Как убрать песочные часы на брелке старлайн

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как убрать песочные часы на брелке старлайн?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

Судя по фото брелка у Вас сигнализация StarLineC9 Dialog
Пиктограмма антены обозначает наличие связи между машиной и брелком.
Часики-индикация включеного контроля нахождения брелка в зоне приёма.
При такой маленькой дальности есть подозрение,что трансивер расположен в неудачном месте.
У Вас случаем лобовое стекло не с подогревом?

Если стекло с обогревом,надо переносить трансивер в другое место и пробовать.
Ниже -адреса сервис-центров в которые можно обратиться в случае ремонта или диагностики в Вашем городе.

Технология безопасности
Ростов-на-Дону ул.Текучева 159
(863) 292-37-28
sas_support@aaanet.ru

Технология безопасности
Ростов-на-Дону Кировский пр., 85Б
(863) 292-37-28
sas_support@aaanet.ru

Добрый день.
Наша компания занимается разработкой и производством охранных систем.
По вопросам приобретения ,установки и ценообразования правильнее обратиться к поисковику.
Есть профильный сайт Угона.Нет.
Вобщем воспользуйтесь поиском,почитайте отзывы о сервис центрах ,прежде чем примете окончательное решение,куда именно обратиться.

Здравствуйте ещё раз james80.
Лобовое стекло с подогревом снижает радиус действия связи машины с брелком.
Надеяться на вообще какую-либо дальность при наличии металлической тонкой проволоки в теле стекла не приходится.
Это экран.
Для Вашего варианта исполнения автомобиля,для обеспечения приемлемой дальности связи придётся удлинить шлейф и перенести передатчик на заднюю боковую форточку.
Есть ещё вариант «поиграться» с расположением трансивера.
Нити обогрева отсутствуют на краях стекла ближе к боковым стойкам,но в любом случае приличной дальности вы не получите.

Сообщение staryi » 26 янв 2011, 19:33

Да у меня стекло с обогревам и трансивер к сожалению расположен как раз по середине стекла сверху! Подскажите, а если я его перенесу в угол лобового стекла, там где нет нитей обогрева, так я исправлю ситуацию или нет?

P.S. Так как тогда объяснить то что, при пропавшей антенке я нажимаю на 3-ю кнопку чтоб проверить состояние и оно мне все показывает (антенка может не загораться)?

Сообщение staryi » 27 янв 2011, 10:52

Сообщение s_pl » 27 янв 2011, 10:57

Александр, имел опыт установки Стралайн (можель не помню, но довольно простенькая). Работа брелка (с обратной связью), точнее реакция на нажатие кнопок оставляет делать лучшего. Иногда не спервого раза, иногда даже не со второго. Сложилось впечатление, что брелку тяжело установить первоначальную связь с головным блоком. В дальнейшем управление системой происходит в нормальном режиме.

Так вот вопрос в том: это брак конкретной ситемы, или конкретной модели, либо это свойственно всем системам марки Старлайн?

s_pl писал(а): Александр, имел опыт установки Стралайн (можель не помню, но довольно простенькая). Работа брелка (с обратной связью), точнее реакция на нажатие кнопок оставляет делать лучшего. Иногда не спервого раза, иногда даже не со второго. Сложилось впечатление, что брелку тяжело установить первоначальную связь с головным блоком. В дальнейшем управление системой происходит в нормальном режиме.

Так вот вопрос в том: это брак конкретной ситемы, или конкретной модели, либо это свойственно всем системам марки Старлайн?

Сообщение s_pl » 27 янв 2011, 11:03

s_pl писал(а): Александр, имел опыт установки Стралайн (можель не помню, но довольно простенькая). Работа брелка (с обратной связью), точнее реакция на нажатие кнопок оставляет делать лучшего. Иногда не спервого раза, иногда даже не со второго. Сложилось впечатление, что брелку тяжело установить первоначальную связь с головным блоком. В дальнейшем управление системой происходит в нормальном режиме.

Так вот вопрос в том: это брак конкретной ситемы, или конкретной модели, либо это свойственно всем системам марки Старлайн?

s_pl писал(а): Александр, имел опыт установки Стралайн (можель не помню, но довольно простенькая). Работа брелка (с обратной связью), точнее реакция на нажатие кнопок оставляет делать лучшего. Иногда не спервого раза, иногда даже не со второго. Сложилось впечатление, что брелку тяжело установить первоначальную связь с головным блоком. В дальнейшем управление системой происходит в нормальном режиме.

Так вот вопрос в том: это брак конкретной ситемы, или конкретной модели, либо это свойственно всем системам марки Старлайн?

s_pl писал(а): Александр, имел опыт установки Стралайн (можель не помню, но довольно простенькая). Работа брелка (с обратной связью), точнее реакция на нажатие кнопок оставляет делать лучшего. Иногда не спервого раза, иногда даже не со второго. Сложилось впечатление, что брелку тяжело установить первоначальную связь с головным блоком. В дальнейшем управление системой происходит в нормальном режиме.

Так вот вопрос в том: это брак конкретной ситемы, или конкретной модели, либо это свойственно всем системам марки Старлайн?

Добрый вечер.
Причин может быть несколько:
Либо сигнал помехи в даное время в данном месте значительно превышающий по уровню полезный сигнал брелка.
Либо возможно неисправность брелка и (или) блока трансивера.
Севшая батарея в брелке.
Нарушение рекомендаций по установке.
Наличие обогрева лобового стекла.
Установка трансивера на шелкографию(черную сетку)за зеркалом заднего вида.
Наклейка из тонировочной плёнки на лобовом стекле.
Тонировка автомобиля.
И.Т.Д.

Забавная ситуация, всю инструкцию перечитал, а в чем дело понять не могу — но напрягает =)

Сигналка E90 +gsm+gps модули.

Недавно увидел (только обратил внимания) что загоролся значек на брелке «автоматический запуск двигателя по будильнику» (иконка «часика», самая левая на экране, нижний ряд).

Вцелом, мне и автозапуск по будильнику не нужен, как отключить эту «горящую» [выделенная рамкой] иконку на брелке? :] (а то мало ли, заведет еще двигатель когда не надо итд).

всю инструкцию перечитал. не верю (с)

Иконка ВЫКЛЮЧАЕТСЯ точно также как и ВКЛЮЧАЕТСЯ. Включение читали?

подробнее можно, переключить в режим «курсора» и кн.1 — ни чего не дает, не входит ни в меню ни куда ;/

Включите запуск по часам ( песочные часы), а его уже выключайте.

Т.е переключите на «песочные часы» и выключите.

Утром, после автозапуска . иконка снова на брелке не активна . но!

теперь при автозапуске, таймер (который должен бы с 20 начинатся) показывает время 99.

как-бы назад на 20 минут то вернуть?

иконка снова на брелке не активна

Стоп! Так АКТИВНА, или НЕ активна? И мы всё про тот квадратик, что в левом нижнем углу экрана — «запуск по будильнику»? (активна — темная, не активна — светлая, как все остальные).

теперь при автозапуске, таймер (который должен бы с 20 начинатся) показывает время 99.как-бы назад на 20 минут то вернуть?

А точно никто в настройки сигнализации не лазил?

Если никто не баловался с настройками, то самое время посетить установщиков системы на предмет — показать им всё это.

Заочно сложно искать причины такого поведения сигнализации. Не имея возможности осмотреть монтаж составных элементов, их взаимное расположение, подключения к проводке автомобиля и сделанные настройки сигнализации.

Не имея возможности что-то ВРЕМЕННО отключить или перенастроить для ЭКСПЕРИМЕНТА. А так как подружить современную сигнализацию с современным автомобилем, — не простое дело, то. Случается, что проблемки вылезают не сразу, а через полгода-год эксплуатации.

1. Иконка стала не активной, после того как на утро, я удаленно завел машинку на прогрев, и минут через 15 выехал. приехал на точку назначения, поставил на сигналку — смотрю — пропал активный квадратик (рамка во круг часиков пропала).

2. г99 при автозапуске, стало появлятся. тоесть не таймер 20мин который уменьшается, а г99. В целом все заводится, все работает. г99 — смущает и вообще не ясно что происходит.

В настройках сигналки ни кто не копался, машиной пользуюсь только я, детей нет =)

// сигналку ставил в диллерском центре при покупке авто, проблем до этого вроде как не наблюдалось.

я просто думаю, может я ткнул случайно куда-то не тада,и весь косяк из за этого, если это мало вероятно — то есессно я в диллерский центр доеду .

после того как на сигналку поставишь итд — брелок показывает время, все ok. то есть г99 появляется на данный момент только во время автозапуска двигателя (когда от 20 таймер должен бы тикать).

г99 появляется на данный момент только во время автозапуска двигателя (когда от 20 таймер должен бы тикать).

В таком случае следует проконтролировать — сколько времени реально будет греться мотор — если через 20 минут заглохнет — это один расклад. И значит — это СБОЙ в работе связки: брелок-блок.

И с этим надо по месту установки — разбираться — почему брелок выдает неверную информацию на экран.

Если будет молотить-молотить и молотить (реально пока бензин не кончится, но ждать этого не надо — надо заглушить так или иначе через 23-25 минут например с брелока), то все таки ПОЧЕМУ-ТО вместо варианта настройки времени работы мотора при прогреве «20 минут» (таблица SF, функция 2, вариант 2) у Вас стал вариант «без ограничения» таблица SF, функция 2, вариант 4.

В настройках сигналки ни кто не копался, машиной пользуюсь только я, детей нет =)

я просто думаю, может я ткнул случайно куда-то не тада,и весь косяк из за этого

а именно — все таки умудрились войти в программирование и натыкать там непонятно что, даже не поняв — куда вошли и что натыкали.

Проверить — что в настройках можно В ПРИНЦИПЕ у любого установщика, работающего со StarLine.

Вообщем, для простоты — ехать к диллеру где ставил, оставить им машинку на час да и так вопрос решить:] самый простой метод вроде как, ибо даже если она через 20мин выключится как надо, то с г99 — всё равно вопрос решать бы надо

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как убрать песочные часы на брелке старлайн»? Напишите об этом в комментариях.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector