Как называется обслуживание часов

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как называется обслуживание часов?», а также дать полезные рекомендации для наших читателей. Что из этого получилось, читайте далее.

Часто случается, что часы купленные три, четыре или пять лет назад даже при бережном обращении потеряли точность хода, останавливаются раньше обычного. Пришло время обслуживания часов.

Такие работы могут называться по-разному: сервисное обслуживание швейцарских часов, техническое обслуживание часов, плановый репассаж, профилактиктика часов, регламентным работы и др.

  • Сервис часов в Москве: для уменьшения трения и износа осей колес, часовой механизм смазывается часовыми маслами. При вращении колес, взаимодействии рычагов, образуются продукты трения- мельчайшие частицы металла, которые смешиваются с часовым маслом, которое со временем густеет и становится абразивом. При этом часы замедляют ход, падает эффективность работы автоподзавода, часы не выхаживают положенное время.
    Кроме того трущиеся части при отсутствии смазки подвергаются повышенному износу, грубо работает механизм перевода стрелок и коррекции календаря.
  • Другая причина необходимости сервисногообслуживания швейцарских часов – высыхание (изменение структуры) прокладок, сальников, уплотнителей и всего того, что делает часы в той или иной степени защищенными от воздействия влаги или воды. Со временем резиновые, каучуковые, пластиковые уплотнители высыхают, теряя эластичность и упругость. Герметичность нарушается и увеличивается риск попадания влаги в корпус часов.
  • Еще одна причина провести профилактическое обслуживание часов в Москве – загрязнение корпуса. Даже при самом бережном уходе за часами, в труднодоступных местах корпуса, браслета, застежки скапливается загрязнение. При ношении часов, соприкосновении их с одеждой, на металлических частях появляются микроскопические (и не очень) царапины. Внешний вид часов ухудшается.

Чтобы не допустить возникновение подобных проблем или устранить их если они уже возникли, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание часов в Москве, как только подошел срок, даже если часы еще работают.

Обслуживание механических часов производитель рекомендует осуществлять через каждые три-четыре года, в зависимости от сложности устройства часов и интенсивности их работы.

Часы с очень сложными устройства ми, такими как турбийон, репетир, перпетуал (вечный календарь), ретроградная индикация времени, указателями запаса хода, часы с мануфактурными механизмами требуют технического обслуживания еще чаще – раз в 2 – 2,5 года.

Интервал между обслуживанием кварцевых часов может быть дольше — четыре – пять лет, при условии, что замена элемента питания, которая может потребоваться раньше, будет произведена квалифицированно с обработкой уплотнителей силиконовой смазкой и проверкой герметичности корпуса после закрывания.

согласно требованиям производителя часов, идеально отмыть все детали часов от старой смазки, частиц металла, окислений, загрязнений в специальном растворе в моечной машине, при необходимости отполировать места трения осей, рычагов, собрать механизм, отрегулировать и согласовать взаимодействия всех частей и устройств механизма, дозировать масло в места трения, согласно карте смазки данного механизма, идеально вымыть корпус, браслет, застежку в ультразвуковой ванне, отполировать металлические части часов, придав им первозданный вид, обработать уплотнители , резинки и сальники или заменить их.

После правильно проведенного сервисного обслуживания часов в Москве часы будут выглядеть как новые и работать как новые до следующего профилактического обслуживания.

Важно помнить!

Вовремя проведенная профилактика часов предотвращает возможные траты на замену изношенных или сломанных деталей из-за недостатка смазки механизма! Резко снижается риск попадания влаги и разрушения механизма коррозией из-за высохших или поврежденных уплотнителей!

А вовремя замененная шпилька или отрегулированная застежка часов поможет предотвратить падение часов с руки.

Сервис-центр часов Андрея Недорезова производит о бслуживание часов в Москве согласно высоким критериям и нормам, установленным швейцарскими производителями часов.

Мы даем Вам больше, чем Вы ожидаете получить!

О каких подводных камнях должен помнить любой владелец тикающего изделия, обращающийся в неофициальные точки обслуживания

Многие счастливые обладатели новеньких “жежеров”, “монбланов”, “панераев” и прочих моделей подобного ценового сегмента не особенно задумываются о том, почему люксовые наручные часы так часто сравнивают с топовыми автомобилями. А ведь дело тут не только во взаимосвязях дизайна первых со вторыми, но и в похожем и за теми, и за другими уходом. Любые механические часы раз в пять лет должны проходить обязательное ТО. Но уж если с ними приключилась поломка, похода в мастерскую точно не избежать. Остается вопрос: какую выбрать?

Многие, обладая вещью достаточно сложной и дорогой, тем не менее не видят проблемы в том, чтобы не искать авторизованный сервисный центр в интернете или не обращаться в любую из авторизованных точек продаж за адресом последнего.

Ведь, казалось бы, куда проще вбить в поисковую строку название марки и модели, добавив к ним глагол “починить”, — и вам тут же предложат с десяток вариантов, как это сделать быстро, качественно и при этом недорого. Но, прежде чем сделать это, запомните следующее.

Даже самый рукастый мастер, обещающий вам, что выполнит свою работу идеально, слегка лукавит: свой опыт он, быть может, и наработал самостоятельно, но вряд ли когда-либо бывал на курсах повышения квалификации непосредственно на мануфактуре.

Тем более что квалификация мастеру присваивается не пожизненно, ее необходимо регулярно подтверждать, то есть способность работать в соответствии с предписанными стандартами бренда регулярно тестируется.

Даже если вы с полным доверием относитесь к уровню мастера, найденного в интернете, стоит еще раз подумать о том, какие именно часы вы ему отдаете. Если ваша модель оснащена базовым (серийным или мануфактурным) калибром, опасность получить халтурно сделанную работу не так уж велика.

Но вдумайтесь в следующие цифры: у бренда Vacheron Constantin существует около 50, у Roger Dubuis около 80, а в Jaeger-LeCoultre около 1 200 мануфактурных калибров! Выпадало ли работать со всеми из них мастеру, не имеющему доступа к мануфактурным активам?

Ведь даже сам доступ к мануфактурным компонентам напрямую зависит от должной квалификации сертифицированного мастера: в противном случае их лишают возможности размещать заказ на оригинальные запчасти. А как вы проверите, чем заменили в “серой” мастерской необходимое количество деталей?

Что касается обслуживания моделей limited edition и piece unique — тут уж предпочтительнее запастись терпением и позволить бренду отправить модель непосредственно на производство. Ведь такие сложные модели, как репетиры или часы класса Grand Complication, обыкновенно собираются руками одного часового специалиста. Им и дóлжно обслуживать часы впредь.

Так что, перед тем как отдавать свой вечник в работу столичному хронометрическому левше, найденному на просторах Сети, подумайте дважды.

Еще один минус, который вы наверняка сами не обнаружите, но который точно аукнется после ремонта на авось, — повторная поломка модели, которую вам якобы отремонтировали на совесть. Почему она может произойти?

Во-первых, из-за отсутствия доступа к технической информации по вашему референсу: ее предоставляет сервис-центру мануфактура-производитель, и никто другой.

Во-вторых, карты разбора и смазки механизма, список необходимых запасных частей (их количество может быть от сотни) постоянно обновляются. Этот же пункт относится к отсутствию последних данных по усовершенствованию изделий — этот факт априори лишает вас как владельца часового механизма права на бесплатную установку модернизированной версии компонентов, более того — любое вскрытие в неофициальном сервисном центре влечет за собой потерю гарантии.

Разумеется, к какому мастеру обращаться и какую цену платить — выбор исключительно клиента. Однако, чтобы подумать дважды, необходимо держать в уме еще один важнейший нюанс: ни один самый распрекрасный местный специалист не сможет изготовить вашей “машине” деталь на замену такого же качества, что и официальный производитель.

Обещать — могут. Изготовить — нет! В итоге, получая помощь подобного толка, обладатель часов проигрывает дважды: ведь неоригинальный компонент механизма и сам калибр официально превращает в неаутентичный. Для восстановления оригинального состояния изделия впоследствии может потребоваться замена дорогостоящих запчастей или даже всего механизма, что составляет 40–60 % от изначальной цены изделия.

При постоянной эксплуатации, наручные часы находятся в условиях постоянной вибрации, контакта с твердыми аброзивными предметами , нажимами и ударами. Конструкторы швейцарских часов заложили определенную прочность деталей корпуса часового механизма, но по мере накопления этих внешних воздействий, могут возникнуть различные неисправности и повреждения корпуса.
Наручные часы, являясь высокоточным прибором, для долговременной работы должны периодически проходить сервисное обслуживание. Определенных сроков проведения такого обслуживания нет, так как проведение сервисного обслуживания швейцарских часов зависит от условий эксплуатации, климатической зоны и модели часов. В среднем, этот срок составляет 3-4 года.

Сервисное обслуживание швейцарских часов проводится по следующему алгоритму:

  1. При приеме часов на обслуживание, мастера проводят первичную диагностику, в которую входит проверка состояния корпуса, герметичности и состояния часового механизма. Определяется стоимость ремонта и оформляется приемная накладная.
  2. Затем часы полностью разбираются. Часовой механизм моется в специальном моющем растворе.
  3. Все детали осматриваются, а неисправные и изношенные детали заменяются. Часы собираются, смазываются, настраиваются и регулируются, в строгом соблюдении технологической карты, разработанной заводом-производителем.
  4. Корпус моется в специальных ультразвуковых ваннах и полируется. По желанию заказчика, эта операция проводится и по отношению к браслету. Герметичность корпуса обязательно проверяется.
  5. Все части часов собираются в единый механизм. Часы заводятся и пять суток на специальном стенде, имитирующем ношение часов человеком, проверяются все характеристики механизма – точность, запас хода и все другие параметры.

Использованные запасные части и расходные материалы включены в стоимость комплексного сервисного обслуживания, но, если при обслуживании специалист выявит необходимость замены целых узлов, которые не подлежат ремонту (баланса или пружины, например), то замена не будет осуществлена без согласования с заказчиком стоимости этих узлов.

В нашей часовой мастерской диагностика проводится без оплаты. Стоимость работ по обслуживанию часов, указанная в приемной квитанции не изменяется. Годовая гарантия выдается на выполненные работы.
Гарантия на точность и длительность хода выдается только в случае проведения комплексного сервисного обслуживания или комплексного ремонта часов. После мелкого ремонта или частичных сервисных операций, мастерская выдает гарантию только на проведенные работы.
Полное сервисное обслуживание проводится в течение 2-3 недель. Этот срок зависит от объема планируемых операций и загруженности наших мастеров.

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как называется обслуживание часов»? Напишите об этом в комментариях.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector