Как снять часы на рено симбол

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как снять часы на рено симбол?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите кожухи рулевой колонки (обратитесь к Главе Кузов и отделка салона).
3. Откройте крышку монтажного блока с целью обеспечения доступа к винту крепления угловой панели отделки “торпедо” с водительской стороны автомобиля.

4. Выверните верхний и нижний крепежные винты, оттяните панель вперед и отсоедините от нее электропроводку. Постарайтесь запомнить порядок подсоединения контактных разъемов. Снимите панель.

5. Выверните три винта/отпустите фиксаторы крепления панели выключателей, расположенной под приборным щитком. Высвободите левую сторону панели из “торпедо”, потяните сборку на себя и отсоедините электропроводку от выключателей. Постарайтесь запомнить порядок подсоединения контактных разъемов. Снимите панель.
6. Извлеките из панели приборов пепельницу.
7. Выверните два нижних крепежных винта, аккуратно поддев маленькой отверткой, отпустите фиксаторы и снимите облицовку панелей управления функционированием магнитолы/отопителя.
8. Поддев маленькой отверткой, снимите с панели приборов дефлекторы центральных вентиляционные сопла.

9. Выверните два крепежных винта и извлеките из панели приборов кожух сопел. Отсоедините электропроводку от расположенных в центральной части “торпедо” выключателей, часов и, при соответствующей комплектации, контрольной лампы противоугонной сигнализации/датчика температуры воздуха в салоне автомобиля.

10. С задней стороны панели отпустите фиксаторы и вытолкните наружу часы.

Перед снятием передней панели необходимо демонтировать рулевую колонку, см. «Рулевое управление».

Внимание: Модели с подушкой безопасности.
— Не располагайте блоки подушки безопасности (водителя или пассажира) рядом с источником тепла или открытым пламенем: вероятность самопроизвольного подрыва устройства.
— к работе с системой пассивной безопасности допускается только квалифицированный персонал, имеющий достаточный навык проведения работы.
— Перед снятием рулевого колеса всегда отсоединяйте разъем (А) блока подушки безопасности для предотвращения самопроизвольного подрыва устройства.

1. Отсоедините аккумуляторную батарею.

2. Модели с подушкой безопасности: с помощью отвертки отстегните клипсы крепления блока подушки.

3. Модели без подушки безопасности: снимите накладку рулевого колеса (крепление клипсами).

4. Отверните и выбросите болт крепления рулевого колеса.

5. Установите управляемые колеса в положение прямопинейного движения и снимите рулевое колесо.

6. Отверните три болта крепления кожухов рулевой колонки, снимите кожухи.

7. Отсоедините разъемы выключателя очистителя/омывателя и токосъемника блока подушки безопасности (если установлен). На моделях с подушкой безопасности

8. Нанесите метки относительного положения на половинки корпуса токосъемника. Убедитесь в том, что управпяемые колеса находятся в положении прямолинейного движения, разъем токосъемника находится по центру рулевого колеса и метка «О» на токосъемнике расположена напротив репера «Е».

9. Отверните болт (В). Плоской отверткой нажмите на конусный фиксатор и снимите токосъемник.
10. Снимите чехол рычага переключения передач.
11. Снимите пепельницу.

12. Отверните болты (С) передней консоли, снимите переднюю консоль.
13. В направлении стрелок (1) и (2) снимите накладки передних стоек «А».

14. Отверните два боковых болта (D) и два центральных болта (Е) крепления накладки передней панели.

15. Отверните три верхних болта крепления накладки передней панели и снимите панель в направлении стрелок.

16. Снимите антенну иммобилайзера (антенна расположена у замка зажигания).

17. Отверните четыре болта крепления блока приборов, отсоедините разъемы и снимите блок приборов.

18. Отсоедините разъем замка зажигания.

19. В моторном отсеке:
— Снимите впускной воздуховод.
— Отверните болты крепления расширительного бачка, снимите бачок с опоры и закрепите его в стороне.

20. Отверните болт креппения карданного шарнира рупевого вапа к рулевому механизму.

21. Отверните шесть болтов крепления рулевой колонки. Вытяните пыпьник перегородки моторного отсека.

22. Снимите рулевую колонку.
23. Снимите крышку блока предохранителей в салоне.

24. Отверните болты (F) и (G) крепления передней панели.

25. Модели с подушкой безопасности: отсоедините разъем (Н) и отверните болты (I) крепления подушки безопасности пассажира.

26. Отверните два болта (J) крепления панели управления отопителем, снимите панель управпения с передней панели.

27. Отверните три болта (К) крепления передней панепи.
28. Снимите радио.
29. Отсоедините разъем центрального дисплея (если установлен).
30. Отверните болт (L) крепления передней панели.

31. Приподнимите переднюю панепь до освобождения направляющих пальцев, установленных рядом
с болтами (К).
32. Потяните переднюю панель в направлении стрелки (1).

33. По стрелке (2) сдвиньте с левой стороны панели воздуховод.

34. Вдвоем снимите переднюю панель.

Установка
Установка проводится в обратном порядке.

Примечание: Установка рулевой колонки описана в разделе «Рулевое управление».

Замечания при установке
Комбинированный переключатель
Убедитесь, что колеса находятся в положении движения по прямой.
Проверьте, что контактный диск установлен посередине (2,5 оборота в каждую сторону).
Установите собранный узел на рулевую колонку и соедините все разъемы.

Завершите установку и затяните болт «М» только после того, как будут установлены обе половины облицовочного кожуха, при этом рычажные переключатели должны быть установлены без перекоса относительно щитка приборов и приборной панели.

Эта операция облегчается за счет выреза в нижнем кожухе, открывающего доступ к болту «М».
После каждого снятия заменяйте болт крепления рулевого колеса на новый (новый болт имеет микрокапсулу с клеем).

Моменты затяжки:
Болт соединения вилки карданного шарнира рулевого вала. 25 Н м
Болт крепления рулевого колеса. 45 Нм
Гайки крепления рулевой колонки. 20 Нм
Болт крепления подушки безопасности. 5 Н м

Подушка безопасности пассажира
Проверьте отсутствие посторонних предметов в пространстве для блока подушки.
Надежно подсоедините разъем бпока подушки. Затяните бопты (N) крепления блока моментом 6 Нм.

Рулевое колесо
Шлицы рулевого колеса изготовлены так. что обеспечивается однозначная посадка рулевого колеса.
При установке проверьте свободу установки колеса по шпицам. Болт крепления рулевого колеса повторно не устанавпивать.

Снимаем «горб» над часами просто потянув на себя. Откручиваем два самореза и на себя по направляющим вынимаем часы. Отсоединяем два шлейфа. Вынимаем часы из рамки с помощью отвёрточки, там всё понятно. Получаем вот это:

В рабочем состоянии. Протокол определился как «РЕНО» . Всё отлично работает и информация с дисплея замечательно видна!
Только не всё сразу гладко было. Сначала показывал только температуру. После того, как обновил прошивку до последней с оффициального сайта, всё заработало , как надо!

P.S. Будьте осторожны с лицевой частью подиума. Я поцарапал в нескольких местах, не критично, но всё же.

Следующей частью отчёта будет то, как проводит провод к ДУТ. К форсункам решил не подключаться.

Результатом доволен! Смотриться, как родной!

_________________

_________________
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4

Часы теперь лежат в багажнике. На моей машине они уже точно не пригодяться.

Под пепельницей разьём OBD2 . Оттуда с помощью проволки провёл шлейф к БК наверх со стороны пассажира. Лишнее скрутил и закрепил хамутиками маленькими. Ещё постараюсь выложить фотографии, как вытащить разьём OBD из своего гнезда, чтобы пепельница вставала на своё место.

Проверил, на моих браузерах: хром, ИЕ , мозилла и опера — всё показывает.

_________________

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как снять часы на рено симбол»? Напишите об этом в комментариях.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector