Как красиво сфотографировать часы на руке

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как красиво сфотографировать часы на руке?», а также дать полезные рекомендации для наших читателей. Что из этого получилось, читайте далее.

Вот какие фотографии вам нужно сделать, чтобы выгодно продать ваши часы:

  • крупное фото циферблата;
  • крупное фото обратной стороны циферблата (чтобы было видно номер);
  • фото часов сбоку (показать толщину);
  • фото полностью с ремешком или браслетом;
  • фото логотипа на ремешке или механизме;
  • фото коробки, чека, сертификата (если сохранились);
  • фото дефектов (есть есть).

Некоторые примеры ошибок при съемке часов для продажи

Сделайте крупное фото циферблата

Проследите, чтобы на нем не было бликов

Убедитесь, что часы полностью вошли в кадр

Снимите часы с ремешком или браслетом, чтобы покупатель видел его длину

Сфотографируйте корпус сбоку, чтобы была видна толщина

Сделайте крупное фото ремешка, чтобы показать следы износа

Обязательно сфотографируйте обратную сторону циферблата, чтобы был виден номер

Не держите часы в руках или на руке

Крупно снимите логотип бренда

Сфотографируйте чек, коробку, сертификат (если сохранились)

Основные правила фотосъемки других вещей для продажи вы можете прочитать в этой статье .

И помните, что чем больше вы сделаете хороших и разных фотографий, тем быстрее найдется покупатель, который влюбится в вашу обувь и предложит за нее хорошую цену. Наши специалисты помогут представить ваш товар в лучшем свете.

На американском отраслевом портале JCK недавно вышла статья, автор которой Марта Уайт (Martha C. White) собрала самые полезные рекомендации по ведению инстаграм-аккаунтов ювелирных марок. Своим опытом поделились ювелиры и эксперты по продвижению брендов. Ну а мы составили для вас сжатую подборку с ключевыми выводами.

Доход продавцов ювелирных украшений напрямую зависит от «красивых картинок». Но если раньше все внимание ювелиры уделяли съемкам для каталогов, рекламных листовок и сайта, то сейчас фокус переместился на соцсети.

Инстаграм — самый подходящий инструмент, в чей арсенал входят простой формат, имиджи, главенствующие над текстами, и разнообразные «фильтры» для настройки картинок.

Но есть и сложность, точнее — один не совсем привычный для ювелиров момент. Картинка, которая привлечет внимание инстаграм-аудитории, будет заметно отличаться от результата глянцевой рекламной или каталожной фотосъемки. Снимок украшения в «лайтбоксе» с белым фоном вряд ли сработает в мобильном приложении, даже если это очень хороший снимок очень красивого украшения.

Специалисты считают, что чистый белый фон на фотографии придает изображению «коммерческий» оттенок.

Преимущество таких фотографий в том, что весь фокус внимания будет на изделии, и никакие лишние детали не отвлекут зрителя. Но с другой, такой снимок не транслирует никакого личного опыта — какие ощущения мог бы испытать покупатель при ношении этого украшения.

В идеале, соцсети должны скорее дополнять основной фоторяд изделий. Если снимок украшения в инстаграме заинтересовал пользователя, то есть шанс, что он перейдет на сайт, чтобы рассмотреть уже более «стандартный» каталожный снимок этого же украшения, и вместе они расскажут всю историю.

У снимков ювелирных изделий в инстаграме должен быть свой характер, но этот «характер» должен соответствовать бренду.

Ювелиры-продавцы и специалисты по онлайн продвижению уверены, что 5-10 фотографий в неделю — вполне достаточно для соцсети.

Как только волна интереса к размещенному снимку начала спадать (а это будет заметно по снижению количества новых «лайков» и комментариев), можно размещать очередной снимок. При этом важно отмечать, на какие дни недели и часы дня приходится наибольшая активность посетителей, и планировать размещение на это время.

До 10 снимков в неделю — эта цифра может напугать начинающего осваивать инстаграм ювелира. Но переживать не стоит, ведь эта соцсеть изначально ориентирована на увлеченных любителей, а не профессионалов. Хотя некоторые продвинутые инстаграм-эксперты используют профессионально отснятые в студии фотографии украшений либо сами снимают на цифровой фотоаппарат, многие авторы ювелирных марок уверяют, что не менее красивые фотографии можно снять самым обычным смартфоном.

Раз мы уже договорились, что лучше избегать белого фона, то придется решить, какой тогда фон стоит использовать. И вообще, что лучше — вариант «натюрморта», или снимок на модели? Здесь, конечно, многое определяется видом самого украшения.

Если вы фотографируете массивное колье, то логично надеть его на модель. Считается, что «оформить» цепочки и колье немного сложнее, зато кольца часто вообще не нуждаются в специальном «обрамлении».

Для многих удачных фотографий достаточным приемом будет обычное приближение — то есть, крупный план. Например, тонкая цепочка, расположившаяся на нежной ключице, или кисть руки с множеством эффектных колец. Такие снимки, по мнению специалистов, несут дополнительную пользу, как бы помогая зрителям сориентироваться, как носить это украшение.

Конечно же, комбинировать много колец на руке или любые украшения в кадре стоит продуманно. Изделия действительно должны в чем-то сочетаться. А также «чем-то сочетаться» должны все выкладываемые в инстаграм снимки.

И здесь эксперты советуют держать в голове «лайфстайл» — общий стиль жизни, в который «вписывается» рекламируемый бренд. В этом случае фотографии изделий в вашем аккаунте иногда имеет смысл дополнять теми, которые будут поддерживать нужный стиль. Фото свадеб, пикников на природе, океан, линия горизонта — все, что транслирует «настроение бренда» и задает контекст, с которым вы бы хотели его ассоциировать.

Самый популярный реквизит для составления притягивающих взгляды ювелирных натюрмортов — это разнообразные природные объекты. Например, красиво сложенные веточки, коряги и цветы. Вариация этого подхода — снятые при сильном приближении украшения на размытом фактурном фоне, который «в жизни» может оказаться чем угодно, от кожи до листьев.

Если вы решили использовать прием «натюрморта», обращайте самое строгое внимание на детали и выстроенную композицию. Главный риск этого приема в том, что вы можете увести внимание зрителей с украшения на его «художественное обрамление».

Ювелиры, продвигающие свою марку через инстаграм, должны стараться соблюсти еще одно желательное требование. Выкладываемые фотографии будут восприниматься лучше (а ваша марка — скорее запомнится читателям), если фоторяд будет объединен чем-то общим в плане стилистики. Идеальный вариант — когда фотографии в вашем аккаунте имеют какое-то постоянство, не будучи при этом монотонными и однообразными.

Эксперты, наблюдающие аккаунты успешных в инстаграме ювелирных марок, обратили внимание, что кто-то из них применяет не более двух-трех стилистических приемов или образцов фона, и этого вполне достаточно.

Если вы определились со стилистикой, а также нашли несколько вариантов подходящих для фона фактур или предметов, вам остается придумать, как в этих условиях обеспечить разнообразие снимков. И здесь на помощь приходят ракурсы съемки. Вид сверху, с одного или другого бока, фокус на одну из граней. Определитесь, какие ракурсы лучше всего подходят именно под ваши виды украшений, и дальше повторяйте в определенной очередности.

Например, основатель одной из марок (Crown Nine из Калифорнии) остановилась на примерно десяти базовых образцах представления украшений в инстаграме. Это деревянный или стальной фон, и несколько типов съемки на теле — например, ее собственная рука, которая держит кольцо. Чередование приемов дает хороший микс, и одновременно повышает узнаваемость вашей марки, особенно в случае, если вы нашли «свои» относительно уникальные фон и ракурсы.

Главный совет, который дает большинство экспертов и практиков — используйте естественное освещение везде, где это возможно. В большинстве случаев именно обычный дневной (утренний) свет позволяет снять изделие максимально красиво. А недостаток и другие особенности освещения все более успешно компенсирует оптика смартфонов.

Кстати о смартфонах — считается, что лучше избегать вспышки, потому что она «убивает» украшение.

После того, как фотография сделана, можно подумать об очень аккуратной ее корректировке при помощи встроенных в инстаграм инструментов. Инстаграм завоевал сегодняшнюю популярность во многом благодаря своим «фотофильтрам». Но здесь, как и везде, главный принцип — соблюсти тонкую грань между «улучшили» и «переборщили». Слишком сильно обработанное изделие на фото будет выглядеть ненастоящим.

Еще две крайности, в которые впадают практически все новички — это перенасыщение («saturation»)) снимка либо наоборот, лишение его всякого цвета и яркости вплоть до почти полного растворения (достигаемое при помощи инструмента «fade»).

По поводу бриллиантов эксперты в один голос соглашаются, что снимать их действительно сложно. Вот несколько советов, которые могут помочь:

  • экспериментируйте с углами съемки. Попробуйте варианты «в анфас» или слегка справа, смотрите, в каком положении удается лучше поймать свет от камня
  • некоторые эксперты советуют применять инструмент усиления резкости изображения. Смартфон обычно не может ухватить сразу все детали — и грани бриллианта, и металлические части — одинаково четко, поэтому некоторые усиливают резкость до 60% и более
  • еще стоит попробовать менять расстояние съемки, например — приближать смартфон к украшению настолько, насколько возможно, чтобы изображение не поплыло. Опытным путем можно найти оптимальную точку с которой получается красивая картинка

В конечном итоге, большинство советов экспертов сводятся к одному: делайте побольше снимков — намного больше, чем вам реально нужно, и все время экспериментируйте.

Важно также соблюдать права собственности и юридические нормы, касающиеся использования фотографий.

«Найдено в интернете» не означает «ничье». Эксперты категорически не советуют «без спроса» брать и публиковать в инстаграме найденные понравившиеся снимки, в том числе — фотографии звезд, даже если вам кажется, что они отлично впишутся в ваш «лайфстайл» подход. Лучше всего зарегистрироваться в одном из фотобанков, и приобретать (либо получать бесплатно, в зависимости от условий) нужные вам фотографии.

А еще лучше — стремиться все снимки делать самостоятельно. С одной стороны, это ограничит вас в изображении тех же звезд на красных ковровых дорожках, но с другой — обеспечит независимостью.

Источники: JCK, инстаграм аккаунты из ленты ЮВЕЛИРУМА

Фотосъемка часов – одно из самых сложных направлений в предметной съемке. Для лучшей детализации предпочтительнее снимать в макро режиме и полностью перейти на ручные настройки. Но основная сложность – под каждую модель придется подбирать световую схему чтобы подчеркнуть фактуру материала и уникальность дизайна, исключив нежелательные блики и тени.

Обязательно узнайте у заказчика в каком положении должны быть стрелки и индикаторы часов, а еще лучше – попросите выставить их в нужном положении на каждой модели. Желательно получить от заказчика подставки для часов (не факт что они пригодятся, но пусть будут). Чтобы значительно сократить постобработку в графическом редакторе, перед съемкой тщательно очистите часы от загрязнений. На циферблате и браслете не должно быть пылинок, соринок и пятен от пальцев, а чтобы они не появились в процессе съемки, работайте в тонких безворсовых перчатках и сдувайте грушей пыль перед каждым кадром.

Если заказчик не предъявляет особых требований, то для съемки часов лучше использовать лайтбокс, который обеспечит мягкий рассеянный свет и отсутствие теней. Его подсвечивают с двух сторон постоянным светом, третий источник света направляют на часы, по мощности он должен быть слабее двух основных источников. Такая световая схема очень удобна, но лайтбокс создает жесткие рамки, т.к. управлять светом в бестеневой палатке довольно трудно. Если нужно показать фактуру шлифованного металла или получить идеальной формы блики на полированном металле, то потребуется полноценное студийное освещение – пилотный свет, софтбоксы, отражатели, насадки. В отдельных случаях для проработки фактуры металла в качестве дополнительного освещения используют вспышку без насадок. Для получения рефлексов отражатели располагают в разных местах и под разными углами, и делают пробные кадры. По результатам проводят коррекцию. При работе с несколькими источниками света будьте внимательны – не создавайте двойные тени и следите за яркостью чтобы не потерять объемность изделия.

Наручные часы состоят из разных материалов с разными поверхностями. К каждой из них нужен особый подход, поэтому выставить «универсальный» свет и осветить все разнородные материалы в одном кадре довольно сложно. Будет проще отдельно выставить свет на циферблат и на корпус или на драгоценные камни, а потом соединить эти кадры в графическом редакторе. Что касается драгоценных камней, то для них обычно делают отдельный кадр, подсвечивая нужную часть изделия двумя светодиодными фонариками.

Штатив обязателен, желательно чтобы он был тяжелым и максимально устойчивым. Фокусировка только ручная, на наиболее значимой части изделия. В часах это как правило циферблат. Выбор фона определяет заказчик. В ваших интересах проинформировать его, что при постобработке объект, снятый на темном фоне, будет затруднительно смонтировать на белый фон, и наоборот. Для получения эффектного отражения пользуются акриловой подставкой черного или серебряного цвета, но ее использование обязательно нужно согласовать с заказчиком. Чтобы избежать недопонимания, попросите у заказчика примеры, на которые вам следует ориентироваться – такой подход к работе сэкономит вам не только время и нервы. Вы сможете до принятия заказа оценить сложность работы и обозначить соответствующую стоимость своих услуг.

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как красиво сфотографировать часы на руке»? Напишите об этом в комментариях.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector