Как открыть часы полет

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос наших читателей: «Как открыть часы полет?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

Ремонт часов Полет (Poljot)

Здравствуйте, друзья! Сегодня в ремонте часы Полет с автоподзаводом. Часы старенькие, соответственно у деталей сильный износ. При разборке я определил, что они никогда полностью не разбирались после выпуска, хотя их сдавали в ремонт. Итак, начинаю ремонт.

Снимаю крышку и извлекаю механизм. Сектор автоподзавода сильно болтается в горизонтальной плоскости и цепляет детали механизма и крышку часов, соответственно автоподзавод не работает как надо.


Снимаю стрелки и циферблат.


Разбираю механизм для промывки.


Пока механизм моется, заменю бронзовую втулку на секторе автоподзавода, она сильно изношена, результат работы без чистки и смазки долгое время.

Измеряю высоту извлеченой втулки и её диаметр

Измеряю диаметр оси, на которую надевается втулка.

Втулка практически готова, внутреннее отверстие в ней доработаю в уже установленной на свое место.

Втулка запрессована и отверстие просверлено окончательно.

Часы вымыты, приступаю к дефектации деталей и сборке.

При проверке работы колесной системы,обнаружил большой осевой люфт в анкерном колесе, не понимаю как он образовался, неужели отверстие разработалось в камне, ось колеса идеальна! Ничего не остаётся, как заменить камень.

Возможно вы увидите разницу на фото, отверстия разного диаметра. То, которое меньше, устанавливаю в мост.

Собираю барабан, устанавливаю и закрепляю мостом. Проверяю скат колес.

Устанавливаю анкерную вилку и баланс.

Собираю механизм автоподзавода.

Закрепляю колеса мостом.


После сборки календарного устройства, устанавливаю циферблат и стрелки.

Устанавливаю механизм в корпус и устанавливаю сектор автоподзавода. Теперь он не болтается и работает как надо.

Спасибо за внимание! До встречи.

4 отзывов на Ремонт часов Полет (Poljot)

Ещё раз убедился, что встретился с уникальным мастером — вы сделали то, на что оказались неспособны несколько мастерских в нашем регионе. Благодарю судьбу и снимаю шляпу!

Ремонт механических часов

Разборка наручных часов

Поскольку довольно часто причиной остановки часов является загрязненность механизма, высыхание масла, проникновение влаги внутрь корпуса часов и т. д., то иногда бывает достаточно просто разобрать часы, при этом промыв или смазав их механизм. Перед разборкой часов изучите прилагаемую схему (рис. 1).

Рис. 1. Кинематическая и принципиальная схема механизма часов:

Разборка проводится в следующей последовательности:
  1. Снять заднюю крышку корпуса (удобнее всего подцепить ее ножом; некоторые крышки откручиваются). Как правило, такие неисправности, как лопнувшая пружина, сломанные или погнутые колеса, разболтавшиеся винты, видны сразу же.
  2. Если при беглом осмотре все выглядит целым, следует вынуть механизм из корпуса. Для этого сначала надо спустить заводную пружину; делается это так: заводной головкой собачка отводится в крайнее положение (момент завода) и придерживается пинцетом, а заводная головка в это время осторожно вращается пальцами.
  3. Затем извлекается заводной вал. Для этого надо установить его в положение перевода стрелок и ослабить винт переводного рычага. Потом механизм вынимается из корпуса и заводной вал опять становится на место. В некоторых моделях корпус часов устроен так, что механизм можно вытащить и без снятия заводного вала.
  4. Проверить пинцетом вращение центрального колеса (свободно ли оно движется и не соприкасается ли с окружающими деталями). Проверить на соприкосновение также барабан, спираль, баланс.
  5. Снять стрелки, освободить и снять циферблат. Сначала снять секундную стрелку, затем минутную (удобнее всего пинцетом). Потом снять циферблат с часовым колесом и часовой стрелкой. Проверить состояние его ножек. Осмотреть стрелочный механизм, проверить вексельное и часовое колеса, проверить сцепление колес стрелочного механизма (для этого повращав их в прямом и обратном направлениях). Проверить, правильно ли фиксируются переводной и заводной рычаги.
  6. Снять с платины балансовый мост с узлом баланса. Отвернуть на 1,5-2 оборота винт колонки спирали, отделить узел баланса от моста. Вынув баланс из механизма, нельзя давать ему висеть на конце спирали.
  7. Снять анкерный’мост и сам анкер (заводная пружина при этом должна быть полностью спущена).
  8. Снять центральное, промежуточное, секундное и анкерное колеса. Проверить их положение на оси и сцепление между каждым колесом и соответствующей ему шестеренкой, осмотреть зубья.
  9. Снять с платины барабан, открыть его и проверить состояние заводной пружины.

Промывать детали часового механизма можно в бензине (желательное прозрачном стеклянном сосуде). Уровень бензина не должен превышать 2 см.

Вначале промывают более крупные детали, например, платину и мосты, затем колеса и другие мелкие детали. Детали очищаются щеткой, сильно загрязненные пазы прочищаются заостренной палочкой.

Вымытые детали продуваются струей воздуха из резиновой груши. Очищенные детали надо брать только пинцетом.

Сборка часов производится в обратной последовательности.

Как открыть часы полет

основанная в 1997 году компания продолжает российские часовые традиции

Многие любители и ценители предметов старины имеют дорогие сердцу, любимые и хранимые часы, которые требуют ремонта или реставрации. Или у вас есть часы современного производства, но по какой-либо причине они вышли из строя. Или пришло время сделать ТО Вашим повседневным часам, которые необходимо проверять, чистить и менять масло не реже, чем раз в три года. Мастера Часового производства «Полет-Хронос» помогут вернуть к жизни ваши часы и привести их в должный вид. Отремонтируют механизм, восстановят циферблат. Приезжайте и приносите часы в ремонт.

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как открыть часы полет»? Напишите об этом в комментариях.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector