Как правильно нарисовать песочные часы

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как правильно нарисовать песочные часы?», а также дать полезные рекомендации для наших читателей. Что из этого получилось, читайте далее.

1. Команда под названием Ellipse Tool (F7) предназначена для создания окружностей. Чтобы наш круг был ровным, нужно некоторое время удерживать кнопку Ctrl, а после перебросить его в другую линию Arrange-Convert to curves(Ctrl+Q). Самая нижняя точка фигуры опускается ниже.

2. Полученную овальную фигуру следует скопировать и немного доработать, чтобы она еще больше походила на составную часть сосуда песочных часов. Кроме того, этот овал еще будет нам полезен на последующих этапах работы.

3. Теперь две первые фигуры необходимо зафиксировать и скопировать в нижней части. В этом нам поможет комбинация следующих команд Pick tool и Ctrl. На данном этапе их можно удлинить в верхней части. Все эти махинации детально прорисованы на рисунке выше. Применяется лишь незначительное вытягивание объектов, так как на готовое изображение мы будем смотреть из положения сверху.

4. Пользуясь функцией Elipse Tool (F7) , мы изобразим новую овальную фигуру, затем копируем её, добавим к общей картине, а сверху с помощью Rectangle Tool расположим еще и прямоугольную фигуру.

5. Квадрат нужно будет обрезать кругами, поэтому поочередно фиксируем окружность и квадратную область с помощью кнопок Shift и Trim. Аналогичные действия необходимо будет повторить с еще одним кругом.

6. После фиксации полученного объекта и овальных фигур выполним функцию Weld. Результат не заставит себя долго ждать. Также нужно будет доработать объединение фигур, избавившись от лишних точек. В некоторых случаях требуется изменение их формата.

7. Внутренние овалы должны пройти через все те же этапы и операции. Контуры песочной колбы уже начали просматриваться, но мы по-прежнему будем рассматривать её внешние и внутренние овалы в качестве отдельных прорабатываемых элементов. Для начала во внутренней колбе следует сделать маленькое отверстие. Удалять фигуру при этом не нужно.

8. Снова возвращаемся к функции Elise Tool(F7), чтобы нарисовать овал, потом копируем его, помещая дубликаты в верхней части экрана. Чем больше значение высоты круга, тем уже должна быть его форма. Далее дополняем изображение парой прямоугольных областей.

9. Сохраняем для себя пять полученных фигур и на время оставляем их в покое.

10. Теперь работаем с верхней частью. Нижнюю овальную фигуру нужно соединить с крупным прямоугольником. Ранее мы уже пользовались такой функцией. Потом нужно будет сделать из средней овальной фигуры и маленького прямоугольника единое целое. В результате должно получиться что-то похожее на рисунок ниже:

11. Применяем для загрузки функцию Fountain Fill Dialog(F11) или открываем палитру.

Важно, чтобы объекты были расположены именно в такой последовательности, иначе верхний овал так и не окажется самым верхним элементом. Предотвратить это можно путем смещения слоя комбинацией команд Shift+Page Up и Ctrl+Page Up(Down). На заливке зацикливаться не стоит, так как с ней придется поработать позже.

12. Возвращаемся к нижней части рабочей области. Можно было бы просто копировать верхнюю часть, на первый взгляд, но из-за несовпадения линий горизонта дельного результата в таком случае мы не получим. Начинаем заново рисовать все необходимые объекты, воспользовавшись ранее сохраненными фигурами. Теперь овал можно хорошенько растянуть по высоте и копировать в центр. Пришла очередь вырезания отверстия в большом овале, который на рисунке помечен желтым цветом. Внутренний овал при этом остается пока без изменений.

13. Делаем дубликат кольца и урезаем его размеры. У нас снова появляется подразделение фигур на большое и маленькое кольцо. С помощью произвольной формы обрезаем первое кольцо. В примере использовался ранее сохраненный овал. Особое внимание следует уделить углам.

14. Применяем функцию Intersectin, чтобы обрезать овалом второе колечко. Также получаем форму, которая на рисунке представлена зеленым цветом. После этого объекты нужно будет объединить между собой.

Это делается для отображения преломления стекла, как в случае с узорами на стеклянной колбе.

15. Аналогичным способом формируем нижний элемент подставки песочных часов. Если у вас всё получится правильно, нижний овал будет немного превышать верхний по ширине.

16. Продолжаем работу над рисунком подставки. Лучше применить соединение уже сформированных форм для получения симметричной фигуры. Достаем из закромов сохраненный овал и опускаем его вниз.

17. Осталось еще совсем немного! Заливаем цветом внутреннюю колбу, применив к ней прозрачность типа Interactive Transparenci Tool. Не забываем, что на данном этапе колба еще не заполнена песком.

18. Только поле этого мы переходим непосредственно к прорисовке песчаного наполнителя. Снова формируем овальную фигуру, только на этот раз под наклоном. Потом создаем небольшой прямоугольник и присоединяем его к малой колбе с помощью функции Intersect. Завершаем работу над локальными точками и применяем заливку в цвет песка. Удлинив объект в южном направлении, получим ниспадающую песчаную струйку. Можно еще для наглядности нарисовать несколько отдельных песчинок.

19.Прорисовываем немного песка в верхней части овала и заливаем его темным оттенком, воспользовавшись командой Interactive Blend Tool, а внизу добавим миниатюрный холмик из песка, который уже успел высыпаться. Можно сделать проще, применив градиентную заливку.

20. Пришло время доработать блики. Делать это необязательно, но, чем их больше, тем красочнее будет выглядеть ваше творение. Дублируем внутреннюю колбу и придаем её форме небольшие деформации с целью получения эффекта бликов. Значительно упростить работу поможет овал, который мы сохраняли раньше и уже не раз использовали.

Определившись с конкретными точками деформации, прорисовываем небольшие блики, а потом не забываем об интерактивной прозрачности.

21. Поработаем немного над заливкой и теневыми эффектами.

Для этого создадим овальную фигуру и применим к ней функцию Interactive Drop Shadow Tool. После отделения тени можно будет удалить вспомогательный овал.

Не забываем о теневых эффектах и в верхней части подставки.

Также можно добавить утонченные опорные ножки. Прорисовать их можно с помощью объединения овалов и квадратов.
Наконец, наши песочные часы приобрели свою идеальную форму. Конечно же, её можно доработать еще лучше, но это уже вопрос усидчивости и терпения. Всё в ваших руках! Добавление красочных узоров на стекле, дополнительных цветовых элементов и украшений для корпуса только приветствуется. Успешной вам творческой работы!

Порисуем время, а точнее его оболочку в виде песочных часов, для этого нам понадобится само время, Corel и много терпения!

1. Инструментом Ellipse Tool (F7) рисуем круг, для ровного круга зажимаем Ctrl, затем конвертируем круг в кривую Arrange-Convert to curves(Ctrl+Q)
взяв нижнюю точку приспустим её вниз, как у меня!

2. Копируем этот овал (Shift+ тащим Pick Tool к середине объекта) и немного дорабатываем его форму-сделаем его немного тупее (кстати скопируйте этот внутренний овал и положите куда-нить в уголок он нам еще пригодится!)

3. выделим первые два объекта и скопируем их вниз(выделяем Pick tool, зажимаем Ctrl и тащим)
полученные объекты немного вытянем из верхней точки-обратите внимание, как на моём рисунке.У меня кстати не очень видно-у вас должно быть поострее! Делаем мы это специально-потому, что на наши будущие часы мы будем смотреть немного сверху!

4. Теперь инструментом Elipse Tool (F7) нарисуем овал, скопируем его и расположим как на моём рисунке, сверху инструментом Rectangle Tool рисуем прямоугольник!

5. Обрезаем кружками квадрат-для этого сначала выделяем круг, затем квадрат(зажав Shift)и щелкаем по кнопке Trim.
Повторяем это всё со вторым кругом.

6. Теперь выделим два больших овала и нынешний объект-и нажмем Weld! Смотрим что получилось!
кстати, на этом этапе при объединении могут получиться лишние точки-их надо удалить, и если надо поменять тип точки

7. Такой же трюк проделываем с внутренними овалами! вуаля!
у нас уже есть колба для песка-она конечно одна но я буду называть её двумя объектами-большой колбой и малой(внутренней)
Возьмите внутреннюю «колбу» и вырежите ей в большей отверстие!Но её не удоляйте!

8. Теперь берем опять инструмент Elise Tool(F7), рисуем овал(как у меня), затем копируем его и размещаем две копии наверху,
чем выше круг-тем он должен быть уже! Дорисуем два прямоугольника, как на рисунке!

9. Выделим пять последних фигур, скопируем и утащим вниз объекта( отзеркальте их)-и забудим о них на некоторое время!

10. Сосредоточим внимание на верхней части!
Объединим нижний овал с большим прямоугольником-как объединять объекты вы уже знаете!
Теперь объединим средний овал и небольшой прямоугольник. Если вы зальёте эти объекты-получится как у меня!

11. Заливаем объекты инструментом Fountain Fill Dialog(F11) или кликаем по палитре сбоку левой кнопкой мыши!

Если вдруг- у вас объекты будут расположены в другой последовательности-то для того что бы верхний овал был самым верхним
жмем Shift+Page Up(самым нижним Shift+Page Down) если надо сместить только на один слой Ctrl+Page Up(Down)
Не уделяйте сейчас внимание заливке-о ней поговорим потом!

12. Теперь пошли вниз. Почему мы просто не копируем верхнюю часть? Потому что линия горизонта над предметом-низ нам видно больше!
и вид там будет совершенно другой!
Я рисую заново все объекты а вы используете то, что вначале утащили вниз в запасник!
Берем овал, обратите внимание как он расположен и растяните его по высоте-теперь мы видем его больше! Смело копируйте его в середину!
Вырежте меньшим дырку в большем. Я обозначю его желтым цветом! Меньший положим сбоку-потом еще попользуем!

13. скопируем колечко и уменьшим его немного-смотрите как у меня! Для того что бы было понятнее я назову колечки 1(большее) и 2(меньшее).
Берем колечко 1-нарисуйте любую формуи обрежте им колечко, я обрезаю тем овалом что мы отложили! Обратите внимание на уголки!

14. Берем запасное кольцо 2, распологаем как у меня-затем рисуем овал и обрезаем им колечко, с помощью Intersectin. Полученную форму я выделила зеленым. Теперь совместим их!

Что же это такое -спросите вы? Это будет наше преломление стеклом!и если бы у нас был фон с узорами-он бы тоже должен был преломиться!

15. Дальше уже известным нам методом объединения и обрезки, получаем из прямоугольника и овала -нижнюю часть подставки. Помним что овал у нас теперь оочень широкий?Отлично!

16. ну и дорисовываем основание подставки тем же методом, что и верх!. Я использую здесь объединение готовых форм-потому что нам важно сделать-симметричный объект!Возьмем отложенный овал-и подложим его в самый низ!

17. Ну вот почти готово! Меньшую «колбу» заливаю и делаю ей прозрачность инструментом Interactive transparenci Tool
Заливаю всё чтоб вам было понятно что это у нас такое! А это-часы без песка!

20. А теперь самое важное -рисуем блики, это уже каждый по мере своей ленивости! Чем больше бликов, тем лучше! Мы можем скопировать меньшую колбу-и деформируя её по нескольким точкам-также добавить блики!Очень удобно брать её как основу её-потому что блики должны идти именно по её форме! Здесь нам пригодится отложенный в начале урока овал, его тоже удобней подгонять по форме колбы!

Рисуем мелкие блики, деформируя круги по точкам! Затем заливаем и применяем прозрачность!

21. Теперь дорабатываем заливку!
добавим тени!
Рисуем овал-добавляем тень инструментом Interactive Drop Shadow Tool! Отделим тень от объекта-Ctrl+K, удалим овал.

Я еще добавляю опорные ножки!Рисую их так же как всё-объединяя кадрат и овал!!
Нарисуёте от них падующие тени) Я к сожалению забыла!

В этом уроке изложен принцип рисования подобной формы!
Я не стала детально прорисовывать объект-но ведь это тест на терпение-вдруг у вас получится и хватит сил на проработку?
А вы можете усложнитиь или облегчить саму форму, добавить красивых деталек, прорисовать блики, инкрустировать корпус камушками…вообщем фантазируйте! В конце концов насыпте туда чего-нить интересного!

Одним из простейших тестов на определение нарушений памяти является тест «Рисование часов». Он не требует наличия громоздких таблиц, занимает мало времени и достаточно информативен. Каждый человек может провести его самостоятельно себе, либо своему родственнику.

Для проведения теста понадобится чистый лист нелинованной бумаги и карандаш. Пациенту говорят:»Пожалуйста, нарисуйте круглые часы с цифрами на циферблате. Стрелки показывают время, без пятнадцати два.»

Пациент самостоятельно, без подсказок, по памяти должен нарисовать циферблат в виде круга, правильно расположить все цифры и стрелки, указывающие время. Обычно этот тест не вызывает затруднений. Но при наличии когнитивных нарушений, проблем с памятью, больной допускает неточности и ошибки.

Результат теста оценивается по 10 — балльной шкале:

  • 10 баллов — норма, нарисован круг, цифры в правильных местах, стрелки показывают заданное время;
  • 9 баллов — незначительные неточности расположения стрелок;
  • 8 баллов — ошибки в расположении стрелок более заметны (одна из стрелок отклоняется больше, чем на час);
  • 7 баллов — обе стрелки показывают неправильное время;
  • 6 баллов — стрелки не показывают время (время обведено кружком);
  • 5 баллов — неправильное расположение чисел на циферблате (цифры следуют в обратном порядке, то есть против часовой стрелки, либо расстояние между ними неодинаковое);
  • 4 балла — утрачена целостность часов, часть чисел отсутствует или расположена вне круга;
  • 3 балла — циферблат и числа более не связаны друг с другом;
  • 2 балла — пациент предпринимает попытки выполнить задание, но безуспешно;
  • 1 балл — пациент не делает попытки выполнить инструкцию врача.

Если результат менее 9 баллов, следует говорить о наличии выраженных нарушений памяти.

Для того, чтобы отличить разные виды деменции, провести дифференциальный диагноз, пациенту могут упростить задачу. Просят дорисовать стрелки на уже нарисованном циферблате с числами.

Если пациент правильно рисует стрелки, то предполагают наличие деменции лобного типа или с преимущественным поражением подкорковых структур. При болезни Альцгеймера нарушается как самостоятельное рисование часов, так и расположение стрелок на готовом циферблате.

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как правильно нарисовать песочные часы»? Напишите об этом в комментариях.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector