Как разобрать часы скелетон

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос наших читателей: «Как разобрать часы скелетон?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

Советы по ремонту часов

С чего же начинать ремонт часов? Первое, что необходимо сделать это определить неисправность часового механизма. Чаще всего это загрязнение и высыхание смазки. Эта неисправность определяется визуально — чёрные трибы, сухие маслёнки. Для устранения неисправности часовой механизм необходимо разобрать, почистить и смазать.
Для начинающего часового мастера самое главное научиться разбирать и собирать часовой механизм. Учиться надо на стареньких, простеньких часах потому, что в процессе обучения будут промахи и ошибки. Давайте попробуем разобрать часовой механизм. Для этого необходимо соблюдать определённую последовательность:

1. Снять заднюю крышку часов — то нужно открутить винты крепления задней крышки, предварительно открутив заводные ключи и сняв кнопки перевода стрелок. Если это наручные часы, то задняя крышка снимается двумя способами либо откручивается либо отщелкивается.

2. Достать механизм из корпуса — для этого необходимо открутить винты крепления механизма. В наручных часах так же нужно достать заводной вал. Что бы это сделать надо заводной вал поставить в режим перевода стрелок (оттянуть его), надавить на подавку (слегка утопленная кнопочка в мосту пружины) и вытащить.

ПОСЛЕ ТОГО КАК ДОСТАНЕТЕ МЕХАНИЗМ ИЗ КОРПУСА, ЗАВОДНОЙ ВАЛ НЕОБХОДИМО ПОСТАВИТЬ НА МЕСТО.

3. Снять стрелки и циферблат — стрелки просто напресованны их достаточно слегка поддеть отвёрткой, но лучше снимать корсангами (пинцетом кусачками), тогда не остаётся царапин ни на стрелках, ни на циферблате. Если часовой механизм без боя и без календаря, часовую стрелку можно не снимать, циферблат снимется вместе с часовым колесом и стрелкой. Для того, чтобы снять циферблат нужно открутить винты крепления циферблата, в наручных часах их достаточно ослабить(открутить на 2-3 оборота). Обычно винты крепления циферблата находятся с торца часового механизма, с диаметрально противоположных сторон. Все манипуляции по разборке, сборке часовых механизмов необходимо производить на специальной подставке, во избежание попадания пыли с рабочего стола и поломки центрального, и секундного колёс, которые выступают относительно платы.

4. Ослабляем завод пружины — среди часовщиков эта процедура называется спустить пружину. Для этого необходимо пальцами одной руки на вполоборота подзавести пружину, и не отпуская, второй рукой с помощью пинцета отвести собачку в сторону. Затем медленно отпуская заводной вал, дождаться пока пружина полностью раскрутится.

5. Снимаем мост баланса — откручиваем винт или винты, если их два, крепления моста баланса. Пинцетом поддеваем мост и медленно приподнимая вместе с балансом аккуратно вынимаем из механизма. При всём этом нужно смотреть чтоб спираль баланса (волосок) не зацепилась за колёса.

КЛАСТЬ МОСТ НАДО ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБ БАЛАНС ОКАЗАЛСЯ ВВЕРХУ. Иначе можно сломать ось (цапфы) баланса.

6. Снимаем мост анкерной вилки — откручиваем винты крепления анкерной вилки, снимаем мост анкерной вилки, снимаем анкерную вилку. Снимаемые детали необходимо класть спереди и слева от себя, т.к. справа должен лежать инструмент, если вы правша

7. Снимаем мост пружины — аналогично.

8. Снимаем мост колёсной системы — прежде чем снять мост колёсной системы (ангренажа) необходимо снять минутный триб. Он расположен на центральном колесе со стороны циферблата. В будильнике «Слава» минутный триб снимать без особой нужды нет никакой необходимости. Так же в будильнике «Слава» мост колёсной системы и мост пружины, является одним целым. Откручиваем винты крепления моста ангренажа, снимаем мост, вынимаем колёса. Колёса нужно вынимать по одному, чтоб не повредить рядом стоящие.

Всё, в принципе, разборка механизма для начинающего часового мастера закончена. Теперь самое интересное, как же эту кучку винтиков, колёсиков превратить обратно в часовой механизм. Всё очень просто, собираем в той же последовательности, в какой и разбирали. Ставим на свои места колёса, мост колёсной системы, закручиваем винты, предварительно убедившись, что все верхние и нижние цапфы колёс попали в камни. Ставим пружину, мост пружины, закручиваем винты. После этого можно слегка подзавести пружину, если все колёса крутятся, значит вы всё собрали правильно. Дальше ставим на свои места анкерную вилку и баланс. Надо учесть, что при установке баланса, импульсный камень (эллипс) должен попасть между рожками анкерной вилки, а не за ними. Теперь можно завести пружину часов, если часы пошли, маятник начал колебаться, значит вы всё собрали правильно. Если же нет не отчаивайтесь ваша основная задача на первых порах научиться разбирать и собирать часовой механизм так, чтоб не сломать детали. Разборку и сборку часовых механизмов необходимо проводить регулярно, чтобы набить руку.

Как разобрать кварцевые часы

Часы периодично останавливаются по причине тривиального засорения часового механизма. Весь раз обращаться в мастерскую не неукоснительно, довольно некогда прочитать, как разобрать кварцевые часы поэтапно, а после этого собрать их следуя инструкции.

Вам понадобится

  • Пинцет;
  • щетка;
  • бензин;
  • заостренная палка;
  • резиновая груша;
  • нож;
  • отвертка.

Инструкция

1. Кинематическая и принципиальная схема механизма часов:1 — равновесие;2 —ролик двойственный;3 — ось равновесия;4 — камень сквозной;5 и б— камни убыточной и импульсный;7— копье;8 — штифты ограничительные;9 — вилка анкерная;10 — ось анкерной вилки;11 и 12 — полеты входная и выходная;13 — спираль;14 — колодка спирали;15 и 16 — штифты регулировочного градусника;17— колесо анкерное;18 — камень сквозной;19 — триб анкерного колеса;20 — колесо секундое;21 — триб секундного колеса;22 — стрелка секундная;23 — колесо промежуточное;24 — триб промежуточного колеса;25 — колесо центральное;26 — триб центрального колеса;27 — барабан;28 — пружина заводная;29 — вал барабана;30 — накладка мечевидная;31 — колесо барабанное;32 — собачка;33 — пружина собачки;34 — муфта кулачковая;35 — колесо заводное;36 — триб заводной;37 — вал заводной;38 — рычаг переводной;39 — пружина переводного рычага (фиксатор);40 — рычаг заводной;41 — пружина заводного рычага;42 и 43 — колеса переводные;44 — колесо вексельное;45 — триб вексельного колеса;46 — колесо часовое;47 — стрелка часовая;48 — стрелка минутная;49 — триб минутной стрелки

2. Снимите заднюю крышку корпуса кварцевых часов. Проверьте, есть ли резьба на крышке. Открутите. Если не откручивается, подцепите ее ножиком либо крошечной отверткой. Проверьте визуально целостность часового механизма. Если присутствуют такие неисправности, как лопнувшая пружина, сломанные либо погнутые колеса, разболтавшиеся винты, сразу же будет видно. В таком случае несите часы в мастерскую.

3. Достаньте механизм из корпуса. Если механизм часов достается без снятия заводного вала, то каждая процедура облегчается в несколько раз. Если же без снятия вала не обойтись, возьмите пинцет, отведите посредством заводной головки собачку в крайнее расположение. Придерживая пинцетом собачку, вращайте рукой заводную головку, тем самым спуская заводную пружину. Извлеките заводной вал, установив его в режим перевода стрелок, и ослабив винт переводного рычага. Сейчас дозволено достать механизм из корпуса. Вставьте винт обратно.

4. Применяя пинцет, проверьте, не соприкасается ли центральное колесо с окружающими его деталями. Оно должно вольно вращаться. Спираль и барабан проверьте таким же образом.

5. Снимите стрелки и освободите циферблат. Вначале следует снимать секундную, после этого минутную стрелки. Позже снимите циферблат с часовым колесом и часовой стрелкой. Проверьте состояние ножек. Проверьте все вращающиеся элементы стрелочного механизма путем прямого и обратного вращения. Посмотрите, положительно ли фиксируется заводной и переводной рычаги.

6. Снимите с платины балансовый мост совместно с узлом равновесия. Отверните на 1,5-2 цикла винт колонки спирали, отделите узел равновесия от моста. Не давайте балансу висеть на конце спирали.

7. Снимите анкерный мост и сам анкер. Проследите, дабы заводная пружина была всецело спущена.

8. Снимите центральное, промежуточное, секундное и анкерное колеса. Проверьте их расположение на оси и сцепление между всяким колесом и соответствующей ему шестеренкой, оглядите зубья.

9. Снимите с платины барабан, откройте его и проверьте состояние заводной пружины.

Обратите внимание!
Усердствуйте все манипуляции исполнять пинцетом. Разбирайте кварцевые часы только на ровной чистой поверхности во избежание потери частей.Если опасаетесь не совладать со сборкой часов, класснее отнесите их в мастерскую.

Полезный совет
Промывайте детали часового механизма в бензине (по вероятности в прозрачном стеклянном сосуде). Довольно налить приблизительно 2 см жидкости.Сперва промойте больше огромные детали (платину и мосты), после этого больше мелкие (колеса и другие детали). Детали очищайте щеткой, а крепко загрязненные пазы прочищайте заостренной палкой. Вымытые детали продувайте струей воздуха из резиновой груши. Очищенные детали берите только пинцетом.

Мужские часы-скелетоны

Как устроены часы и что происходит внутри их корпуса?

Наверное, эти вопросы волнуют каждого мужчину, ведь мы любим разбираться в сути вещей. Наглядно и очень доходчиво ответить на них могут часы-скелетоны.

Скелетоны выглядят очень эффектно, завораживая своим внешним видом.

Как делают часы-скелетоны

Разработка хороших скелетонов сложна и сопряжена со множеством сложностей. Так как механизм на виду, его внешний вид должен быть безупречным.


Для того, чтобы внутренние детали стали доступны взгляду, с каркаса убирают до 70% металла.

Толщина остающихся мостиков минимальна, и часовым мастерам приходится приложить множество усилий для того, чтобы создать хорошие скелетоны с точным ходом. Этот процесс требует умения и отнимает немало времени.

Разновидности скелетонов

Скелетоны — это, как правило, механические часы. Также в продаже можно встретить кварцевые модели, но механика, конечно, выглядит гораздо эффектнее.

По типу можно выделить три вида скелетонов:

  • Наручные — самые популярные.
  • Карманные — они не так распространены, это очень интересный изысканный вариант, который подойдет далеко не всем. Ваш образ должен соответствовать этим оригинальным часам, если вы хотите сверять время по ним.
  • Настольные — отличный вариант для украшения интерьера.

Стиль часов вы должны выбирать, исходя из того, какой образ жизни и стиль в одежде вы предпочитаете:

  • Традиционные классические скелетоны отлично дополнят образ преуспевающего делового человека. Коллеги и партнеры наверняка оценят вашу смелость и нестандартный, креативный подход к выбору часов.
  • Спортивные скелетоны прекрасно подойдут молодым и активным, не обремененным серьезными делами и лишними заботами людям.
  • Fashion-модели — для парней из тусовки, которые предпочитают публичный образ жизни и веселые компании.

Таким образом, в продаже можно найти скелетоны на любой вкус. Только вы знаете, какой из этих вариантов выбрать.

Функция автоподзавода

Часы с автоподзаводом работают за счет кинетической энергии, которая возникает при движении руки.

Такие модели многим нравятся, ведь они очень удобны в использовании.

Плюсы и минусы скелетонов

Главное преимущество скелетонов — это, конечно же, роскошный внешний вид. Такие часы приковывают взгляды, они впечатляют и восхищают.


Владелец скелетонов вряд ли останется незамеченным.

К минусам относится цена, ведь скелетоны устроены более сложно, чем обычные «глухие» часы. Однако за такую красоту можно заплатить.

К слову, уже появилось и множество недорогих моделей, и сегодня позволить себе скелетоны может каждый. Просто выберите модель по своему кошельку.

Дешевить при этом, разумеется, не стоит — качество и точность хода часов должны быть на высоте, в противном случае покупать их ни к чему.

К примеру, цена швейцарских Skeleton Winner, которые стали очень популярны в Восточной Европе в последние годы, совсем не кусается.

А вот скелетоны от Omega могут позволить себе очень немногие. Однако часы «Омега», безусловно, стоят своих денег.

Благодаря своему внешнему виду часы-скелетоны будут радовать ваш взгляд и привлекать восхищенные взгляды окружающих.

Если вы готовы к этому — возможно, вам стоит купить себе хотя бы одну модель.

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как разобрать часы скелетон»? Напишите об этом в комментариях.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector