Как отремонтировать часы с автоподзаводом

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос наших читателей: «Как отремонтировать часы с автоподзаводом?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

Ремонт механических часов с автоподзаводом

Практически все современные модели механических часов оснащены автоподзаводом – специальной деталью, которая вращается и заводит часовой механизм движением руки. Поэтому если часы используются каждый день, их заводить заводной головкой не нужно. Но когда они будут лежать неподвижными двое суток, они остановятся.

Часы с автоподзаводом имеют свои достоинства и недостатки. Они остаются герметичными длительное время, так как заводная головка используется очень редко. Также отсутствует необходимость в слежении за механизмом. Однако механические часы с автоподзаводом могут выйти из строя даже при незначительном ударе.

Чтобы ремонт часов с автоподзаводом Вам не понадобился, придерживайтесь таких рекомендаций:

При переводе стрелок следите, чтобы они двигались по ходу часов;

Если часы лежали долгое время и остановились, нельзя их трясти. Подобные действия очень вредят механизму. Прежде нужно завести их 18-20 движениями заводной головки, и только после этого потрясти;

Хранить часы с автоподзаводом лучше в специальной коробке;

При длительном хранении часов следует как можно чаще их заводить. Если этого не делать, часы будут портиться из-за загустевания смазки.

Ремонт часов с автоподзаводом

Если Вам нужен ремонт механических часов с автоподзаводом, лучше обратится за помощью к квалифицированным мастерам, ведь такие часы имеют достаточно сложный механизм, отремонтировать который обычному мастеру не под силу.

В нашем центре работают лучшие специалисты, которые много лет проводят ремонт часов любой сложности, в том числе и ремонт часов с автоподзаводом СПБ. Обращайтесь к нам, и Ваши часы будут надежно служить Вам еще много лет!

Точное Время предлагает ремонт часов Тиссот по лучшим ценам. Спешите на акцию!

Ремонт автоподзавода

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР № 1 ПО РЕМОНТУ ЭЛИТНЫХ ЧАСОВ

Ремонт автоподзавода

Швейцарские часы — предмет гордости своего владельца. Как правило, они служат ему долгие годы, радуют своим внешним видом и абсолютной точностью. Но случается, что и они дают сбои. В таком случае рекомендуем Вам посетить один из наших шести сервисных центров, удобно расположенных на территории Москвы.

Ремонт автоподзавода часов — довольно распространенная задача, с которой сталкиваются наши мастера. Справляются они с ней качественно и оперативно: ведь каждый из них проходил обучение в городе Цюрих, Швейцария. Так же стоит отметить, все наши сервисные центры располагают новейшим оборудованием, произведенным в Германии и одобренным производителями швейцарских часов.

Вам незачем беспокоиться о безопасности: весь процесс ремонта автоподзавода в часах будет снят на видеокамеру, и вы получите их назад в целости и сохранности.

В нашем сервисном центре обслуживаются в том числе VIP-клиенты. Они выбирают нас, потому как знакомы с идеальной репутацией наших мастерских, и мы неоднократно ее подтверждали. Мы даем гарантию от 1 года на качество выполненных услуг, потому как абсолютно уверены в своих мастерах!

Ремонт наручных часов с автоматическим подзаводом пружины

Особенности устройства и ремонта наручных механических часов сложных конструкций

Автоподзавод пружины применяется, как правило, в наручных часах. Механизм автоподзавода состоит из четырех основных узлов: инерционного сектора, реверсивного устройства, редуктора и собственно подзавода пружины.

Механизм может быть сконструирован различным образом — вращение инерционного сектора бывает односторонним или двусторонним, ограниченным или свободным.

Механизм автоподзавода двустороннего действия сделан отдельным блоком, позволяющим производить сборку узла подзавода вне механизма. Автоматический подзавод пружины осуществляется за счет вращения инерционного сектора, передающего движение реверсивным муфтам.

При вращении инерционного сектора против часовой стрелки движение от триба инерционного сектора передается на реверсивное колесо. при (этом происходит заклинивание храповика собачками и триб реверсивных колес начинает вращаться, передавая движение первому колесу подзавода, а реверсивное колесо работает вхолостую.

Триб первого колеса подзавода передает вращение на второе колесо подзавода и жестко связанное с ним нижнее второе колесо подзавода. От этого колеса движение передается на заводное колесо подзавода, жестко связанное с храповиком. Через собачку движение с храповика передается на заводное колесо и от него на барабанное колесо.

При вращении по часовой стрелке инерционного сектора реверсивное колесо работает вхолостую, а другое колесо через триб передает движение на первое колесо подзавода. Далее движение осуществляется так же, как при вращении инерционного сектора против часовой стрелки.

Удачи в ремонте!

Всего хорошего, пишите to Elremont © 2008

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как отремонтировать часы с автоподзаводом»? Напишите об этом в комментариях.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector