Как называется магазин часов

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как называется магазин часов?», а также дать полезные рекомендации для наших читателей. Что из этого получилось, читайте далее.

Помогите придумать название интернет-магазина, который будет продавать декоративные часы (настенные, наручные и т.д.)

Если планируется продавать часы с сайта, то я так понимаю, что сделать заказ на сайте можно будет 24 часа в сутки.

Названия сайтов, как известно, на английском языке.

Так вот, как будет на английском 24 часа?

24 o’clock — по-моему нормальное название для сайта.

Если сайт будет заканчиваться на .net, то можно рассмотреть такие варианты:

Хочу Вам сказать, что такую идею надо обдумывать долго, а не на бегу.

На бегу я не уверена, что смогу предложить Вам что-то достойное внимания.

Часы (настольные, настенные, наручные, в подарок)

Во-первых, конечно же, слово должно быть легко запоминающееся. Название не должно быть длинной фразой. Одно два слова не более. Иначе, название люди сами сократят или же подберут другое, а это может негативно отразиться на репутации фирмы. Не стоит называть фирму чьим-то именем. Этим уже никого не удивишь, а вот у кого-то оно может быть связано отрицательными эмоциями, а, следовательно, и негативным отношением к такой фирме.

SUUNTO,OBAKU.
«SOBAKU» или «Часы, лампы и прочие колониальные товары Грицацуева». При таких марках можно и каким-нибудь Турбийолем назвать. )

Месторасположение/ фамилия владельца ничего не подскажут?
Можете попробовать попереводить «красивые» часовые и временные слова на всякую латынь и проч. Перпетуал, Tempus locus (Место времени и по-русски идет).

«SOBAKU» или «Часы, лампы и прочие колониальные товары Грицацуева» при таких марках можно и каким-нибудь Турбийолем назвать. )

Месторасположение/ фамилия владельца ничего не подскажут?


Часы – не только помогают узнать, какой сейчас час, но один из самых модных аксессуаров. На сегодняшний день существует огромное количество часовых заводов, но самыми элитными считаются швейцарские часы от именитых производителей.

Наручные часы покупают для подчёркивания своего статуса, атрибута одежды, стиля и только после уже для определения времени. Так же по часам можно определить, кто этот человек, какие у него интересы, кто он по жизни и даже взгляды на жизнь.

Настенные часы приобретаются больше для определения времени суток в данный момент, однако так же при покупке подбираются под стиль помещения.

Продажу оригинальных и дорогих часов от именитых производителей может приносить прибыль только в долгосрочной перспективе, т. е первый год придётся работать исключительно на статус, чтобы зарекомендовать себя как надёжный дилер оригинальных часов. Недоверие к этому рынку очень велико из-за огромного количества подделок.

Но сегодня мы поговорим о часах средней ценовой категории т.е до 1000$. Продажа настенных, наручных и детских часов.

Для часового магазина достаточно открыть ИП и работать по упрощённой схеме налогообложения.

Одна из главных проблем многих начинающих предпринимателей – неправильный расчёт времени, которое потребуется на реализацию. Часы это не вещь, которую покупают постоянно и часто, хорошие часы служат десятилетиями.

Именно по этому стоит понимать, что часы не будут разметать как горячие пирожки, но только если это не часы по 10$ и то это очень спорный вопрос, потому что статистика от мегаполиса просто не подходит к небольшому городу, где доходы меньше. Чем меньше доходы – тем дешевле покупают часы.

Сугубо лично моё мнение лучше не носить часы вообще, чем носить подделку.

Основу ассортимента должны составлять механические или кварцевые мужские часы с кожаным или стальным браслетом разной ценовой категории от мало до великого. Именно мужчины покупают хорошие и дорогие часы чаще всего. Женщины же чаще всего покупают дешёвые часы и меняют их довольно часто. Материал браслета зависит сугубо от предпочтений клиента, некоторым нравятся стальные браслеты, другим кожаные. Так же зависит очень сильно от ситуации, для какой цели они покупаются.

На второе место отнесём настенные часы. Данная категория всегда идёт с современным дизайном.

На третье место отнесём женские и детские часы. Обычно эта категория достаточно дешёвая до 100$, реже средней ценовой категории. Однако Вы не думайте, что все женщины покупают дешёвки, это могут и быть часы элитного класса, хотя такие женщины в большинстве случаев заедут в часовой бутик специализирующийся на элитных часах.

На четвёртое место отнесём дополнительные комплектующие (ремешки, батарейки)

Хорошее место для магазина имеет высокую стоимость аренды, но именно от этого зависит посещаемость Вашего магазина, а следовательно и покупки. Для часового магазина очень желательно расположения на оживлённых улицах, гипермаркетах и др.

После того как Вы арендовали помещение, Вам придётся сделать косметический ремонт помещения поставить стеллажи, сделать качественное освещения всех витрин. Хотелось добавить, что многие часовые бренды имеют свой стиль оформления, так например у Tissot стеллажи выполнены по форме иллюминатора, чем-то напоминающий большой циферблат.

  1. Мебель, витрины, а так же лампы – 2.500$
  2. Основной модельный ряд часов от 13 до 50 тысяч $
  3. Аренда и зарплата персоналу 2.500$
  4. Прочие расходы 1.000$
  5. 5. Реклама от 1.000$

Обычная наценка на копии часов от 40 до 100%. Для оригинальных часов наценка от 10 до 50%, здесь очень сильно играет фактор средней цены по рынку, где дешевле там и купят, на копиях такой особенности не наблюдается из-за низкой себестоимости.

Что касается персонала, то Вам потребуется два продавца-консультанта, которые будут работать посменно. Зарплата от 500$ + % от продаж.
Требования к консультанту
Консультант в первую очередь должен быть улыбчивым, грамотным, готовым всегда помочь и подсказать, а не сидеть и употреблять пищу во время посещения клиентами магазина, как это часто бывает.

Консультант так же должен досконально знать ассортимент, историю каждого вида часов, какой механизм стоит, какое стекло (минеральное, сапфировое), например, чем те лучше вот тех, что слева…

Первым делом нужно сделать яркую вывеску, что здесь есть магазин часов.

Можно провести рекламную компанию с помощью флаеров, предлагая скидки по данному купону. Так же чтобы собрать статистику, кто из промоутеров приводит больший % посетителей, для этого рекомендуем для каждого промоутера на купонах поставить индивидуальный номер, в следствии можно давать некий % за покупку по данному купону, что даёт работнику дополнительную мотивацию качественно и выборочно раздавать купоны (флаеры).

Так же объявления можно расклеивать где угодно, так же можно размещать специальные предложения в билбортах.

Так же очень привлекательно работают акции возле магазина, кто-нибудь всё равно зайдёт.

Громкую рекламную компанию реально есть смысл открывать только для больших магазинов, где ассортимент просто огромный, не только бюджетных моделей, но и достаточно дорогих оригинальных часов. Но такая реклама стоит очень больших денег и порой составляет стоимость нескольких небольших магазинов.

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как называется магазин часов»? Напишите об этом в комментариях.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector