В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как снять часы форд фокус 1?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.
Снимаем облицовку центральной консоли панели приборов, не отсоединяя от нее колодок проводов (см. «Снятие и установка панели управления отопителем»).
Отверткой с тонким лезвием освобождаем фиксатор.
. и отсоединяем колодку проводов от часов.
Отворачиваем два самореза крепления часов (для наглядности операции показаны на снятой с автомобиля облицовке).
Снимаем часы.
Устанавливаем часы в обратной последовательности. При этом.
. стрелка на корпусе часов должна быть направлена вверх.
Andrey2106
+ не забывай имобилайзер 1 провод приходит на часы, лампа теперь там стоит
** добавлено в [mergetime]1206382902[/mergetime]
pabliksol
ты меня опередил
Andrey2106
Кароч еще помощь,
Подсветка часов — тяни от подсветки прикуривателя или блока климата, она как раз включается как надо нам.
На майфуне как помню плюс не постоянный один, часы будут выключаться с выключением зажигания. А какой постоянный плюс там, забыл, не могу распиновку жгута майфуна найти, в факе вроде был, десять раз его изучал, но в упор не вижу.
От родного иммо запитаешь и новый. Далеко лезть не придется.
** добавлено в [mergetime]1206383250[/mergetime]
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Muzyka/Shtatnyjj. agnitoly?v=1cp6 — ура. Нашел распиновку майфунского жгута.
Спасибо))
пока понял одно..черно ораньжевый провод это иммобилайзер!так?!
и питание от мафуна тоже черно ораньжевый который толстый так.
На первой скорости работы моторчика печки Фокуса начали появляться звуки повизгивания!
Решено снять мотор печки, осмотреть и смазать втулки скольжения.
Для работ понадобится:
- хорошая подсветка,
- набор бит под крестовую отвёртку,
- несколько маленьких плоских отвёрток,
- вороток (для захвата бит нужен покороче), особенность малого пространства для откручивания между полом и подторпедным пространством.
Откручиваем три шурупа (крест) снимаем ограничитель хода крышки и полностью вынимаем бардачок, на то он и бардачок, — бардак из него лучше предварительно вытащить в пакет!
Откручиваем крепление воздуховода в ноги пассажиру, болтик (крест) один штук, снимаем воздуховод.
Теперь самая сложная операция — откручивание болтиков крепления моторчика, хоть они закручены в пластик, но неудобство подвода инструмента, создаёт сложности. Как вариант размещения тела первый с водительского сидения, опустив ручку ручника, головой придется касаться коврика пассажирского места, второй полностью открыв дверь пассажира и постелив на порог старую куртку ложиться полу боком, левым в низ. В общем эта операция снятия и установки сродни часу фитнеса!
Снимаем штекер подключения. Откручиваем три болтика (крест) крепления установочного корпуса моторчика.
Сразу видна причина появившегося посвистывания, это влага которая попадала на нижнюю втулку, да и верхняя втулка тоже страдает и изнашивается не меньше. Отверстие для слива конденсата влаги я сразу расширил до 3 мм.
Как видим коллектор стёрт и щетки уже на исходе, к следующему вскрытию надо подготовиться и хотя бы заменить щётки, размер 5*5 мм. Как показало обследование материал щёток ближе к меди а не графиту наверное графит в системе вентиляции не уместен по экологическим соображениям. Поэтому и подбор замены следует делать из более медных щёток, лишний размер всегда можно сточить перед установкой.
Для смазывания я приготовил 1 мл моторного масла и 3-4 мл смазки ШРУС, по логике дисульфид молибдена и графит больше подходят для подшипников скольжения, за неимением подойдёт и любая как литол. Через шприц и трубочку равномерно распределил смазку на оси у втулки с покачиванием и покручиванием располагая так моторчик чтоб жидкая смазка могла втекать в сопряжение вала и оси, так же нанёс смазку и на верхнюю втулку. Особенно хорошо смазка задержится на нижней втулке из-за конструктивного углубления из которого смазка будет стремиться в низ во втулку!
Смазку наносил три раза с перемещением вала по оси и прокручиванием руками.
Если вы так уверенны в более капитальном ремонте и в своих способностях, то думаю этот обзор поможет Вам подготовиться материально к капремонту, как например замене втулок, шлифовки коллектора и замене щёток.
Собираем в обратной последовательности. Проверяем, да тихо!
Фото с полезной информацией. Дополнительные резисторы скоростей и предохранитель моторчика вот тут:
Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как снять часы форд фокус 1»? Напишите об этом в комментариях.