Где найти часы для прапора

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Где найти часы для прапора?», а также дать полезные рекомендации для наших читателей. Что из этого получилось, читайте далее.

Escape From Tarkov (Побег из Таркова) — многопользовательский шутер от первого лица. В данном видео я покажу где найт.

Прохождение КВЕСТА ПРОВЕРКА НА ВШИВОСТЬ в Escapa From Tarkov. В данном видео, я покажу как проходить квест Проверка.

Местоположение квестового предмета «Бронзовые часы» в игре Escape from tarkov. Ключ от наливняка можно найти в этом.

Проверка на вшивость | Прапор | Escape from Tarkov Как дела, воин? Тушка целая? Лады. Смотрим, есть задачка. Потянешь.

️Discord Бэшика: https://discord.gg/b16 ✓️ТАЙМИНГИ: 00:20 Проходим через главный вход 3х этажки 00:32 Вход через пожарную.

Приношу своё извинение за баг со звуком. Гайд на прохождение всех квестов от прапорщика Escape From Tarkov. .

Прохождение КВЕСТА ПИКНИК СО СТРЕЛЬБОЙ в Escapa From Tarkov. В данном видео, я покажу как проходить квест Пикник.

Прохождение КВЕСТА ОПЕРАЦИЯ ВОДОЛЕЙ в Escapa From Tarkov. В данном видео, я покажу как проходить квест Операция.

Прохождение первой части квеста «Проверка на вшивость» в игре Escape from tarkov. Местонахождение ключа от наливняк.

видеотуториал о том, как и где выполнить квест терапевта «Операция водолей» в игре «Escape from Tarkov» ▱▱▱▱▱▱▱▱.

EscapeFromTarkov ЗАДАНИЕ НА ТАМОЖНЕ ПРИНЕСТИ ЧАСЫ ДЛЯ ПРАПОРА решил выполнить без оружия с одним топориком,все.

Прохождение КВЕСТА ПРОБА ПЕРА в Escapa From Tarkov. В данном видео, я покажу как проходить квест Проба пера, который.

САЙТ по игре Escape From Tarkov «Зона Таркова» ▷ http://zonatarkova.ru Цель для выполнения квеста: Проверка на Вшивость Найти.

Видео о том, как выполнить задание у прапорщика — «Проверка на вшивость». В довесок выполняю задание по убийс.

Найти золотые часы. На развитие контента: http://www.donationalerts.ru/r/bendalos Группа в Vk: https://vk.com/bendalosgr Мой канал: https://www.y.

Escape From Tarkov (Побег из Таркова) — многопользовательский шутер от первого лица. В данном видео я покажу где найт.

Огнемет Прапору — побочный квест в модификации. Прапор поручает Меченному принести ему огнемет в качестве платы за проход в Бар.

  • Поговорить с Сидоровичем.
  • Поговорить с Прапором.
  • Найти Лешего.
  • Найти контейнер с артефактом.
  • Обменять контейнер на огнемет у Сидоровича.
  • Принести огнемет Прапору.
  • После выполнения первого сюжетного задания «Принести артефакт Сидоровичу», торговец советует Меченному отправляться на север, к центру Зоны, где легче встретить тех, кто мог знать его или о нем. Заодно Сидорович просит Меченного узнать у Прапора на блокпостуДолга на Свалке об обещанной тем посылке.

Он тут был не так давно и обещал мне показать одну вещь, что ему по случаю досталась. Да что-то нет ни слуху ни духу. Увидишь его — спроси, как там это дело.

  • Добравшись до блокпоста, Меченный встречается с Прапором, который отказывается пропустить его в Бар, но узнав, что тот от Сидоровича, продолжает с ним диалог. Из разговора Меченному становится известно, что посылкой, которую ждет Сидорович, является «хороший артефакт» в обмен на огнемет.

Да тварей мелких развелось немерено. То крысы, то тушканы стаями ломятся, патронов для них не напасёшься. А огнемётом можно всю стаю накрыть. Ну что, поработаешь курьером?

Тем не менее, даже если Меченный согласится, дело осложняется тем, что человек из отряда Прапора — Леший, уже понес этот артефакт на Кордон, но исчез. Задачей Меченного будет разузнать, что с ним случилось и, если это необходимо, донести посылку до Сидоровича, а от него — огнемет Прапору.

Один из наших, Леший, уже понёс этот арт, но сгинул где-то на Кордоне. Где точно, не знаю. Попробуй его найти, если мы получим огнемёт, то милости просим в Бар

В ПДА Меченного появляется запись о задании:

Найти Лешего: На Кордоне пропал посланец Прапора — Леший. Необходимо его найти и узнать, почему огнемёт не доставлен на блокпост Свалки

  • Меченный найдет труп Лешего на поваленном дереве у железнодорожной насыпи близ туннеля в Санаторий. В его инвентаре он найдет записку со схемой местонахождения контейнера с артефактом, написанную Лешим перед смертью.

В ПДА Меченного появится новая запись о задании, и одновременно придет сообщение с тем же текстом:

Найти контейнер: Леший погиб. У него найдена наспех написанная записка: «Напали собаки с тушканами, еле убежал! Пришлось бросить контейнер. Место запомнил: не доходя до свинофермы, справа от дороги, возле приметного пня». Нужно найти контейнер!

  • Меченный, действительно, найдет 12-килограммовый контейнер высшей защищенности в указанном месте: у пня, на холмике справа от дороги в сторону блокпоста под мостом, напротив разбившегося «грузовика смерти» и развалин хутора. Отдав его Сидоровичу, он получит заряженный огнемет.
    • Можно оставить контейнер себе, но так как он не открывается, требуется взлом, услуга, которую предоставляет Доцент в Баре. Поскольку попасть туда (не потеряв контейнер) можно только выполнив задание украсть документы на Агропроме, а сама цена взлома у Доцента весьма высока (2 капсулы), эта процедура откладывается на весьма неопределенный срок. В контейнере окажется капсула с +18 радиации, вскрыть которую сможет только Сахаров на Янтаре. Там окажется какой-нибудь из «маятников».

Важно! Прямые наводки, а также скрины с рюкзаками по квестам Коллекционера, Стрелка и Кости — 2 недопустимы. Косвенные намеки — пожалуйста. Хотите помочь конкретным ответом или скрином — в ЛС.

1. Ссылки, порядок установки и описание мода: Объединенный Пак
2. Вылеты и их решение: Вылеты НС
3. Помощь по тайникам: Гид по тайникам и документам
4. Помощь по новым заданиям торговцев: Квесты ,,Хомячество,,
5. Маленький FAQ: Советы по прохождению и фишки мода

Правка от romale. ГГ спит независимо ни от чего. Файл из архива кинуть с заменой по пути \gamedata\scripts
Читаем «ридми» к архиву!

» Прописывание предметов в продажу от MAV «:

Прописывание НЕКВЕСТОВОГО предмета :

Рассмотрим на примере Сидоровича.
Все файлы торговцев находятся в папках
gamedata\config\misc\ shop_ник_торговца
в случае с Сидоровичем — это папка
gamedata\config\misc\shop_sidr
Чтобы прописать предмет в продажу, необходимо отредактировать 2 файла:
sidr_supl.ltx — тут указывается количество предметов, появляющихся при открытии диалога торговли и вероятность их появления
sidr_trade.ltx — тут указывается диапазон колебания цены предмета при открытии диалога

Настоятельно рекомендую делать резервные копии редактируемых файлов, чтобы была возможность откатиться назад, если где-то ошибетесь.

В каждом файле торговца есть одна или более секций, определяющие ассортимент торговца до или после наступления какого-то игрового события. Названия секций заключены в квадратные скобки []
У Сидоровича 2 секции
[…_start] — ассортимент при начале игры
[…_after_fabric] — ассортимент после приноса флешки Шустрого
Соответственно, добавлять предметы нужно в ту секцию, которая соответсвует вашей сюжетной линии в игре. Можно добавлять сразу во все секции — хуже не станет.

Чтобы добавить предмет, ниже названия секции добавляете строчку такого вида:
«название предмета» = число1, число2
(не забываем ставить пробелы до и после = и после запятой)
В файле sidr_supl.ltx
число1 — количество предметов
число2 — вероятность их появления (от 0 до 1, кратное 0.1)

В файле sidr_trade.ltx
число1 — минимальный коэффициент цены
число2 — максимальный коэффициент цены
При открытии диалога цена предмета будет случайной, равной «реальной цене» * на случайное число в диапазоне от минимального до максимального коэффициента. Коэффициент может быть меньше и больше 1.

Внимание! Десятичный разделитель в каждом числе должен быть «точкой», а не «запятой».

И напоследок — в файле sidr_trade.ltx нужно в соответствующей секции проверить нет ли «вашего» предмета с пометкой ;NO TRADE . Если есть — то эту строчку удалите.

Пример: чтобы добавить в продажу 5 артефактов Медуза по цене от 0.1 до 0.5 реальной цены,
1. в файл sidr_supl.ltx
после строчки [supplies_after_fabric]
дописываем строчку
af_medusa = 5, 1

2. в файл sidr_trade.ltx
после строчки [trader_after_fabric_sell]
дописываем строчку
af_medusa = 0.1, 0.5

3. удаляем строчку
af_medusa ;NO TRADE

Сохраняем файлы, перезагружаем игру и бежим покупать у Сидора артефакты.
Прописывание КВЕСТОВОГО предмета :
Квестовые предметы (которые даются при выполнении некоторых квестов и их нет в «свободной продаже» у торговцев) имеют особенность — «по умолчанию» их нельзя продавать в игре и обычным способом их нельзя прописать в продажу.
Это ограничение обходится, для этого предмет сначала нужно сделать «обычным», который можно покупать продавать, а лишь потом прописывать в продажу.
Описание практически всех квестовых предметов находятся в файлах ***.ltx, в названиях которых есть items, основные из них: items.ltx , quest_items.ltx , unique_items.ltx , arhara_items.ltx.
Пример — прописывание в продажу ПДА Фраера, его название — fraer_pda. Описание ПДА Фраера находится в файле quest_items.ltx, вот с него и начнем — находится он в папке — gamedata — config — misc файл quest_items.ltx
Делаем копию этого quest_items.ltx и убираем её куда нибудь, позже она нам понадобится.
Затем открываем оставшийся файл quest_items.ltx и ищем строки
[fraer_pda]:identity_immunities
. (много всего разного) .
quest_item = true

и меняем quest_item = true на quest_item = false
закрываем этот файл и соглашаемся с изменениями.
При поиске описания друго предмета — ищем аналогичную строчку
[название_предмета]:identity_immunities

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Где найти часы для прапора»? Напишите об этом в комментариях.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector