Как разобрать наручные часы ulysse nardin

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос наших читателей: «Как разобрать наручные часы ulysse nardin?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

Здравствуйте! Сегодня в ремонте часы Ulysse Nardin dual time. Что-то с ними не так, сказали мне. Будем разбираться!

Открываем корпус и вынимаем механизм, циферблат болтается, так быть не должно.

Снимаем стрелки и циферблат. Ножки у циферблата погнуты, были удары по часам.

Снимаем календарное колесо, очень коварное, при неправильном снятии ломается ось, в результате требуется замена моста целиком. Умельцы точат новую ось.

Используем нехитрое приспособление из пинцета для снятия, этого колеса.

Снимаем календарные колеса.


И мост, который накрывает рычаги и колеса календарного устройства, колеса переключения второго часового пояса, ось секундного колеса.

Все разбираем и снимаем мост.

Перед нами предстает базовый механизм 2892-2а, только вместо календарного диска, установлен диск второго часового пояса. Все разбираем и снимаем.

Переворачиваем механизм и снимаем устройство автоподзавода.


Снимаем все колеса и мосты.


Часы готовы к промывке.


Кусочки грязи на анкерной вилке, тоже самое и на других деталях механизма.


Механизм промыт, можно приступать к сборке, устанавливаем центральное колесо.

Собираем колесную систему завода часов на обратной стороне барабанного моста .


И устанавливаем на механизм, предварительно установив барабан.

Собираем колесную систему.


Накрываем её мостом.

Далее смазываем и устанавливаем анкерную вилку.

После проверки работы анкерной вилки, устанавливаем баланс и бушоны.

Часы отправляются на предварительную проверку.


Все гуд!


Приступаем к сборке устройства автоподзавода.


Устройство автоподзавода в сборе.

и устанавливаем его на механизм.


Приступаем к сборке устройства второго часового пояса.

Накрываем все мостом и собираем календарное устройство.


Устанавливаем календарные диски.

Устанавливаем циферблат, ножки выправлены, а крепления восстановлены, теперь циферблат не болтается.

Отложим готовый механизм и приступим к полировке корпуса.

Полностью разбираем корпус. и полируем.

Корпус после полировки, можно собирать.

Устанавливаем механизм в корпус.

Часы отремонтированы, их принесли в ремонт очень вовремя, дальше бы начался износ деталей механизма, которые стоят очень дорого, т.е. хозяин часов сэкономил приличную сумму.

Спасибо за внимание, до встречи!

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Разборка швейцарских часов Ulysse Nardin.

Views: 21 047

31 декабря 2014

виктор Пульянов

Это что,для глухо—немых.

Обслуживание это конечно хорошо, когда все собрали как на заводе. Но в нашей стране такого нет. Кой как разберут, кой как соберут, а бабки возьмут будь здоров. Еще уверен пыли под стеклом оставят мама не горюй. Сомневаюсь что у наших даже крутых официалов есть что то выгоняющее пыль из часов полностью.

Простите,я так понимаю в этих часах пружина лопнула?

Откуда столько «говна»?

Хорошее видео, явно демонстрирует, что часам тоже нужен уход.

Дмитрий Лис

у меня тоже такой держатель механизма есть.

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как разобрать наручные часы ulysse nardin»? Напишите об этом в комментариях.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector