Как починить часы orient с автоподзаводом

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как починить часы orient с автоподзаводом?», а также дать полезные рекомендации для наших читателей. Что из этого получилось, читайте далее.

В 90% случаях, мы бесплатно выезжаем в любую точку города в течении часа, как для выездного ремонта, так и для доставки в сервисный центр.

У нас в 80% случаев, ремонт электроники выполняется менее чем за 1 сутки, а диагностика за 20 минут. Присутствует срочный ремонт в течении 1-2 часов, благодаря которому вы в кратчайшие сроки получите ваше устройство исправным и готовым к работе.

Только мы, ремонтируем по стандарту ISO:9001-2008, используем оригинальные запчасти от производителя и проводим правильную диагностику, которая позволяет точно определить причину неисправности техники.

Телефон директора, лица и фамилии сотрудников доступны в офисе. Мы отвечаем за работу каждого специалиста и тщательно контролируем деятельность всех отделов нашего сервиса. Только у нас высококвалифицированные специалисты, которые знают свое дело и справляются с любыми, даже самыми сложными случаями.

Ваше устройство нуждается в ремонте, но нет возможности оплатить его сейчас?
Воспользуетесь нашей услугой рассрочки платежа

Это возможно благодаря нашей CRM-системе, которая позволяет анализировать работу по 75 основным параметрам и с высокой точностью настраивать режим и ритм работы на нужды клиентов.

Оставьте ваш вопрос через форму обратной связи и вам перезвонит именно мастер и ответит без навязывания каких — либо услуг.

Рад приветсвовать всех постоянных наших читалей, на нашем блоге.

Сегодня, я по подробнее расскажу о ремонте часов orient. Примером для обзора, стали часы orient, в позолоченном корпусе, год выпуска примерно 2001.

В нутри корпуса много окислений, грязи, видны последствия не квалифицированного ремонта и не качественных запчастей. Через переводной вал попадало много грязи и пыли. На балансире автоподзавода видны окисления.

Окисления плюс грязь на крышке в внутреней стороны.

Корпус из нутри так же выглядит не респектабельно, в таком же состоянии уплотнитель.

И так, разбираем механизм, делаем деффектовку и готовся к чистке механизма. В обязательном порядке, весь механизм разбирается. Работы с частичной разборкой мы практически не производим. Наш опыт показывает, что почти всегда, требуется полная разборка. Особенно если часы в эксплуатации более 5 лет.

Разборка полная. Износ деталей не самый плохой, в процессе работы, нейтовали барабан и заменили бушон. А в общем, можно сказать что до механизма влага не дошла. Огрчают только мелкие огрехи, которые остались после ремнтов, которые были произведены до нас.

На кромке механизма есть окисления, они же на внутреней стороне циферблата, баланисире и всех уплотнительных деталях. Чистим металлической щёткой. Если не достаточно хорошо почистить, то процесс окисления будет продалжатся, и механизму потребуется новый ремонт.

После обработки окислившихся деталей, механизм в разобранном виде поступает на чистку. Каждая деталь в отдельности чистится и осматривается на износ.

После чистки и сушки, приступаем к сборке и смазке. В конкретном экземпляре, не много изношен заводной барабан, мы его приведём в чувста.

Печально, что с цеферблатом обращались не аккуратно, и убрать все пятна не удалось . Зато техническая сторона, на высшем уровне.

Теперь чистим корпус часов из нутри. Обязательно! Одновременно читсим втулку где работает переводной вал и кнопку.

В конце выяснилось, что переводной вал был установлен не оригинальный, он другого размера. Мы заменили сальник. На фото видна разница в диаметре сальника. После замны, вал вращается плотно и попадания влаги в этом сегменте исключены. Ту же операцию мы проделали и с кнопкой.

Задняя крышка также чистилась, заменили прокладку, которая так же не выполняла своей обязаности. Она так же была, до нас, кем то заменена.

И как всегда, часы в лучшем виде ждут своего хозяина. На выполненую работу мы даём гарантию 1 год.

Клиент рассказал что часы ему дороги, пообещал следить за их состоянием. Наш клиент в прошлом работал на часовм заводе, и как он не досмострел прошлые ремонты, объяснить не может.

В гонке к пьедесталу успеха часовые фирмы умело ведут между собой упорную конкурентную борьбу, каждый год предлагая потребителю новые варианты дизайна часов, новые, все более совершенные механизмы. Однако совершенства не бывает, и у каждой медали — две стороны. Ради удешевления и упрощения производства в часовых механизмах все шире стали применять пластмассовые детали, легкие сплавы и т.п. Обратная сторона этого — снижение надежности часов.

С этого номера мы решили рассказывать о возможных причинах поломок и характерных неисправностей распространенных часовых механизмов. Конечно, подобные статьи предназначены, в первую очередь, молодым, начинающим часовщикам, но в практике нередки случаи, когда даже серьезные мастера, не зная некоторых нюансов механизмов, допускают нелепые ошибки.

Механизм ЕТА (калибр 2836) создавался в расчете на долговечность и надежность, и, в общем, претензий к нему немного. Надо помнить, что при разборке механизма особого внимания заслуживает аккуратность спуска заводной пружины, так как тонкие и хорошо закаленные оси колес не выдерживают динамических нагрузок. Нарушение точности хода при бегунковом балансе, как правило, связано с загустением масла на палетах. Вывод: надо тщательнее мыть анкерную вилку, анкерное колесо и бушоны баланса, тогда точность хода удастся легко восстановить. Вытаскивать заводной вал при разборке часов необходимо в положении «завода», нежно нажимая на штифт вытяжки специальным приспособлением, по форме напоминающим отвертку, а ни в коем случае не пинцетом, так как это может привести к поломке закаленного кончика вытяжки. Если загустела или высохла смазка фрикциона минутного колеса, то при переводе стрелок нередко ломаются зубья вексельного колеса. Это, пожалуй, все недостатки данной модели. Женский механизм ЕТА (калибр 2671) почти полностью повторяет мужской, и все вышеизложенное относится к нему в равной степени. При этом при сборке важно масло давать точно по инструкции. Необходимо также помнить, что механизмы ЕТА выпускаются в различных исполнениях; существуют механизмы как со стандартной частотой колебаний баланса, так и с учащенным ходом. Это определяет некоторые конструктивные особенности. Так, балансы имеют спирали с различными характеристиками, вилки — различные углы наклона палет, а анкерные колеса отличаются количеством зубьев. Поэтому при заказе деталей необходимо обращать внимание на конкретные типы механизмов.

Одни из самых «народных», распространенных в нашей стране импортных часов — механические часы Orient с механизмом 46943 и его модификациями. Они достаточно просты, надежны и неприхотливы. Их основные неисправности — это резкое изменение точности хода и поломки календарной системы. Если часы вдруг стали резко спешить (порой до нескольких часов в сутки) или, наоборот, неимоверно отставать, то причина, как правило, кроется в слипании волоска баланса (это характерно даже для новых часов). Нужно промыть узел баланса, и часы станут ходить по-прежнему спокойно и уверенно. С календарной системой сложнее: часы особенно чувствительны к принудительному переключению числа и дней недели приблизительно с 22 до 4 часов утра, так как система календаря Orient — не мгновенного действия и состоит из пластмассовых колес. Слабым местом являются рычаги переключения дней недели, они имеют большой свободный ход, неточную подгонку и неоправданно сложную и, значит, ненадежную конфигурацию. Поэтому рычаги часто соскакивают, заклинивая календарный механизм, что порой приводит к поломке пластмассовых колес.
Основная проблема автоподзавода — это износ оси эксцентрика подшипника. Данный конструктивный недостаток часто усугубляется невысокой культурой обращения с часами их владельцев. Почему-то люди понимают необходимость ежегодного технического осмотра своего автомобиля, но с часами приходят в мастерскую, только когда они уже безнадежно «встали». И последнее об Orient — часы боятся боковых ударов. Порой впрессованные в платину стойки, на которых крепится мост, не выдерживают и вылетают из посадочных мест, хотя, как показывает практика, оси колес при этом не ломаются.

Женский Orient представлен несколькими модификациями калибров 55841 и 55941. Им присущи почти все те же недостатки, кроме, пожалуй, проблем автоподзавода, так как сектор имеет меньшую массу, и ось подшипника изнашивается гораздо меньше. Однако механизм -более капризный (как и все женское!), чаще ломаются оси у анкерного и промежуточного колес. В более раннем механизме 55841 часто ломается рычаг перевода чисел, хвостовик которого, попадая в механизм, приводит к его остановке. Может быть перекален кончик вытяжного рычага, который ломается при резком и сильном выдергивании заводной головки из корпуса. Кроме того, часто срываются винты крепления механизма к корпусу, что, в свою очередь, может стать причиной других поломок.

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как починить часы orient с автоподзаводом»? Напишите об этом в комментариях.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector