Сколько гарантия на часы tissot

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Сколько гарантия на часы tissot?», а также дать полезные рекомендации для наших читателей. Что из этого получилось, читайте далее.

На все швейцарские часы марки Tissot, предоставляется международная гарантия фирмы-производителя часов. Это означает, что в течение гарантийного срока (2 года с момента продажи) вам абсолютно бесплатно устранят любые недостатки или неисправности приобретенных вами часов в любом сервис-центре мира, авторизованном фирмой-производителем часов.

К часам TISSOT прилагается гарантийная пластиковая карточка, интернациональная инструкция по эксплуатации, где есть раздел и на русском языке и подарочная коробочка к часам (включая книгу по истории Tissot и небольшой рекламный каталог).

В нашем магазине Вам всегда полностью и правильно заполнят гарантийный талон. На талоне ставится круглая печать. Кроме того, на талоне имеется дополнительный штрих-код, который наносится официальным поставщиком Tissot в Россию. Это очень важно, т.к., только такие часы обслуживаются по гарантии. В нашем магазине есть нотариально заверенный сертификат на Tissot, а так же Вам обязательно выдадут кассовый чек на покупку.

В соответствии с Законом о защите прав потребителя в позднейшей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 года. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (с изменениями на 20 октября 1998 года) Фирма не обязана принимать обратно исправное оборудование, если оно по каким-либо причинам не подошло покупателю.

Вечного двигателя ещё никто не изобрёл,простите)

Просто при покупке, именно такие слова произносят, а вдруг касаясь дела, все наоборот, хотя от многих слышу что именно пожизненная. И гарантийного талона как такого нет, где бы были все пометки и разъяснения о сроках и условиях гарантийного обслуживания.

В РФ, как всегда, можно напороться. Несколько лет назад брал часики в Консуле, в середине гарантийного срока забарахлили. Принёс, а мне говорят: «Мы больше с Тиссо в плане гарантии не сотрудничаем». Я говорю — как же так? Ведь вот у меня гарантия. На что мне отвечают: «Эта гарантия действительна была при действующем договоре с Тиссо. Теперь у нас договора нет, так что засуньте свою гарантию в причинное место». За последнюю фразу ручаюсь только в части передачи смысла )))

а гарантия магазина есть и чек?
или только международная?

Bex, так отнесли бы в авторизованный Тиссо сервис. Раз Вам попался в «Консуле» сотрудник, не желающий выполнять обязательства. При наличии гарантийной карты Вам обязаны произвести ремонт. За который Вы заплатили при покупке. А на «Консул» накатайте жалобы в Роспотребнадзор, Общество по защите прав потребителя, можно ещё куда-нибудь. Поверьте, туда придут, ибо обязаны реагировать, и с нерадивого сотрудника владельцы наверняка взыщут то, что пришлось дать, чтоб отстали проверяющие.

Термин «пожизненная гарантия» не означает, что можно ремонтировать что-то за счёт производителя всю долгую жизнь владельца этого чего-то. А определяется документацией производителя: срок жизни может составлять и всего год. Ну не считает производитель, что продукт должен жить дольше. А так да — пожизненная гарантия 🙂

Сервисный центр TISSOT™ SUPPORT гарантирует вам не только качество работы, но и надежность установленных комплектующих. Если часы перестанут работать мы выполним любой вид ремонта совершенно бесплатно.

Мы предоставляем фирменную гарантию для каждого клиента. До 1 года бесплатного гарантийного обслуживания ваших часов. Устраним любую поломку, возникшую в течение гарантийного срока, это означает, что мы предоставляем гарантию не только на услуги и комплектующие, но также и на все устройство в целом. Независимо от типа поломки, которая случится в течение гарантийного срока, вы сможете рассчитывать на бесплатный ремонт своих часов.

Любой гарантийный ремонт выполняется вне очереди. Мастер приступает к устранению неисправности сразу после обращения клиента. После осмотра и диагностики мастер сообщит вам срок ремонта, в большинстве случаев он не превышает 30 минут и вы сможете дождаться окончания работ в сервисном центре.

Но и это еще не все. После бесплатного устранения любой поломки мы предоставим вам новую, расширенную гарантию.

В 90% случаях, мы бесплатно выезжаем в любую точку города в течении часа, для доставки в сервисный центр, вам нужно лишь оформить заявку по телефону, или заполнить форму обратной связи на сайте.

У нас в 80% случаев, ремонт часов выполняется за тридцать минут, а диагностика за 10. Каждый клиент может рассчитывать на экспресс ремонт, благодаря которому вы в кратчайшие сроки получите ваши часы исправными и готовыми к работе.

Только мы, ремонтируем по стандарту ISO:9001-2008, используем сертифицированные запчасти от производителя и проводим правильную диагностику, которая позволяет точно определить причину неисправности часов.

Воспользовавшись формой обратной связи на нашем сайте вы можете отправить письмо нашему директору, на которое неприменно получите оперативный и развернутый ответ. Мы отвечаем за работу каждого специалиста и тщательно контролируем деятельность всех отделов нашего сервиса.

Ваше устройство нуждается в ремонте, но нет возможности оплатить его сейчас?
Воспользуетесь нашей услугой рассрочки платежа

Лучшее профессиональное оборудование и исключительно высококваливицированные мастера сервисной службы, позволяют нам всегда работать на качество и оперативность оказания всех услуг. А постоянные акции и скидки неприменно придутся по вкусу каждому заказчику.

Оставьте ваш вопрос через форму обратной связи и вам перезвонит именно мастер и ответит без навязывания каких — либо услуг.

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Сколько гарантия на часы tissot»? Напишите об этом в комментариях.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector