровые обозначения и деления. Стрелки, индексы, значимые точки покрыты составом суперлюминова, обеспечивающим свечение в течение 180 минут. Окошко календаря перенесено в положение «6 часов».

Название марки, количество камней, страна-производитель обозначены на английском языке.

Заводная, регулирующая головка имеет угловую насечку, повышающую надежность фиксации в пальцах при использовании.

Модель разработана для людей, ведущих активный образ жизни, спортсменов, путешественников.

В связи с растущей популярностью среди прекрасной половины человечества экстремальных видов отдыха дизайнеры разработали две модели специально для дам. Они имеют корпус диаметром 38 мм, толщиной 8 мм, изготовленный из латуни с хромовым покрытием.

Женские хронометры в 1,5 раза легче мужских моделей при тех же эксплуатационных характеристиках. Ограничение глубины погружения установлено на отметке 100 м. Более простой надёжный механизм установлен на 17 искусственных рубинах и оснащён противоударным устройством.

Плавное движение центральной секундной стрелки обеспечено выверенным анкерным механизмом. Женские хронометры оборудованы крышкой из нержавейки и передним органическим стеклом. Пенополиуретановый ремень обеспечивает надёжное удержание на тонком запястье. Все надписи сделаны на русском языке.

Часы мужские Восток марки Амфибия обеспечат точным определением временем в течение длительного периода. Некоторые экземпляры работают более 30 лет. Они подарят богатые эмоции владельцу своим дизайном, надежностью, прочностью, точностью.

Ого у вас запас хода. Вы его замеряли, нигде не ошиблись?

Судя по написанному, замерялся запас хода явно не в состоянии покоя 🙂 Видимо, сколько то автоподзавод работает.

Судя по написанному, замерялся запас хода явно не в состоянии покоя 🙂 Видимо, сколько то автоподзавод работает.
Если заводить в ручную, то ходу хватает на 45 часов. Сегодня ночью(в 2:30) часы ТОЛЬКО хорошо побалтал рукой, то есть около 15-20 минут безпрерывного болтания. Полёт нормальный. За 8 часов ходу часы не встали и убежали вперёд всего на 3 сек. Может быть, что в те разы мало часы болтал рукой, то есть всего 300 круговых движений рукой? Но опять я на немецких часах(автомат) также делал и часы шли сутки и более. У разных часов разный подзавод и режим времени?

Ого у вас запас хода. Вы его замеряли, нигде не ошиблись?
ЗАВОДИЛ ЧАСЫ ОТ РУКИ И ОСТАВИЛ ЛЕЖАТЬ ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ. ОСТАНОВИЛИСЬ ЧАСЫ ЧЕРЕЗ 45 ЧАСОВ. В ЭТО ВРЕМЯ Я ИХ НЕ НОСИЛ И НЕ ТРЁС.

Т.е. инструкции Вы не читаете принципиально.

моя первая амфибия пока в пути, и не новые, не уверен что с инструкцией будут, поэтому и спрашиваю у бывалых.

Вы эти часы берегите, запас хода от пружины для этого калибра феноменален, отремонтировать автоподзавод на фоне таких достижения, досадная неприятность не более. ИМХО.

Поддерживаю и давлюсь от зависти от такого 2416Б! 😉

моя первая амфибия пока в пути, и не новые, не уверен что с инструкцией будут, поэтому и спрашиваю у бывалых.

1. тынц (http://vostokamphibian.com/use-service.html)
2. http://клокшоп.ру/manuals/vostok/

Набирать латиницей. Заменяет тут на звездочки.

Я предпочитаю заводить на 10-15 оборотов. Автоаодзавод у Востока не на столько эффективен. ИМХО.

Поддерживаю и давлюсь от зависти от такого 2416Б! 😉

Чёйта? Механзм без выработки, да со свежей смазкой вполне проходит 45 часов.
10-15 летний уже нет, не сможет.

Была у меня одна мистическая проблема, теперь мне кажется, что у всех такая. 😀 Обрисую не родная крышка, слегка ниже. Носишь крутится, махнёшь крутится, всё вообще прекрасно, а часы на руке ходить не желают, при чём могут два три дня ходить, и всё же встают. Поставил я крышку от 09 корпуса, и прошло всё как с белых яплонь дым.
Тоже такую же непрятность заметил. Пару-тройку деней лежат и всё норм. Поносишь бывает(но не часто) приостановятся или припоздают на минут 10.
Сейчас всё норм. Вчера в 2:30 ночи минут так 15 болтал часы в руке и до сего времени идут нормально. Спешат практически всего на 14 секунд за 20, 5 часов. За 24 часа получается +17 секунд. Вот я и врубится не могу. Или мало в те разы болтал и носил часы или какой то скрытый косяк.

По собственным наблюдениям новые часы ходят мало, а вот старые как раз дольше. И не заводил я их ни когда если носил постоянно. И даже первый раз не завожу из принципа, махну три раза и на руку. Автоподзавод ломался конечно много раз, но чтобы у исправных, он был малоэффективен . 😮 . такого ни разу не было. (при очень мало подвижном образе жизни)
Меня больше напрягает поддерживать максимальный заряд у кинетика раз в неделю.
Моим часам около 3-х месяцев. Выпущены в январе 2016 года, а ношу с марта 2016 года. Есть ещё новые Командирские. Те бесупречно ходят. Отстают всего на 4-5 секунд в сутки.

А вообще как часто нужно заводить амфибию с автоподзаводом при ежедневной носке?Я думаю, без нужды не надо заводить. Ну поболтать в день минуток 10, а если часы сутки не носили и куда-то пошли, то раз 5 крутануть заводилку не мешает.

Я предпочитаю заводить на 10-15 оборотов. Автоаодзавод у Востока не на столько эффективен. ИМХО.

Чёйта? Механзм без выработки, да со свежей смазкой вполне проходит 45 часов.
10-15 летний уже нет, не сможет.Смазывать импортным маслецем и незабывать ТО делать. Мне кажется все 30 лет протикают.

По собственным наблюдениям новые часы ходят мало, а вот старые как раз дольше. И не заводил я их ни когда если носил постоянно. И даже первый раз не завожу из принципа, махну три раза и на руку. Автоподзавод ломался конечно много раз, но чтобы у исправных, он был малоэффективен . 😮 . такого ни разу не было. (при очень мало подвижном образе жизни)
Меня больше напрягает поддерживать максимальный заряд у кинетика раз в неделю.

А у меня наблюдения с точностью до наоборот. Утопил я новый SEAMAN, понятное дело перебрал, промыл, смазал — время автономной работы 2-е суток!
Любые мои часы 10 летние ходят сутки с хвостиком. Оно и понятно:
1. Выработка
2. Усталость пружины

А про автоподзавод, ну я не уверен, что он даст такой уровень завода пружины, хоть обтрясись. ИМХО Само название говорит «подзавод» , чтоб не остановились вдруг посреди дня.
Может Ваши сектора поэтому и отваливались, что Вы центрефугой претворялись. 🙂 шутка.

Смазывать импортным маслецем и незабывать ТО делать. Мне кажется все 30 лет протикают.

Скажите, русский Ваш родной язык? Почти все ответы невпопад, поэтому спрашиваю. Тут речь совсем о другом шла.

А у меня наблюдения с точностью до наоборот. Утопил я новый SEAMAN, понятное дело перебрал, промыл, смазал — время автономной работы 2-е суток!
Любые мои часы 10 летние ходят сутки с хвостиком. Оно и понятно:
1. Выработка
2. Усталость пружины

А про автоподзавод, ну я не уверен, что он даст такой уровень завода пружины, хоть обтрясись. ИМХО Само название говорит «подзавод» , чтоб не остановились вдруг посреди дня.
Может Ваши сектора поэтому и отваливались, что Вы центрефугой претворялись. 🙂 шутка.

Скажите, русский Ваш родной язык? Почти все ответы невпопад, поэтому спрашиваю. Тут речь совсем о другом шла.немецкий и русский

Один час хватит чтобы понять. Три ленивых часа хватит почти на сутки. У вас просто не работает подзавод.Всё нормально. Полёт по плану. Как, писал уже, что часы болтал в руке около 15 минут и чуть позже 30 минут поносил. Прошло 36 часов и часы тикают. Думаю на этот раз хорошо часы завелись автоподзаводом и своё положенные 41 час отходят.

14.08.2013 22:53 2013-08-14T18:53:15.000Z

Вот мы добрались и до классической Амфибии. Это модель 2415 (а точнее — 090914) в стиле «1967″. Однако не стоит заблуждаться: от Востока «1967″, который нынче практически не купить, часы серьезно отличаются браслетом (в модели «1967″ он цельный) и безелем, который в 090914 латунный. Ну и стеклом.

В общем, часы — стандартная Амфибия, но эта линейка в «новом» дизайне.

Если вы давно читаете Getat.ru, то знаете, что наше предыдущее знакомство с продукцией «Востока» было неоднозначным. В частности, с Amfibia Seaman, которая нам очень понравилась, приключилась беда, что сильно смазало общее впечатление от часов, которые сделаны добротно, но вот качество механизма подкачало.

Теперь у нас на тесте самая что ни на есть «классика», безо всяких там новшеств. Будем тестировать их долго и жестко. Так что не ждите скорого итогового обзора: протестируем их в море для начала.

Это, разумеется, дайверы, водозащита 200 метров. Механизм — 2415 (31 камень, с автоподзаводом, завода должно хватать на 31 час). Завинчивающаяся заводная головка. Диаметр корпуса — 40 мм (по безелю). Если измерять по длине, то там примерно 46 мм из-за массивной подушки. Да, часы смотрятся очень крупными из-за формы корпуса. И это радует, так как обычные Амфибии мелковаты для дайверов по современным меркам. Высота корпуса — 12 мм, ширина браслета — 22 мм.

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как пользоваться часами восток амфибия»? Напишите об этом в комментариях.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector