В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как рекламировать наручные часы?», а также дать полезные рекомендации для наших читателей. Что из этого получилось, читайте далее.
Раньше швейцарская марка привлекала внимание к своим коллекциям благодаря рекламе с участием знаменитых моделей, актеров, певцов и спортсменов, среди которых блистали такие имена, как Синди Кроуфорд, Джордж Клуни, Николь Кидман, Пирс Броснан, Дэниел Крэйг, Михаэль Шумахер и другие. Однако, в новой рекламной кампании главными героями стали сами швейцарские часы. Известный бренд удивил рекламой с оригинальными фотографиями своих изделий.
В этот раз для работы над новой рекламной кампанией «Omega» привлекла фотографа Джульетту Бэйтс (Juliette Bates). Она создала серию фотографий, каждая из которых окутана волшебством и таинственностью. Кажется, будто часы появились из какой-то чудесной страны: вокруг них летают бабочки, вращаются маятники, падает снег и расцветают цветы. Часы находятся под крышкой-колоколом, а каждая фотография — будто одно запечатленное и сохраненное в капсуле времени мгновение.
От рекламной кампании зависит популярность бренда и, соответственно, количество продаж. Поэтому известные марки не жалеют денег и пытаются заполучить именитых дизайнеров и фотографов для создания запоминающейся рекламы. Самые «щедрые» торговые марки создали 10 самых дорогих рекламных проектов в мире.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Какой же бренд не хочет выделяться. Для этого ведь и придумали рекламу, чтобы мы могли выбрать лучший, ориентируясь на его рекламные фото.
На самом деле, в этом мире нет ничего нового — в конце концов, рекламные фотографии всегда используются для продвижения различных товаров и такие фото можно увидеть повсюду. И из-за их вездесущности уже трудно создать такую рекламу, которая действительно привлекла бы внимание, попав в поле зрения потенциальных клиентов.
И похоже, марке Swatch это удалось. Рекламные плакаты весенне-летней коллекции часов 2008 года не только обращают на себя внимание, но и удерживают его на некоторое время. Почему? Это трудно понять. Возможно, потому что они такие … летние?
Мы не зря сегодня обратились в прошлое, и показали эти фотографии. Это дейстивтельно, на наш взгляд, выдающаяся рекламная кампания, как для часов. И, кроме того, так приятно вспомнить летнюю бесшабашность и безудержное веселье.
Бренд в этой рекламной кампании обратился не только к энергии молодости, а и популярным образам. Чего только стоит это фото идущих по пешеходному переходу девушек. Тебе никого не напоминает эта четверка?
Если ты тоже любишь часы, как предмет статуса и отличное украшение, , который ты найдешь, перейдя по ссылке, может предложить тебе большой выбор брендов, от известных, до просто достойных. Выбирай часы на свой вкус, а не ориентируясь на красивую рекламу.
Как тебе нравится реклама этих часов?
Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как рекламировать наручные часы»? Напишите об этом в комментариях.