Чей бренд часов тикарто

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Чей бренд часов тикарто?», а также дать полезные рекомендации для наших читателей. Что из этого получилось, читайте далее.

Знаменитая французская компания Cartier, занимающаяся выпуском ювелирных изделий, часов и прочих предметов роскоши, существует с 1847 года. Этот бренд входит в число наиболее известных во всём мире, а его логотип считается одним из самых узнаваемых.

Основал компанию ювелир Луи-Франсуа Картье (Louis-François Cartier). Изначально эта была лишь небольшая мастерская, которая занималась ремонтом украшений, а также производством собственной продукции. Последняя быстро стала пользоваться успехом. Во многом благодаря счастливой случайности — творения Картье приглянулись графине Ньеверкерк. В результате изделиями талантливого ювелира заинтересовались при дворе. Их приобрела даже императрица Евгения, супруга Наполеона III. Успех молодой ещё компании был обеспечен. А в 1867 году изделия от Cartier представлялись уже на Всемирной выставке в Париже, где привлекли к себе самое пристальное внимание публики всех сортов.

Важным достоинством украшений от Cartier была их уникальность. Ювелир всегда стремился к тому, чтобы они не повторялись. Он смело экспериментировал с формами и материалами, был одним из первых, кто начал использовать платину. Это были настоящие произведения искусства.

Самые первые часы Cartier появились в 1888 году. Но особого интереса они тогда не вызвали, рынок был ещё не готов. Тем не менее, компания продолжала работать в данном направлении. И в 1904 году представила модель Santos, которая уже стала по-настоящему популярной. Не менее известной стала и модель Tank, положившая начало линейке, выпускаемой и поныне.

В 1962 году в истории Cartier началась чёрная полоса. Смерть последних представителей рода Картье привела к разделению компании на три части, с офисами в Париже, Нью-Йорке и Лондоне. Так продолжалось почти десять лет, до 1973 года, когда решено было объединить все три части обратно с образованием Les Must de Cartier.

К счастью, бренд Cartier совершенно не утратил своей привлекательности. И новая компания быстро завоевала рынки различных стран мира. Бутики начали открываться в Америке, Европе и Азии, продукция Cartier везде пользовалась популярностью.

Начиная с 1993 года Cartier входит в состав швейцарского концерна Compagnie Financière Richemont SA, владеющего многими известными брендами и входящего в число лидеров среди производителей предметов роскоши.

Луи-Франсуа Картье (1819—1904) основал фирму в 1847 году, тогда в форме небольшой ювелирной мастерской. В 1867 году изделия Картье были выставлены на Всемирной выставке в Париже, после чего начала расти популярность компании. В 1888 году компания выпустила свои первые часы. В 1904 году внук основателя фирмы, Луи Картье (1875—1942), выпустил названные в честь своего друга Альберто Сантос-Дюмона (1873—1907) наручные часы Santos, принёсшие компании небывалый успех. С 1906 выпускаются наручные часы, украшенные драгоценными камнями.

В 1917 Cartier создает легендарную модель часов Tank, дизайн которых напоминает огромный английский танк времен Первой мировой войны. В 1918 в благодарность за освобождение Франции американскими войсками часы были подарены американским командирам (в том числе генералу Джону Першингу). Модель Tank до сих пор в продаже в первозданном виде. В 1925 году Cartier принял участие в Международной выставке современных декоративных и промышленных искусств в Париже, где его экспозиция была одной из центральных.

В 1933 году специально для паши Марракеша были разработаны водонепроницаемые часы Pasha, которые тот мог бы носить во время плавания в бассейне. Первые часы были сделаны из чистого золота.

В 1962 году после смерти братьев Картье фирма была разделена на три части и продана собственникам в Париже, Лондоне и Нью-Йорке. Спустя 10 лет компания была снова объединена. С образованием Les Must de Cartier в 1973 году бутики Cartier были открыты в более чем 20 странах. Наиболее крупные бутики расположены в Нью-Йорке, Милане, Беверли-Хиллз, Риме, Бостоне, Сан-Франциско, Токио, Париже, Шанхае и Ванкувере.

Компания имеет бутики в России и в других странах СНГ — Узбекистане, Азербайджане, Казахстане, Украине, Армении, Белоруссии и в Молдове. Имеются бутики в Латвии, Грузии и Литве.

Дебют бренда на парфюмерной ниве состоялся в 1981-м году и был ознаменован выходом сразу двух шикарных композиций (женские духи Cartier «Must de Cartier» и мужские духи Cartier «Santos de Cartier»). Оба парфюма являют собой образец благородства, выдержанности и изящества, оба принадлежат к ориентальному семейству (но если женские духи Cartier удивляют смешением специевых нот с аккордом экзотических смол, цветов и кожи, то мужские духи Cartier закружат голову миксом из пряных трав, цитрусов и древесины).

Новое тысячелетие буквально огорошило почитателей творчества Cartier ошеломительной новостью: компания выпускает свои первые унисекс духи. На сегодняшний день унисекс парфюмерия Cartier – это 12 ароматов, объединенных в две серии: мягкую цитрусово-фужерную «Eau de Cartier» (2001-2011) и минималистичную альдегидную «L`Heure» (2009-2011). Успех унисекс ароматов был настолько велик, что сегодня такие универсальные композиции как Cartier «L`Heure Mysterieuse XII» (2009) или «Eau de Cartier Essence d`Orange» (2010) смогли сдвинуть с пьедестала культовые мужские духи Cartier «Pasha Cartier» (1992), «Must Cartier Pour Homme» (2000), а также классические женские духи Cartier «Panthere» (1986) и «So Pretty» (1995).

Сегодня парфюмерия Cartier объединила традиционно ответственный подход к созданию каждого аромата с последними достижениями научно-технического прогресса. Новые духи Cartier ни в чем не уступают «классике жанра», которую бренд выпустил в 80-х — 90-х годах.

Часовая марка Continental входит в состав EVACO S.A — знаменитого производителя швейцарских часов. Марка Continental была зарегистрирована в 1924 году. Со времени своего появления на швейцарском часовом рынке часы Continental сразу обратили на себя внимание самой проницательной публики, зарекомендовав себя как надежный и доступный бренд.

Изначальный успех бренда был обусловлен тем, что фирме удалось не только наладить производство качественных недорогих часов, но и создать развитую, почти современную сеть дистрибуции. Часы Continental стали популярными и узнаваемыми на нескольких континентах. Не случайно были выбраны название и эмблема марки в виде стилизованного глобуса, символизирующего открытость имиджа компании, доступность ее продукции каждому человеку со средним достатком. Где бы вы ни находились — в Европе, Азии или Америке, везде найдете часы Continental швейцарского качества и европейского дизайна. Таков был и есть девиз марки.

Такая политика оказалась удачной во время кварцевого бума 70-х годов, когда позиции Continental на мировом рынке не только не ослабли, а наоборот усилились. Оставив в ассортименте несколько линий традиционной механики, компания быстро переключилась на выпуск недорогих кварцевых часов, что прекрасно вписалось в ее ценовую политику. То, что при этом еще и удалось сохранить верность швейцарским традициям, сильно повысило репутацию часов Continental и стало залогом успешных продаж.

В 1992 году марка Continental появилась на российском рынке, быстро завоевав популярность удачным соотношением цена — имидж — качество. Однако в середине 90-х динамично развивающаяся марка неожиданно угодила в черную полосу. Новое руководство затеяло радикальные реорганизации, для начала уволив двоих главных дизайнеров и троих ведущих менеджеров — фактически весь креативный костяк компании, не подыскав ему достойную замену. В результате за полгода «перестройки» ассортимент пополнился всего лишь одной и, к слову сказать, не слишком удачной моделью, в то время как уровень продаж уже раскрученных популярных моделей упал в 4 раза. Учитывая, что основным фактором успеха таких компаний, как Continental, является постоянное обновление ассортимента, активная рекламная политика и поиск новых рынков сбыта, не удивительно, что она начала терять завоеванные за многие годы существования позиции. К счастью, руководство Continental быстро осознало ошибки и предприняло ряд шагов к возрождению славы бренда. Во-первых, был набран квалифицированный штат новых сотрудников: дизайнеров, менеджеров, маркетологов с четкой задачей поднять уровень продаж и снова вывести марку в лидеры. Во-вторых, был более четко определен рынок сбыта. Continental сосредоточился на Германии, Греции, Кипре, Югославии, странах Восточной Европы и России. Это объясняется тем, что именно в этих странах наиболее развита целевая аудитория Continental — желающих иметь настоящего швейцарского качества часы с элегантным дизайном по доступным ценам.

Работая над новым лицом и стилем марки, специалисты Continental пришли к выводу, что наиболее востребованы сейчас в среднем сегменте рынка классические мужские часы на кожаных ремешках и, что особенно важно, элегантные дамские часики с инкрустацией.

Определив новую стратегию, Continental принялся последовательно ее выполнять и добился того, что за два с небольшим года уровень продаж часов в разных регионах вырос в 15-20 раз. Особый упор делается на постоянном обновлении ассортимента.

К 80-летию фирмы Continental была выпущена ограниченная серия часов так называемой юбилейной коллекции стоимостью от 300 до 1000 у.е.

Марка Continental — это около ста моделей наручных часов, стальных, позолоченных или в двуцветном исполнении, а также широкий выбор металлических браслетов и кожаных ремешков. На розовое золото, до недавнего времени столь популярное в странах Восточной Европы, упора намеренно не делается. Аналитики компании полагают, что мода на него уже достигла пика, а, значит, скоро начнется падение спроса на часы с этим покрытием. Особый интерес вызывает женская коллекция, где в качестве украшений использованы драгоценные кристаллы циркона. Наличие классических мужских, элегантных дамских и спортивных часов позволяет марке Continental удовлетворять вкусы самых разных групп потребителей.

Сегодня марка Continental представлена в более 20 странах мира. Каждая деталь часов Continental создана в соответствии с современными требованиями швейцарской часовой промышленности, и каждая модель часов отражает высочайшее мастерство швейцарских производителей Evaco SA, передающееся из поколения в поколение.

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Чей бренд часов тикарто»? Напишите об этом в комментариях.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector