Как снять часы на нексии n100

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как снять часы на нексии n100?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

По просьбе staff42 , расскажу как устанавливал БК, правда я немного обманул его сказав что это БК-21 от «орион», а он оказался 61-прошу прощения…
Также как многие пробовал вставлять под перчаточный ящик, но мне с ростом 182см не очень хорошо видно, и приходилось сильно нагибаться, и отвлекаться от дороги, что не есть гуд. Решил вставить за место часов.

Daewoo Nexia 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Куда лучше подключить провод идущий на датчик уровня топлива? Тянуть его под машину к баку?

Зачем под машиной. По правой (пассажирской стороне) к заднему сиденью, разъем в салоне под задним сиденьем.

спидометр тросик или электронный ? если тросик как подключал? расход без спидометра не показывает

Коллега, а подключается он куда? Купил такой же бк, но не фига не понял и запутался в жгутах… Там получается надо соединить все кабели воедино и воткнуть их одним концом в бк, а вторым в диагностический разъем? Заранее очень благодарен!

ШЛЕЙФ с двумя разъемами подсоедините
к коннектору диагностической колодки, рис. 2.1,
ключом, в соответствии с обозначением, шлейф подключается в гнездо с 10 штырями.
ПЕРЕХОДНИК — шлейф с разъемом и тремя контактами необходимо подключить ключом, в
соответствии с обозначением, к коннектору диагностической колодки, рис. 2.1. Переходник подключается в гнездо с 6 штырями.
КОНТАКТ С БЕЛЫМ КЕМБРИКОМ -подключите к клемме ”М”(ДК) (К- линия),
КОНТАКТ С ЧЕРНЫМ КЕМБРИКОМ —
подсоедините к корпусу или к контакту “А” (ДК),
КОНТАКТ С КРАСНЫМ КЕМБРИКОМ —
подключите к цепи “+12 В”, защищенной
предохранителем, или к контакту “G” (ДК),
СИНИЙ ПРОВОД — подключите к любому проводу, где напряжение появляется после включения зажигания.

После того, как все провода в автомобиле будут
подключены, ШЛЕЙФ с двумя разъемами,
подсоедините к бортовому
ШЛЕЙФ с двумя разъемами подсоедините
к коннектору диагностической колодки, рис. 2.1,
ключом, в соответствии с обозначением, шлейф
подключае
необходимо подключить ключом, в
соответствии с обозначением, к коннектору
диагностической колодки, рис. 2.1. Переходник
подключает
к (К- линия)
Внимание! При работах, связанных с работой
с К-линией: диагностика двигателя на СТО,
использование красного ключа (обучение
ключей, активация чистого иммобилизатора,
перевод в режим технического обслуживания
и т. д.), всегда необходимо отключать провод,
идущий от БК к клемме (К- линия).
компьютеру, ключом
в соответствии с обозначением.

Чет я не понял, у меня нексиа N100, тоже задумался над вставкуой бк вместо часов, так у меня часы меньше намного и дырка в торпеде меньше, как так?

Прикольно, но как то масивно. Главное что бы самому нравилась.

Эт так кажется, с кресла нормально, правда тянуться к кнопкам приходится, думаю как вынести кнопки поближе, нравится на вазах, управление БК в под рулевом переключателе.

уже третьего в новостях читаю про этот бк))www.drive2.ru/l/8734260/

БК ставил в 12 году, попросили рассказать, снял замерил и выложил.

Не подскажите какой у него функционал конкретно на нексии, показывает ли расход и прочую инфу?

Расход примерный, калибровать бак нужно для точности. Сам БК читает ошибки, есть список расшифровок, предусмотрен их сброс. И собственно набор параметров: температура двигателя, обороты, скорость, время в пути и т.д, в инструкции описаны.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите кожухи рулевой колонки (обратитесь к Главе Кузов и отделка салона).
3. Откройте крышку монтажного блока с целью обеспечения доступа к винту крепления угловой панели отделки “торпедо” с водительской стороны автомобиля.

4. Выверните верхний и нижний крепежные винты, оттяните панель вперед и отсоедините от нее электропроводку. Постарайтесь запомнить порядок подсоединения контактных разъемов. Снимите панель.

5. Выверните три винта/отпустите фиксаторы крепления панели выключателей, расположенной под приборным щитком. Высвободите левую сторону панели из “торпедо”, потяните сборку на себя и отсоедините электропроводку от выключателей. Постарайтесь запомнить порядок подсоединения контактных разъемов. Снимите панель.
6. Извлеките из панели приборов пепельницу.
7. Выверните два нижних крепежных винта, аккуратно поддев маленькой отверткой, отпустите фиксаторы и снимите облицовку панелей управления функционированием магнитолы/отопителя.
8. Поддев маленькой отверткой, снимите с панели приборов дефлекторы центральных вентиляционные сопла.

9. Выверните два крепежных винта и извлеките из панели приборов кожух сопел. Отсоедините электропроводку от расположенных в центральной части “торпедо” выключателей, часов и, при соответствующей комплектации, контрольной лампы противоугонной сигнализации/датчика температуры воздуха в салоне автомобиля.

10. С задней стороны панели отпустите фиксаторы и вытолкните наружу часы.

Если кого раздражает угасание часов на панели при включении фар. Вынимаем часы с торпеды,перекусываем серый провод и изолируем. И угосание больше не раздражает ))))

А можно ещё ДХО поставить,тогда и фары днём включать не надо и часы днём не будут тускнуть. Ну и лампы реже менять

а за что отвечает серый провод?

Егор, напруга с габаритов идёт

Дмитрий, тоесть если я перережу этот темно зеленый проводок все будет норм!

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как снять часы на нексии n100»? Напишите об этом в комментариях.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector