Torment tides of numenera как починить часы

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос наших читателей: «Torment tides of numenera как починить часы?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

Torment tides of numenera как починить часы

Tl;dr: Если хотите поиграть, то лучше дождитесь релиза — в текущем состоянии это по сути предзаказ с возможностью взглянуть на игру одним глазом.

«Духовный наследник» старой доброй Planescape:Torment — классическая рпг, ориентированная на разговоры, а не на бои. Боевая система пошаговая, можно использовать элементы окружения. К разработке привлечены почти все разработчики, которые работали над оригинальным Planescape. В качестве сценаристов фигурируют Крис Авеллон, Брайан Мистода (работал над VtMB) и Патрик Ротфусс.

Разрабатывается на движке Unity с теми же надстройками, что использовали Обсидиан в Pillars of Eternity. А это означает, что помимо неплохой картинки нас ждет ещё и долгое время загрузки вместе с просадками фпс -_-
За музыку отвечает товарищ Марк Морган, знакомый нам по Fallout и Planescape. Вот несколько его треков из ToN:
https://www.youtube.com/watch?v=rtWvIM3r2OU
https://www.youtube.com/watch?v=QvyJIrqZ6rI
https://www.youtube.com/watch?v=Fqw0QXcwUXU
Выход игры состоится в 2016, точная дата пока не определена. Будет доступна на русском, английском, французском, итальянском, польском и немецком языках в магазинах Steam и GoG без DRM.

1. Q: Это сиквел Planescape: Torment?
A: Нет, это «духовный наследник». Есть отсылки к оригиналу, но не более того.

2. Q: Почему разработчики не сделали прямой сиквел к оригиналу?
A: По той простой причине, что InXile не удалось выкупить права.

3. Q: Будет ли русский перевод, если да, то когда?
A: Будет. Точная дата неизвестна — может быть во время беты или во время релиза.

4. Q: Сколько всего компаньонов будет в игре?
A: Пока неизвестно, но думаю что около десяти или чуть больше (как минимум четырех можно найти в текущей бете).

5. Q: Можно ли романсить пса строить романтические отношения с компаньонами?
A: Пока неизвестно, но на форумах Castoff’s Labyrinth разработчики ответили таким образом:
As we said during the Kickstarter, if we’re writing the game and there’s a natural progression from the companion writer where he or she feels romance makes sense, we could include it. Краткий перевод: Если по развитию сюжета роман будет выглядеть органично и вписываться, то он будет включен в игру.

6. Q: На каких платформах выйдет игра и будет ли она на консолях?
A: На данный момент бета-версия доступна только на Windows. Конечный релиз состоится так же на Mac и Linux. Выпуск игры на консолях не планируется.

7. Q: Здесь есть такая же свобода выбора, как в Fallout или Arcanum?
A: Нет, подобной свободы выбора здесь нет. Да и вряд ли мы увидим что-то подобное в современных рпг — воины социальной справедливости, защитники лиц с иной ориентацией и прочих «ущемляемых» не дремлют.
В основном игра ориентирована на разговорную составляющую — во время битв или «кризисов», в терминологии Numener’ы, иногда можно договориться с противниками. Убивать каждого встречного нельзя.

8. Q: Интерфейс выглядит не очень, так же нельзя переназначить клавиши. Будет ли это исправлено?
A: Да, в будущих обновлениях.

9. Q: Я нашел баг, как его зврепортить?
A: С помощью кнопки «Feedback» в верхнем правом углу экрана. Для тех, кто поддержал проект на кикстартере или с помощью пэйпала, есть и вторая возможность — через форумы Castoff’s Labyrinth, доступ к ним можно получить на своем аккаунте на оф. сайте. Напоминаю: все репорты должны быть на английском.

10. Q: Когда игра выйдет?
A: В течение 2016 года, скорее всего ближе к концу. Точная дата неизвестна.

11. Q: Можно ли изменить внешность персонажа?
A: Нет, можно выбрать лишь пол. Возможно определенные дествия и приверженность «потокам» определенного цвета будут менять внешность персонажа (нужны пруфы). Сделано это умышленно по причине ( далее спойлеры, осторожно) того, что мы играем за «Последний сосуд» (Last Castoff) Изменяющегося Бога. Многие персонажи в игре узнают это по специфической внешности и иногда путают с ним самим .

12. Q: Торговцы ничего не продают, это баг?
A: Нет, торговцы временно отключены. В будущих обновлениях они станут доступны.

13. Q: Эта игра использует систему D&D, как и оригинал?
A: Нет, используется другая ролевая система, ссылка на неё приведена ниже.

14. Q: Следует ли мне брать игру сейчас?
A: Только в случае, если Вы хотите поучаствовать в бета-тесте. В ином случае лучше дождитесь релиза — в текущем состоянии это по сути предзаказ с возможностью взглянуть на игру одним глазом.

Решение проблем Torment: Tides of Numenera: не запускается? Не сохраняется? Зависает в бою? Черный экран?

Выходу новой изометрической RPG за авторством знаменитого геймдизайнера Брайана Фарго (Brian Fargo) предшествовала довольно затяжная фаза раннего доступа. Несмотря на это, Torment: Tides of Numenera вышла не до конца «прожаренной».

И дело тут вовсе не во множестве квестовых багов и нестыковок, которых, кстати, в игре практически нет, а в других аспектах технического исполнения. У кого-то игра просто-напросто не запускается, у кого-то сбоят сохранения, а кто-то столкнулся какой-то другой проблемой, которая мешает наслаждаться игровым процессом.

Чтобы помочь разрешить многие досадные технические неполадки, достаточно ознакомиться с этим гайдом, найти свою проблему и решить ее, следуя указаниям. Но перед тем, как гневно хаять разработчиков, сначала стоит ознакомиться с системными требованиями игры.

Системные требования Torment: Tides of Numenera

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 7/8/8.1/10 (только x64);
  • Процессор: Intel Core i3 или аналогичный;
  • ОЗУ: 4 ГБ;
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 460 или аналогичная;
  • Жесткий диск: 20 ГБ;
  • Версия DirectX: 9.0c;
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0с или выше.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows 7/8/8.1/10 (только x64);
  • Процессор: Intel Core i5 или аналогичный;
  • ОЗУ: 8 ГБ;
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 560 или аналогичная;
  • Жесткий диск: 20 ГБ;
  • Версия DirectX: 10;
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0с или выше.

Даже беглого взгляда на системные требования достаточно, чтобы понять, что они немного завышены. Игра выдает довольно среднюю картинку по современным меркам, но разработчики рекомендуют процессор уровня линейки Intel Core i5, которого, на минутку, хватает, чтобы более-менее комфортно играть даже в Tom Clancy’s The Division.

Файлы, драйверы и библиотеки

Как и все современные игры, Torment: Tides of Numenera требует довольно обстоятельного подхода к обновлению драйверов, различных API и всевозможных библиотек. Первым делом стоит обновить программное обеспечение видеокарты, чтобы исключить снижение производительности из-за старой версии драйверов. Для этого нужно зайти на сайт того производителя, видеокарта которого стоит в вашем системном блоке, и загрузить наиболее актуальный установщик:

  • Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
  • Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon

Torment: Tides of Numenera не запускается. Решение

Если игра отказывается работать, но система полностью отвечает системным требованиям, то сначала проверить целостность кэша в Steam. Дело в том, что Tides of Numenera на релизе получила довольно крупное обновление, и если она была установлена до этого в формате раннего доступа, то некоторые критические для работы файлы могут «затереться».

Чтобы проверить целостность кэша, нужно проделать следующие действия:

  • Нажать правой кнопкой на названии игры в библиотеке Steam и в открывшемся контекстном меню выбрать опцию «Свойства»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Локальные файлы» и нажать на кнопку «Проверить целостность кэша. »;
  • Дождаться окончания проверки.

После того, как приложение Steam сверит все файлы игры с последним дистрибутивом на сервере, начнется загрузка недостающих или не совпадающих по контрольной сумме.

Если вы получили ключ Torment: Tides of Numenera в результате поддержки на Kickstarter, то ваша версия игры может быть предназначена для сервиса GOG. Если там нет функции проверки целостности кэша, то можно попробовать удалить игру и загрузить ее заново.

Torment: Tides of Numenera не сохраняется. Решение

В связи с тем, игра от студии InXile Entertainment довольно долго пребывала в раннем доступе, многие игроки уже успели частично пройти ее до релиза. Но после официального релиза их сохранения не заработали.

Это произошло из-за того, что в одном из финальных билдов сильно изменилась структура файлов сохранений, и продолжить игру с ними не получится. Разработчики извинились за это, и, чтобы исключить проблемы с последующими сохранениями, порекомендовали удалить устаревшие «сейвы» вручную.

Чтобы сделать это, нужно найти папку с сохранениями игры. Она находится по примерно такому адресу: C:UsersAppDataLocalLowInXile EntertainmentTormentSaves.

Сделать это лучше всего до начала новой игры, чтобы случайно не удалить актуальные сохранения.

Torment: Tides of Numenera зависает в бою на первом ходу. Решение

К сожалению, ранний доступ не помог исправить все технические проблемы игры, и некоторые из них все же смогли закрасться в релиз. Одна из самых раздражающих из них — это зависание в бою на первом же ходу. При определенной системной конфигурации игра вызывает сильную утечку памяти, когда игрок активирует режим боя.

Разработчики знают об этой проблеме и в данный момент стараются ее решить выпуском патчем в ближайшее время. Пока что они предлагают временное решение: сохраняться почаще и перед каждым боем перезагружать игру, чтобы очистить системную память.

Черный экран после отдыха на Краю Утеса в Torment: Tides of Numenera. Решение

Некоторые пользователи сообщают о том, что если партия отдыхает в локации под названием «Край Утеса», то черный экран не пропадает, из-за чего продолжать прохождение становится невозможным.

Разработчики по своему обыкновению советую не отдыхать в этой локации, но вот незадача: в начале игры это единственное место для восстановления сил, если только не вступить в одну из фракций, чтобы получить дополнительное место для отдыха.

Другие игроки поняли, что проблема возникает только у тех, кто начал игру на старых сохранениях и прошел совсем недалеко. Эти сохранения работают по ошибке, но не дают отдыхать на «Краю Утеса». Поэтому лучше всего удалить эти сохранения, путь к которым уже был упомянут выше, и начать новую игру.

В Torment: Tides of Numenera нет некоторых компаньонов. Решение

Как известно, этот проект InXile Entertainment — один из первых, профинансированных на краудфандинговой платформе Kickstarter. И уже на этапе финансирования разработчики дали обещания реализовать определенное количество контента, в том числе и доступных компаньонов.

Однако в релизной версии они нарушили эти обещания, что стало известно практически в первый день после выхода игры. В Torment: Tides of Numenera всего 6 персонажей, которых можно взять в свой отряд, в то время как разработчики хотели реализовать 9 компаньонов.

Когда факт обмана стал достоянием гласности, InXileEntertainment извинились за то, что вырезали часть контента. По словам представителей студии, у них не хватило бюджета, чтобы выполнить данное обещание, поэтому им пришлось вырезать трех персонажей. Как говорится, не «баг», а «фича.»

Вот полный список компаньонов: Алигерн, Каллистеж, Мэткина, Эрритис, Тибир, Рин.

Torment: Tides of Numenera выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске игры, однако иногда Steep может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Прохождение Torment: Tides of Numenera займет около 50 часов

Сценаристы Torment: Tides of Numenera Колин МакКомб (Colin McComb) и Гэвин Бргенс-Фурье (Gavin Jurgens-Fyhrie) рассказали, что прохождение новой ролевой игры студии inXile Entertainment займет порядка 45-50 часов. При этом речь идет о подготовленных геймерах, знакомых с RPG. У тех, кто впервые окунется в этот жанр, уйдет намного больше времени.

Колин отметил, что Torment: Tides of Numenera создана для того, чтобы пройти ее несколько раз. В ней будет множество контента, который игроки не смогут увидеть при первом прохождении. При этом некоторые пользователи могут попасть на быстрый сценарий, и тогда прохождение будет короче, а кому-то попадется длинный. Все завязано на выборе.

Колин и Гэвин отметили, что в игре не будет платного дополнительного контента.

Если в игре и будет дополнительный контент, он будет бесплатным. Политика inXile такова, что мы против платных DLC. Мы патчим. Мы посмотрим, как будет развиваться игра, и если будет нужно, выпустим дополнительный контент.

Но он будет отличаться от формулировок: «Хей, парни, купите ботинки The Last Castoff за $49.95»

Torment: Tides of Numenera выходит на PC, PS4 и Xbox One 28 февраля. PC-версия будет поддерживать управление контроллером.

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Torment tides of numenera как починить часы»? Напишите об этом в комментариях.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector