Как снять отделение с часов

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как снять отделение с часов?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

Как открыть заднюю крышку наручных часов, чтоб поменять батарейку?

Если вы являетесь владельцем кварцевых хронографов, для вас в какой-то момент придется столкнуться с необходимостью подмены батарейки. В связи с этим появляется вопрос, как открыть крышку часов, и при всем этом не разрушить дорогой корпус либо хрупкий механизм?

  • Ватный тампон, ушные палочки, спирт;
  • Отвертка с небольшим шлицем, довольно жестким;
  • Мягенькая ткань;
  • Ножик;
  • Увеличительное стекло;
  • Пинцет;
  • Аннотация для ваших часов.

Перед тем, как снять заднюю крышку с наручных часов, подготовьте место. Лучше все операции создавать на просторном и надежном столе, с ровненькой поверхностью. Постелите мягенькую ветошь в комфортном вам месте, и расположите часы циферблатом вниз. Если под тканью будут находиться железные предметы, есть возможность повреждения стекла.

Чтоб снять все сомнения, поглядите видео, как открыть наручные часы, чтоб поменять батарейку. Существует пословица, хочешь поломать часы – начни их чинить. Если вы не чувствуете внутри себя силы окончить начатое, лучше обратиться к спецу.

В часах может по-разному быть реализована фиксация задней крышки. Это может быть:

  • Фиксация с помощью защелки;
  • Особый замок, связанный с часовым маховиком;
  • Резьбовое соединение;
  • Крепление с помощью винтиков.

За ранее ознакомьтесь с аннотацией, поглядите схемы, как снять крышку с часов. Если в вашем устройстве резьбовой замок – пригодится особый инструмент, который в большинстве случаев можно отыскать только у часовщика.

  • Обмакните ушную палочку либо ватный тампон в спирт, и протрите бороздочку в месте соединения крышки с корпусом. Это удалит остатки грязищи, жира, пыли и песка, которые могли туда забиться в итоге эксплуатации часов.
  • Если предусмотрены болтики-фиксаторы, нужно их открутить. Замок с защелкой в неких дорогих моделях раскрывается после перевода в особое положение маховика стрелки (ручки, которой делается установка времени).
  • Найдите углубление на крышке, ваша отвертка должна подходить под размер паза.

Подписывайся на канал и ставь лайк!

Как вскрыть часы за 30 секунд: азы открывания задней крышки наручных часов, типы крышек часов, подбор инструм.

Чтоб открыть часы без специального съемника, попытайтесь с усилием нажать против часовой стрелки. Принципиально! Нередко ножик либо отвертка могут соскочить и поранить руку невнимательному мастеру, если желаете избежать риска – пользуйтесь защитной тканью и занимайте комфортное положение, исключающее соскальзывание. Не считая того, в итоге схожих случаев можно очень очень разрушить часы, сделав глубокую бороздку через всю крышку, что очень неприятно, и понижает цена часов очень значительно.

В дешевеньких вариантах довольно легко кончиком ножика поддеть крышку и она подымется на несколько мм. Если металл, из которого сделана крышка мягенький, могут появиться раковины в месте давления.

  • Направьте внимание на черточки, которые производитель нередко наносит на крышку и корпус. Сравнение этих черточек может означать, что крышка закрыта в рациональном положении, это пригодится во время сборки.
  • Под крышкой размещается пластиковое, резиновое либо силиконовое уплотнительное кольцо. Если вы не понимаете, как открыть водонепроницаемые часы, поглядите схему расположения прокладки в аннотации, чтоб не разрушить ее.
  • Все детали, болтики и прокладки нужно укладывать в заблаговременно приготовленную емкость, так как маленькие изделия просто теряются.
  • Сняв крышку, обычно раскрывается прямой доступ к батарейке.

    Сейчас вы понимаете, как разобрать наручные часы с батарейкой в домашних условиях. Если уже вы взялись за эту операцию, оцените сразу состояние прокладки, механизмов, крышки и винтов. Если какая-то деталь изменила цвет, появились признаки коррозии, ее необходимо будет срочно заменить, иначе заржавевший винт может просто сломаться внутри соединения, что потребует дорогого ремонта.

    Сборка производится в обратном порядке, единственное, обратите внимание на правильность положения прокладки, иначе она будет повреждена металлической крышкой или корпусом.

    С чего же начинать ремонт часов? Первое, что необходимо сделать это определить неисправность часового механизма. Чаще всего это загрязнение и высыхание смазки. Эта неисправность определяется визуально — чёрные трибы, сухие маслёнки. Для устранения неисправности часовой механизм необходимо разобрать, почистить и смазать.
    Для начинающего часового мастера самое главное научиться разбирать и собирать часовой механизм. Учиться надо на стареньких, простеньких часах потому, что в процессе обучения будут промахи и ошибки. Давайте попробуем разобрать часовой механизм. Для этого необходимо соблюдать определённую последовательность:

    1. Снять заднюю крышку часов — то нужно открутить винты крепления задней крышки, предварительно открутив заводные ключи и сняв кнопки перевода стрелок. Если это наручные часы, то задняя крышка снимается двумя способами либо откручивается либо отщелкивается.

    2. Достать механизм из корпуса — для этого необходимо открутить винты крепления механизма. В наручных часах так же нужно достать заводной вал. Что бы это сделать надо заводной вал поставить в режим перевода стрелок (оттянуть его), надавить на подавку (слегка утопленная кнопочка в мосту пружины) и вытащить.

    ПОСЛЕ ТОГО КАК ДОСТАНЕТЕ МЕХАНИЗМ ИЗ КОРПУСА, ЗАВОДНОЙ ВАЛ НЕОБХОДИМО ПОСТАВИТЬ НА МЕСТО.

    3. Снять стрелки и циферблат — стрелки просто напресованны их достаточно слегка поддеть отвёрткой, но лучше снимать корсангами (пинцетом кусачками), тогда не остаётся царапин ни на стрелках, ни на циферблате. Если часовой механизм без боя и без календаря, часовую стрелку можно не снимать, циферблат снимется вместе с часовым колесом и стрелкой. Для того, чтобы снять циферблат нужно открутить винты крепления циферблата, в наручных часах их достаточно ослабить(открутить на 2-3 оборота). Обычно винты крепления циферблата находятся с торца часового механизма, с диаметрально противоположных сторон. Все манипуляции по разборке, сборке часовых механизмов необходимо производить на специальной подставке, во избежание попадания пыли с рабочего стола и поломки центрального, и секундного колёс, которые выступают относительно платы.

    4. Ослабляем завод пружины — среди часовщиков эта процедура называется спустить пружину. Для этого необходимо пальцами одной руки на вполоборота подзавести пружину, и не отпуская, второй рукой с помощью пинцета отвести собачку в сторону. Затем медленно отпуская заводной вал, дождаться пока пружина полностью раскрутится.

    5. Снимаем мост баланса — откручиваем винт или винты, если их два, крепления моста баланса. Пинцетом поддеваем мост и медленно приподнимая вместе с балансом аккуратно вынимаем из механизма. При всём этом нужно смотреть чтоб спираль баланса (волосок) не зацепилась за колёса.

    КЛАСТЬ МОСТ НАДО ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБ БАЛАНС ОКАЗАЛСЯ ВВЕРХУ. Иначе можно сломать ось (цапфы) баланса.

    6. Снимаем мост анкерной вилки — откручиваем винты крепления анкерной вилки, снимаем мост анкерной вилки, снимаем анкерную вилку. Снимаемые детали необходимо класть спереди и слева от себя, т.к. справа должен лежать инструмент, если вы правша

    7. Снимаем мост пружины — аналогично.

    8. Снимаем мост колёсной системы — прежде чем снять мост колёсной системы (ангренажа) необходимо снять минутный триб. Он расположен на центральном колесе со стороны циферблата. В будильнике «Слава» минутный триб снимать без особой нужды нет никакой необходимости. Так же в будильнике «Слава» мост колёсной системы и мост пружины, является одним целым. Откручиваем винты крепления моста ангренажа, снимаем мост, вынимаем колёса. Колёса нужно вынимать по одному, чтоб не повредить рядом стоящие.

    Всё, в принципе, разборка механизма для начинающего часового мастера закончена. Теперь самое интересное, как же эту кучку винтиков, колёсиков превратить обратно в часовой механизм. Всё очень просто, собираем в той же последовательности, в какой и разбирали. Ставим на свои места колёса, мост колёсной системы, закручиваем винты, предварительно убедившись, что все верхние и нижние цапфы колёс попали в камни. Ставим пружину, мост пружины, закручиваем винты. После этого можно слегка подзавести пружину, если все колёса крутятся, значит вы всё собрали правильно. Дальше ставим на свои места анкерную вилку и баланс. Надо учесть, что при установке баланса, импульсный камень (эллипс) должен попасть между рожками анкерной вилки, а не за ними. Теперь можно завести пружину часов, если часы пошли, маятник начал колебаться, значит вы всё собрали правильно. Если же нет не отчаивайтесь ваша основная задача на первых порах научиться разбирать и собирать часовой механизм так, чтоб не сломать детали. Разборку и сборку часовых механизмов необходимо проводить регулярно, чтобы набить руку.

    Привет всем! не могу снять крышку с часов, чтоб поменять батарейку. Болтами не крепится, углублений нет для того чтоб поддеть ножичком и открывать. Есть рифления, но взять за них никак не могу. Пробовала штангеном и плоскогубцами зацепиться и крутануть крышку, но ничего. помогите пожалуйста, уже отчаялась . фото часов прилагаю

    ЮлияК написал :
    углублений нет для того чтоб поддеть ножичком и открывать.

    Ищите внимательнее — должны быть. Они очень маленькие — незаметные. Можно под лупой внимательно осмотреть.

    Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как снять отделение с часов»? Напишите об этом в комментариях.

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...
    Adblock
    detector