Как поставить автозапуск по часам томагавк 9010

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как поставить автозапуск по часам томагавк 9010?», а также дать полезные рекомендации для наших читателей. Что из этого получилось, читайте далее.

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

(см. таблицу программирования).

Для отключения этой функции необходимо нажать кнопки «»Ф и 1^.

Парковочные огни вспыхнут 2 раза, система издаст 2 “ЧИРПа”,

исчезнет иконка ^ , прозвучит мелодия.

выполняется не более 1 раза в течении 2 часов.

Температура для автоматического прогрева двигателя может быть

установлена на -5°С, -10°С, -20“С, -30°С (см. таблицу программирования).

15. Ежедневный (1,2,4,12-тичасовой) автозапуск

Для активации этой функции необходимо одновременно нажать и

удерживать кнопки мф и . Сирена издаст 1 «ЧИРП», подтверждая

активацию функции. На дисплее брелока-пейджера появится иконка, ^

После активации этой функции, двигатель будет заведен. Система

будет автоматически запускать двигатель ежедневно в то время, когда
была активирована эта функция.

Для отключения функции ежедневного автозапуска необходимо

и Щ. Парковочные огни вспыхнут 2 раза,система

издаст 2 «ЧИРПа» подтверждая отключение функции. На дисплее

брелока-пейджера исчезнет иконка ^ , прозвучит мелодия.

Для активации 1, 2, 4, 12-тичасового запуска необходимо

активировать функцию ежедневного автозапуска, а затем в течение 5-ти
сек. после её активации нажать соответствующую кнопку на брелоке:

запуска двигателя с интервалом 1 час,

*•4) — для запуска двигателя с интервалом в 2 часа,

16 — для запуска двигателя с интервалом в 4 часа,

— для запуска двигателя с интервалом в 12 часов.

Дистанционный опрос состояния

Для выполнения дистанционного опроса состояния а/м необходимо

. Парковочные огни вспыхнут 3 раза подтверждая

передачу данных на приемник брелока-пейджера: температуры внутри


Для предотвращения от угона своего ”железного коня” большинство автолюбителей уже давно в этих целях применяют многочисленные системы сигнализаций.

Автосигнализация Tomahawk TZ-9010 – высокоэффективное средство против угонщиков, обладающее высокой надежностью, средним сроком службы и доступной ценой.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Исполнение TZ-9010 является базовой модификацией для Tomahawk.

Основные действия, доступные с использованием автосигнализации Tomahawk TZ-9010:

  • дистанционный запуск двигателя автомобиля путем программировании функций включения на определенное время. Это особенно важно в зимнее время года, когда перед поездкой необходимо заблаговременно прогревать автомобиль;
  • старт самодиагностики систем;
  • осуществление вызова владельца машины в случае срабатывания датчиков системы.

Чтобы дистанционно произвести запуск двигателя автомобиля с брелока Tomahawk TZ-9010, необходимо нажать кнопку 2 (смотрите рисунок).

Подтверждением успешности данного действия служит:

  • габаритные фары автомобиля должны трижды моргнуть;
  • трижды должна “откликнуться” сирена звуковым оповещением;
  • на дисплее брелока будет соответствующая идентификации о запуске/не запуске двигателя.

После того, как двигатель автомобиля заведется, он может отработать запрограммированный системой интервал времени, затем – автоматически выключиться.

Время работы двигателя можно пролонгировать на пять минут путем одновременного нажатия клавиш “1” и “2”.

Чтобы завести мотор автомобиля дистанционно, должны быть соблюдены следующие условия:

  • отключенное зажигание;
  • капот в закрытом состоянии;
  • КПП в нейтральном положении;
  • автомобиль находится на ручном тормозе.

В случае несоблюдения этих условий, на попытку запуска двигателя, машина “откликнется” четырехкратным звуковым оповещением.

Чтобы заглушить машину с брелока (заглушить двигатель с брелока) с помощью Tomahawk TZ-9010, необходимо нажать на кнопку “2”, при этом машина отреагирует двукратным звуковым сигналом и дважды моргнет фарами.

Запуск/остановка двигателя автотранспортного средства с дополнительного брелока осуществляется таким же образом, как с основного.

Производитель томагавк TZ-9010 предусмотрел в системе специальный датчик (датчик температуры двигателя), монтируемый под капот автотранспортного средства, который применяется для обеспечения автозапуска по температуре. Какие кнопки нажимать: данная функция приводится в действие одновременным нажатием на кнопки “2” и “3” брелока.

При активации функции произойдет звуковой сигнал и единожды мигнут фары, при этом на дисплее появится соответствующая индикация и будет показана температура срабатывания автоматического включения. Деактивируется данный режим (производится отключение автозапуска) повторным нажатием на те же кнопки. Реакция автомобиля будет идентичная той, что при включении автоматики.

В системе Tomahawk TZ-9010 также предусмотрен запуск мотора автомобиля по расписанию. Для этого необходимо на брелоке одновременно нажать кнопки “2” и “4”. Если это действие вы совершили успешно, машина должна подать звуковой сигнал и один раз мигнуть фарами. При этом на брелоке отобразится соответствующая иконка с часами и проиграет мелодия.

После активации данной функции автотранспортное средство будет ежедневно заводиться в это же время.

Отключение запуска двигателя по расписанию производится повторным нажатием на эти же кнопки.

Дополнительно предусмотрена функция контроля за температурой в салоне автомобиля и состоянии охраны. Запрос производится нажатием кнопки “3”. Чтобы открыть багажник, необходимо продолжительное время удерживать кнопку “3”.

Среди самых распространенных неисправностей сигнализации Tomahawk TZ-9010 можно выделить следующие:

  • “севший” элемент питания в брелоке (села батарейка). Следует заменить;
  • влияние электромагнитных помех на автомобиль (случается возле высоковольтных линий электропередач или электростанций);
  • “сбилась” настройка пульта управления. В этом случае его следует перезагрузить, возможно даже перепрограммировать.

Если не работает автозапуск, необходимо перепроверить подключение всех датчиков к системам автотранспортного средства.

Пуск автомобильного мотора по команде на сигнализации Tomahawk 9010 производится нажатием на клавишу пульта со значком в виде ключа. В соответствии с инструкцией по автозапуску Томагавк 9010, перед включением функции автоматического или дистанционного запуска пользователь должен настроить режим «Программной нейтрали». Контроль работы мотора безопаснее и точнее устанавливать по тахометру, для этого нужно провести программирование оборотов холостого хода.

Параметры работы двигателя при автозапуске

Видео: особенности настройки параметров автозапуска

Процедура программирования оборотов холостого хода

Выполнение «Программной нейтрали»

Таблица: запуск двигателя с брелка

Таблица: дистанционное продление и остановка работы двигателя

Таблица: как поставить запуск по температуре

Таблица: настройка ежедневного запуска

Таблица: автоматический перезапуск через определенные интервалы времени

Видео: настройка автозапуска двигателя

Таблица: как отключить автозапуск?

Скачать инструкции по установке и руководство пользователя для сигнализаций Томагавк 9010 TW, TZ в формате PDF

Видео: неисправности в работе автозапуска Томагавк

Список параметров для настроенного автоматического запуска «сигналки»:

  1. Время функционирования силового агрегата может составить 5, 10, 15 либо 20 минут. Штатно автосигнализация настроена на работу в течение 10 мин, но в холодный период года рекомендуется увеличить время прогрева.
  2. Температурный режим для пуска силового агрегата автоматически. Данный параметр измеряется блоком управления в салоне транспортного средства, а не по мотору. Пользователь может выполнить настройку температуры в диапазоне от -5 до -30 градусов. Штатно силовой агрегат должен включаться при -10°С.
  3. В соответствии с руководством по применению пользователь может настроить время прокрутки стартерным механизмом коленчатого вала. Данный параметр составляет 0.8, 1.2, 1.8 или 3 секунды. Изначально стартер настроен на автозагрузку в течение 0,8 с. Если используется опция контроля двигателя по сигналам тахометра, то сигнализация автоматически деактивирует узел, поэтому рекомендуется выставлять интервал на 3 с. При появлении сбоев в работе запуска при каждой последующей попытке старта данный параметр увеличивается на 0,2 с.
  4. Пользователь может устанавливать один из вариантов контроля работы мотора — по напряжению электросети, тахометру или индикатору давления моторной жидкости.
  5. Если автовладельцу приходится добавлять в систему зажигания обходчик блокиратора двигателя, то необходимо настроить длительность работы второго дополнительного канала. Время функционирования может составить 0.8, 10 либо 30 секунд. Можно сделать так, чтобы канал функционировал в течение всего времени после автоматического старта. Настройка данного параметра зависит от блокиратора двигателя определенной модели авто.
  6. Управление силовым выходом IGN2 на выключателе зажигания и центральным замком (ЦЗ) при автоматическом старте. Можно настроить ЦЗ на запирание или отпирание после запуска.
  7. Задержка установленного запуска между активацией зажигания и стартерного механизма. Для силовых агрегатов, работающих на бензине, этот параметр должен составить 2 с, а для моторов на дизельном топливе — от 2 до 10 с.

Пользователь Иван Васильевич в своем видеоролике сообщил о настройке удаленного старта мотора на сигнализации Томагавк, а также о параметрах работы двигателя.

Если контроль работы мотора осуществляется по тахометру, то в соответствии с инструкцией по автозапуску Томагавк 9010 нужно сделать следующее:

  1. В автомобиле включается система зажигания.
  2. Кнопка активации аварийного режима «Оверрайд» нажимается девять раз. Если монтаж охранного комплекса выполнялся не самостоятельно, то нужно уточнить у мастера, где расположена клавиша. Ее рекомендуется ставить скрытно, поэтому вероятнее всего, элемент управления находится под панелью приборов. Если с поиском возникли сложности, следует проверить каждый провод, идущий от микропроцессора.
  3. Зажигание отключается. Сирена должна издать девять звуковых сигналов.
  4. Пользователь запускает двигатель с ключа.
  5. После снижение холостых оборотов до оптимальных, кнопка аварийного режима «Override» нажимается один раз. Элемент управления удерживается до воспроизведения одиночного сигнала сирены. Если количество импульсов составило 4 шт, это свидетельствует о том, то указанный источник тахометрического сигнала распознается блоком управления некорректно. Соответственно, сигнализация не сможет его использовать. Рекомендуется проверить работу датчика холостых оборотов и его проводов, при неисправности устройство меняется.

Запуск двигателя не может быть осуществлен, если:

  • включено зажигание;
  • открыт капот;
  • авто не стоит на ручном тормозе;
  • включен сервисный режим;
  • не выполнена процедура подготовки к запуску (для МКПП).

Настройка режима «Программной нейтрали»:

  1. На авто с запущенным мотором поднимается «ручник».
  2. На пейджере «кликается» клавиша с символом в виде ключа. После «клика» на дисплее пульта появится индикатор в виде дыма из выхлопной трубы. Также пейджер должен издать мелодичный сигнал.
  3. В течение последующих 30 секунд пользователь должен извлечь ключ из замка зажигания и покинуть авто. Двигатель останется в рабочем состоянии. После закрывания последней двери сигнализация отключит силовой агрегат и включит режим защиты машины.

При успешной активации функции сирена издаст одиночный сигнал.

  • значок
    появится на экране;
  • отобразится уровень температуры для пуска силового агрегата;
  • коммуникатор должен издать мелодичный сигнал.

При снижении температуры до установленного порога произойдет пуск мотора.

Если требуется запускать мотор через определенный временной интервал, то в течение пяти секунд после включения функции ежедневного пуска нажимается кнопки:

Пользователь Олжас Жайлаубай в своем видеоролике подробно рассказал о программировании опции автоматического старта мотора.

Возможные причины, которые могут повлиять на работу автозапуска:

  1. Концевой переключатель, установленный на капоте, замыкает на «массу». Необходимо проверить целостность устройства и выполнить его замену при необходимости. Если триггер вышел из строя, то его шток может «залипать» в опущенном положении. Также потребуется проверить провода и убедиться в их целостности, если электроцепи повреждены, то они меняются. Причина может заключаться в окислении контакта на датчике, для устранения проблемы проводники очищаются.
  2. В проводниках, подключенных к замку зажигания, отсутствует выход. Необходимо выполнить переподключение кабелей в соответствии со схемой установки и соединения.
  3. Возник «конфликт» в работе штатного блокиратора двигателя и иммобилайзера сигнализации. Если на авто используется бесключевая система охраны, то для устранения неисправности можно оставить ключ в салоне машины. Однако это наименее безопасный вариант, который может повлечь за собой угон транспортного средства. Для того чтобы устранить неисправность, необходимо выполнить монтаж обходчика иммобилайзера.
  4. На замок зажигания не подается питание, вышел из строя один из предохранителей. Каждый элемент подлежит диагностике и замене в случае поломки или перегорания. Необходимо использовать только предохранители соответствующего номинала.
  5. Неисправен замок зажигания или стартерный механизм. При такой проблеме требуется диагностика всех контактов электроцепей, подключенных к данным устройствам. В замке зажигания могла износиться контактная площадка с личинкой, этот элемент подлежит замене.
  6. Поломка температурного контроллера, отвечающего за пуск мотора. Контакты на датчике могли окислиться, что стало причиной его неработоспособности. Требуется детальная проверка проводников с заменой поврежденных электроцепей. Рекомендуется дополнительно обмотать кабеля изолентой, чтобы не допустить их быстрого износа и повреждения. Вышедший из строя датчик ремонту не подлежит, его придется менять.
  7. Неправильная установка противоугонного комплекса. Ошибки, допущенные при монтаже и подключении, приведут к утечкам тока, что в итоге станет причиной разряда аккумуляторной батареи. Потребуется заряд устройства, чтобы устранить неисправность. Необходимо убедиться в том, что провода от сигнализации не перетираются и не износились.
  8. Неисправность монтажного блока с предохранителями. Сами элементы могут быть в рабочем состоянии, но в результате воздействия высокой нагрузки могла перегореть контактная дорожка. Для устранения неисправности потребуется разбор модуля и замена рабочих площадок.
  9. Выход из строя или некорректная работа микропроцессорного модуля. Неисправности программного характера вычислить без специального оборудования и знаний практически невозможно. Чтобы определить причину, необходимо обратиться к специалистам. Блок управления может не срабатывать в результате окисления или засорения контактов на основном разъеме. Для устранения проблемы потребуется очистка колодки.

Скачать инструкции по установке и руководство пользователя для сигнализаций Томагавк 9010 TW, TZ в формате PDF

Техническая документация для установки и настройки сигнализации Tomahawk представлена по ссылкам:

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как поставить автозапуск по часам томагавк 9010»? Напишите об этом в комментариях.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector