В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Меган 2 как снять панель с часами?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.
Многие автомобили грешат наличием «сверчков» в салоне. Обнаружить, откуда именно раздается неприятный шум в Megane довольно проблематично. Увы, этот красивый автомобиль второго поколения не лишен недостатков. Конечно же, можно обесшумить весь салон полностью, разобрав его целиком. Это гарантирует тишину в Renault Megane на уровне немецких автомобилей бизнес-класса.
Однако процедура эта довольно затратная по времени и по материалам. Снять все элементы салона довольно непросто, это под силу лишь людям, имеющим определенные навыки. Если же обращаться к помощи специалистов СТО, то снятие-сборка и проклейка всего автомобиля шумоизолирующими материалами обойдется в «копеечку».
В принципе, как показывает практика, причиной шума и скрипа в салоне Меган, чаще всего являются недостатки в креплении торпеды. Там довольно много пустот и со временем, на неровностях, начинается неприятное «музыкальное сопровождение» в пути. Чаще всего избавиться от малоприятных звуков в салоне Renault Megane можно сняв переднюю панель. Ее придется тщательно проклеить шумоизолирующим материалом и это несложное мероприятие повысит уровень комфорта в машине.
В сети есть немало фото, по которым вполне можно сориентироваться, как снять панель на Renault Megane. Конечно же, перед этим мероприятием необходимо приобрести шумоизоляцию. Ее потребуется совсем немного — будет достаточно полуметра. По толщине хватит 2 мм. Итак, приступим.
- Начнем демонтаж со снятия бардачка. Крепится этот элемент на четырех болтах, его можно быстро демонтировать.
- Далее надо демонтировать боковую панель. После этого вытаскиваем провод, который подводится к подушке безопасности Рено. Затем откручиваем два болта, которые крепят бардачок. Теперь можно тщательно проклеить стык бардачка с панелью. Не упустите проклейку воздуховода, подающего воздух в ноги.
В 90% случаев такие несложные манипуляции позволяют полностью избавиться от раздражающего скрипа и шума в Renault Megane. Не будем скрывать тот факт, что процедура не всегда помогает, тогда придется обратиться за помощью к профессионалам. Дел в том, что снятие на Renault Megane всего пластика впереди — довольно проблематичное мероприятие. Новичкам оно не по силам. Необходимо принять во внимание французское происхождение машины. В процессе разборки может ожидать немало сюрпризов, которые вас не обрадуют. В общем, если проклейка не помогла, то стоит отогнать машину в специализированный сервис.
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 55
Регистрация: 29.10.2011
Пользователь №: 28757
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1655
Регистрация: 20.4.2009
Из: Егорьевск
Пользователь №: 12404
да просто тяни вверх, аккуратно так и ничего не сломается. Поддень сначало с одного края, я спереди поддевал, и потом аккуратно вверх и все пойдет)
Сообщение отредактировал yur — 4.5.2013, 20:15
Сегодня провернул титаническую по своему объёму операцию — устранил почти все сверчки приборной панели и торпедо. Разобрал полностью всю «бороду» торпеды, панель приборов, нижнюю часть панели под рулём, а также накладку датчика дождя, что над салонным зеркалом заднего вида. Всё проклеил шумоизоляционным материалом. Не знаю точно как он называется, на вид поролон с клеевой основой. Использовал принцип «коврового бомбометания», т.е. заклеивал все теоретически скрипучие места полностью, с запасом. Результат впечатляющий. Но, как и положено начинающему маньяку тишины салона, работой доволен не до конца. Скрипы центральной части панели, приборки и зеркала ушли полностью. Всплыли более тихие скрипы у оснований передних стоек, и маленький сверчок у основания лобового стекла справа. Если очень придираться, поскрипывает обивка водительского сидения. Продолжу работать над этим…
1) накладка датчика дождя. обклеил всё полностью, особое внимание уделил местам фиксации. ушла назойливая резонансная вибрация, возникающая при движении по шершавой трассе на скоростях за 100
2) козырёк приборов и панель приборов. серьёзно не скрипели, но для профилактики закатал всё
3) нижняя часть панели под рулём. там скрипов практически не было, но добивал стук из рулевой колонки. поэтому панель пришлось снимать
4) подрулевой переключатель и стуки в рулевом
П.С. сорри за телефонные фото — фотоаппарат умер совсем
Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Меган 2 как снять панель с часами»? Напишите об этом в комментариях.