Где найти часы в террарии

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Где найти часы в террарии?», а также дать полезные рекомендации для наших читателей. Что из этого получилось, читайте далее.

Крафтовая составляющая является приоритетной во многих играх с открытым миром или игр жанра «песочница». Не исключением стала игра Terraria, в которой существует огромный выбор и возможности для крафта. Все это совмещено с приятным RPG-прохождением. Отличительная черта крафта этой игры — привязанность к определенным местам. Игра обладает предметами, которые подходят под категорию «Рабочее место».

Это предмет интерьера, который является рабочим местом для крафта некоторых предметов. Но как сделать хрустальный шар в «Террарии»? Сделать его нельзя. Достать этот предмет возможно только одним способом — купить его у волшебника.

Если поставить его на поверхность, то при активации он даст игроку один из следующих полезных эффектов длительностью 10 минут:

  • +20 единиц к общему запасу маны;
  • +5% магического урона;
  • +2% критического удара с помощью магии;
  • -2% к затратам маны.

Бафф довольно полезен на всех стадиях игры для магов, поэтому не стоит откладывать его приобретение у Волшебника. Стоимость предмета — 10 золотых. Объект занимает 2 блока в ширину и высоту, может ставиться на любой горизонтальной поверхности с шириной в два блока.

Дружественный персонаж, который может быть заселен в комнату. Волшебник продает полезные вещи для магов, например «Том заклинаний», «Арфу», «Ледяной жезл» и другие. В Хэллоуин продает «Шляпу волшебника». Может быть встречен связанным в данже и пещерах, появляется после убийства Стены плоти. Имеет в запасе 250 единиц здоровья и 15 единиц защиты, атакует огненными шарами из «Огненного цветка».

Шар, покупаемый у Волшебника, используется как рабочая станция. Здесь можно создать следующие предметы:

  • Бесконечную мушкетную сумку (источник бесконечных патронов). Требуется четыре стака «Мушкетного патрона» (в количестве 3996).
  • Бесконечный колчан (источник бесконечных стрел). Необходимо 3996 деревянных стрел.
  • Блоки живого ледяного/демонического/проклятого/сверхъяркого живого огня (в количестве 20 штук). Требуется по 20 блоков живого огня и один демонический/ледяной/проклятый/сверхъяркий факел.
  • Водяная свеча (ускоряет появление противников). Для крафта необходима золотая/платиновая свеча. Во время крафта шар должен находится рядом с водой.
  • Пипетка с водой/медом/лавой. Понадобится пустая пипетка, приобретаемая у волшебника, и рабочая станция рядом необходимой жидкостью.
  • Блок-водопад/-лавопад/-медопад. На каждый блок требуется по одному стеклу и рабочая станция рядом с нужной жидкость.

Теперь вы знаете, для чего нужен хрустальный шар и как его получить.

Террария представляет собой игру в стиле инди, которая реализована в приключенческом жанре. Она была сделана компанией «Re-Logic» для многих платформ, в том числе и Microsoft Windows. Также в нее можно играть на приставках и планшетах под управлением различных операционных систем. Основной особенностью игры является возможность исследования больших просторов и взаимодействия с другими персонажами.

Сейчас мы расскажем вам, каким образом в теаррарии можно сделать кровать.

Она представляет собой предмет интерьера, в которой возрождается персонаж игры. Менять ее вид можно, нажав правую кнопку мыши на предмете.

Она также выполняет роль альтернативной точки для возрождения игрока. Если, к примеру, персонаж игрока погибнет, то он будет заново рождаться там, где находится этот предмет. Кстати, к одному такому предмету могут привязать свои точки восстановления несколько персонажей.

Совет: начиная играть в эту игру, сразу заведите себе этот предмет мебели, размещайте его в таком месте, где вам хотелось бы проснуться после того, как убили персонажа. Это место должно быть надежно защищено от монстров, скелетов и других враждебных тварей в игре.

Начиная с версии 1.2 появились разные виды этого предмета, теперь некоторые модели можно сделать на лесопилке. Отличия между ними — это внешний вид и место, где их можно найти.

  • Этот вид мебели поможет вам после смерти быстро проснуться и вооружиться.
  • Также очень быстро можно выбрать и надеть защиту в виде брони.
  • Комната, в которой расположена кровать, должна быть достаточно просторной. Минимальные размеры – восемь блоков в ширину и четыре в высоту.
  • Снаружи стена, где расположена кровать, может быть создана при помощи любого вида, кроме грязевого.
  • Стена внутри комнаты должна быть сделана также любыми блоками, кроме грязи. Также противопоказано делать стены из данжи.
  • Помещение обязательно должно быть оборудовано дверью.
  • Если вы построите дом на летающем острове, то там тоже можно разместить этот предмет интерьера.
  • Обратите внимание на заднюю стену здания – ее нужно сделать игроку, а не сгенерировать.
  • Если в комнате открыть дверь внутрь, кровать может не действовать, потому что она занимает пространство.
  • Если сохранитесь, а потом удалите точку сохранения. То вы вернетесь на начало карты, как будто вы ее еще не проходили.

Если все эти требования соответствуют вашим, то когда вы нажмете на кровать, справа должна появиться надпись «Spawn point set!» («Точка сохранения установлена!»).

  • Простая кровать. Делается на лесопилке. Требует наличия полутора десятков элементов дерева и пяти элементов шелка.
  • Абоновое дерева. Тоже крафтится на лесопилке, требует 5 единиц шелка и полтора десятка единиц абонового дерева.
  • Махагони. Делается там же, опять же вам будет нужно 5 единиц шелка 15 единиц махагони.
  • Перлитовое дерево. Опять делается там же, и снова нужно 5 единиц ткани и 15 единиц перлитовой древесины.
  • Теневое дерево. Крафтится там же при наличии 5 блоков из шелка и пятнадцати элементов теневой древесины.
  • Стеклянная. Требует пятнадцать единиц стеклянных блоков и пять тканевых. Крафтится при помощи стеклоплавильной печи.
  • Медовая. Требуется пятнадцать блоков меда и 5 ткани. Крафтится при помощи дозатора меда.
  • Механическая. Требует пятнадцать шестерней и 5 шелковых блоков. Крафтится паровым котлом.
  • Кактусовая. Крафтится на верстаке, требует наличия у персонажа пятнадцати единиц кактусовых блоков и пять элементов из шелка.
  • Из плоти. Нужно пятнадцать элементов плоти и пять из шелка. Сделать ее можно при помощи станции для клонирования плоти.
  • Замерзшая. Пятнадцать кубов льда и пять шелка. Сделать ее можно при помощи генератора льда.
  • Кровать ящеров. Требует пятнадцать кирпичей ящеров и пять шелка. Делается при помощи печи ящеров.
  • Небесная. Пять ткани и пятнадцать солнечных пластин. Понадобится небесная фабрика.
  • Жуткая. Пятнадцать жутких блоков из дерева и пять ткани. Делается на верстаке.
  • Из живого дерева. Пятнадцать блоков древесины и пять шелка. Делается станком из живой древесины.
  • Костяная. Пятнадцать костей и пять блоков из шелка. Делается костяным сварщиком.
  • Кровать династии. Крафтится на лесопилке при помощи полтора десятков древесины династии и пяти шелка.
  • Пальмовая. Делается там же из полутора десятков пальмового дерева и полдесятка тканевых блоков.
  • Грибная. Тоже делают там же из полтора десятков грибов, которые светятся в темноте, и пяти единиц ткани.
  • Из северного дерева. Полтора десятка северного дерева и пять ткани. Делается там же.
  • Из слизи. Полтора десятка блоков из слизи и пять из шелка. Делается отвердителем.
  • Тыквенная делается на станке при помощи пятнадцати тыкв и пяти ткани.

Это те виды кроватей, которые можно скрафтить в террарии. Но есть и такие, которые можно только найти. Ниже перечислим их виды.

  • Синий данж. Ее можно обнаружить в синем данже.
  • Зеленый данж – аналогично синему, только находится в зеленом данже.
  • Розовый данж – по аналогии с двумя верхними.
  • Обсидиановаю можно разыскать в Аду.
  • Золотая – может выпасть во время нападения пиратов.

• Некоторые виды этой мебели могут выглядеть как один блок, однако в действительности они занимают два блока в высоту.
• Существовала еще кровать темницы красного цвета, однако теперь она называется розовой.

К моменту путешествий у нас должен быть – теневой костюм, хамачи, а также теневая кирка. Теперь у нас есть достаточная мощь для путешествий в сложные биомы с ценными сокровищами. Начнем с подземелья джунглей

Подземелье джунглей находится под джунглями. Если у нас уже есть хорошая броня и сабля – там бояться, особо не чего. Не следует также брать с собой много денег, гопники отберут. – да они нам и не нужны в дороге.

В сундуках как обычно встречаются хорошие вещи. Наша задача – собрать несколько жал и спор джунглей для изготовления тровяново клинка и тровяного крюка. Тровяной крюк в Terraria — позволяет дальше цепляться, а также цепляться сразу за 3 поверхности. Тровяной клинок же – обладает достаточно большой ударной мощью.

Расположен где-то у края вселенной. Он играет чрезвычайно важную стратегическую роль, а также является источником хороших вещей. Попасть туда можно только после победы над Скелетроном. У входа в замок – обитает старичок. Если прийти к нему ночью и поговорить – он превращается в скелетрона. Наша задача предварительно подготовиться к нему. Нам в данном вопросе понадобится дальнобойное оружие. Лук, хорошие стрелы, либо другие метательные предметы и большие мечи. Запаситесь зельями, баффами и вперед.

Сам босс представляет из себя летающую рядом с вами голову и две руки. Особую опасность представляют из себя руки. Голова же просто будет летать неподалеку и много урона вам не нанесет. Проходится достаточно легко, при хорошей подготовке.

Множество книг на полках. Теперь мы можем сделать у себя шкаф. Где-то в книгах спрятано полезная книжка с заклинаниями. Ее можно использовать как оружие, а также шлейф от заклинаний поможет исследовать подземелья в поисках сокровищ. Нас ждут хорошие сундуки. Чтобы открыть сундуки – нам потребуется выбить из монстров золотой ключик. Берите золотых ключей про запас 5-6 штук, т.к. они потребуются в дальнейшем. Также в сундуках может оказаться теневой ключ, способный открыть все сундуки в аду. Этот предмет нам тоже очень будет нужен, за ним собственно и пришли.

Где-то внутри замка – нас ждет заключенный механик. Освобождаем его. У механика мы можем купить провода, кусачки и гаечный ключ. Теперь – мы можем дома у вырыть окопу и выстроить стреляющие головы и кнопки. Собираем головы и кнопки с замка. Соединяем кнопку и голову проводом – получаем механизм автоматического убийства монстров. Нам потребуется потом лишь собирать полученные деньги. Делаем рвы глубокими, чтобы монстры не выпрыгивали из них.

В темнице нам может попасться щит, защищающий нас от отбрасывания при атаке врагом. Он нам будет полезен при добычи адских камней далее.

Самая глубокая скважина – ведет нас к краю подземелья в аду, откуда удобно подходить к убийству стены плоти.

Наш следующий шаг – собираем сундуки на летающих островах. Для этого набираем собранные заранее зелья гравитации, можно еще взять зелья скорости. Берем с собой 3-6 золотых ключей и отправляемся в полет.

Каждое зелье действует 2 минуты. Чтобы облететь средний по величине мир – нам потребуется 3-4 таких зелья.

Пользоваться им достаточно просто. Выпиваем. После – при нажатии кнопки верх – наш персонаж переворачивается вверх головой и взлетает к небесам. При нажатии вниз – гравитация становится обычной. Таким образом можно балансировать на уровне начала появления звезд. Острова находятся где-то на этом участке. Можно параллельно сбивать птиц – с них сыплются перья.

В сундуках на островах можно найти красный шарик, позволяющий нам прыгать на клетку выше. Дома можно соединить его с облаком в штанах и совершать двойной прыжок еще выше. Я не говорю о полете. Максимально возможный прыжок будет доступен примерно на 50 клеток.

И на островах где-то содержится возможно полезная – подкова. Она позволяет падать с любой высоты и не разбиваться. Ее можно объединить с обсидантовым черепом и безопасно ходить по обожженным поверхностям.

С обсидиановым черепом можно также объединить и щит отбрасывний найденный в темнице. Обсидиановый череп создается из обсидиана. Он нам в любом случае будет нужен. Как только у нас появилась кошмарная кирка – мы можем его добыть. Образуется обсидиан из соприкосновения лавы с водой. Находим большой водоем, ведем его к островку лавы и выпиливаем потихоньку образующиеся камни. Периодически возвращаемся набраться кислорода.

Как только мы все это сделали – можем смело отправляться в ад.

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Где найти часы в террарии»? Напишите об этом в комментариях.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector