Как сделать песочные часы в фотошопе

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как сделать песочные часы в фотошопе?», а также дать полезные рекомендации для наших читателей. Что из этого получилось, читайте далее.

В программе Фотошоп можно создать очень многие предметы, в числе которых часы.

Создаем рабочий файл размером 1000*1000 файл и в последствие можно уменьшить размер изображения для иконки.

Создайте новый слой, на панели инструментов выставьте нужные для заливки цвета.

В примере: в верхнем квадрате #6c7c6f, в нижнем – #000000.

Инструмент «Градиент» радиальный тип делаем заливку.

Создаем новый слой и заливаем его 6c7c6f цветом. Заходим во вкладку «Фильтр» — «Рендеринг» — «Волокна».

Создаем новый слой и в нем «Овальной областью» выделяем круг и заливаем его черным цветом.

Заходим во вкладку «Слои» — «Стиль слоя» — «Параметры наложения». И выставляем значения в тех параметрах, которые показаны на рисунках.

Тиснение. Важно выставить «Жесткая огранка».

Создаем новый слой и выделяем в нем овал, который заливаем белым цветом. Это будет имитация стекла.

Добавляем к этому слою слой-маску и в слое-маске кистью мягкого типа черного цвета большого диаметра прокрашиваем низ овала. Снижаем непрозрачность слоя 20%.

Создаем новый слой и заливаем его черным цветом. Заходим во вкладку «Фильтр» — «Рендеринг» — Блик». Устанавливаем тот, что имеет голубоватое свечение.

Изменяем режим наложения слоя на «Экран», снижаем непрозрачность до 72%. Уменьшаем в размере и располагаем в области циферблата.

Во вкладке «Просмотр» нажимаем «Вспомогательные элементы». Устанавливаем «Сетку».

Шрифтом Offfesive Behaviour пишем цифры. Располагаем их на циферблате руководствуясь делениями на сетке.

Выделяем все цифровые слои с помощью комбинации клавиш указанных на рисунке, делаем дубликат слоев (вкладка «Слои» — «Дубликат слоев») и объединяем их.

Для слоя с цифрами вызываем «Параметры наложения» и настраиваем параметры.

Для того чтобы сделать стрелки нужно воспользоваться инструментом «Фигура» и её функционалом.

Растрируем слои с фигурами: правой кнопкой нажимаем по слоям в окне слоев и выбираем соответствующую функцию из контекстного меню.

С помощью функционала «Трансформирование» настраиваем масштаб и поворот стрелок. Лишние части стрелок удаляем: выделить «Лассо» и нажать Delete.

Для слоев со стрелочками вызываем «Парамтеры наложения» и настраиваем параметры.

Для того чтобы применить ко второму слою со стрелками параметры, нужно нажать на «Использовать по умолчанию» в диалоговом окне «Параметры наложения».

Создаем новый слой и кистью жесткого типа белого цвета ставим кружочек. Вызываем «Параметры наложения» и настраиваем «Тиснение».

Добавляем оттенки к слою с цифрами: новый слой и кистью мягкого типа желтого цвета закрашиваем частично слой. Делаем этот слой обтравочной маской: удерживая нажатой клавишу Alt, нажимаем на границе слоев.

Такие же действия делаем со слоями стрелок и серединки. Изменяем режим наложения слоев для слоя с оттенком на «Линейный осветлитель».

Важно в окне слоев перетащить поверх всех слоев слой с бликами.

При создании изображения Twilight (рис. 10.16) Марк Бекельман применял маски слоев и режимы наложения с целью совмещения фонового изображения облаков с изображениями старого джентльмена и песочных часов (рис. 10.17), благодаря чему была получена уникальная атмосфера композиции.

Изображение Twilight, созданное Марком Бекельманом

При съемке песочных часов и пожилого мужчины освещение подбиралось с учетом требований

к окончательной композиции

1. Создав с помощью инструмента Реп (Перо) контур песочных часов, Марк скопировал его в изображение облаков. Конечно же, часы оказались совершенно непрозрачными

(рис. 10.18). Уменьшив непрозрачность слоя и выбрав режим наложения Lighten (Замена светлым), удалось достичь лучшего сочетания часов и облаков (рис. 10.19).

Наличие студийного фона за часами полностью разрушает ощущение реализма

Режим наложения Lighten и маска слоя позволили отобразить облака под часами

2. Очень часто копирование слоя

с прозрачностью и изменение режима наложения и непрозрачности позволяют получить изображение необходимой плотности. На рис. 10.20 показано, как благодаря созданию копии слоя

с изображением часов с использованием режима наложения Normal (Нормальный) и непрозрачности 50% удалось получить более выраженные контуры.

3. Для добавления синего оттенка к часам Марк выбрал подходящий оттенок в изображении неба, после чего добавил его к новому слою, расположенному под слоями с изображением часов, выбрав режим наложения Soft Light (Мягкий свет). Использование разных слоев

<рис. 10.21) обеспечило полный контроль над добавлением синего оттенка.

Создание слоя с изображением часов с использованием режима наложения Normal и непрозрачности 50% позволило получить более выраженные контуры

Для добавления оттенка к облакам и часам использовался слой с режимом наложения Soft Light

4. Все слои, которые Марк использовал при работе над изображением, показаны на

рис. 10.22. Подробные сведения о том, как Марк добавил эффекты освещения для завершения композиции, представлены

в главе 12, «Фотореалистичные композитные изображения».

Каждый слой отвечает за определенный аспект композиции, что позволило Марку полностью контролировать результаты работы

Как объяснил Марк, сначала был создан фон, после чего добавлено изображение песочных часов и эффекты освещения. После этого было добавлено изображение пожилого мужчины, к ногам которого был добавлен песок, что позволило подчеркнуть течение времени и бренность бытия.

Источник: Айсманн Кэтрин, Маски и композиция в Photoshop.: Пер. с англ. — М. : ООО «И. Д. Вильямc», 2007. — 560 с. : ил. — Парал. тит. англ.

В этом уроке я покажу вам, как можно сделать хорошие песочные часы в Photoshop.

Мы будем использовать простые техники и учитывать свет, тень и рефлексы. Выше вы можете лицезреть финальное изображение, которое должно у вас получится в обязательном порядке.

Постарайтесь самостоятельно подобрать хорошую текстуру дерева. Далее давайте сделаем новый документ размером 1900 на 1440 px, после залейте фон цветом #ededed. Затем выберите инструмент перо и сделайте контур верхней части часов.

Примечание: обязательно рисуйте в режиме фигур (shape layers).

Давайте понизим заливку (она же fill) до 0%. Пусть стиль слоя будет внутреннее свечение (inner glow), выберите цвет #bdc1c2 и поставьте непрозрачность 25%. Придайте этому слою какое-нибудь название, например «outer glass» («внешнее стекло»).

Давайте продублируем слой «внешнее стекло», и щёлкнем правой клавишей мыши по дубликату. Затем выберите «очистить стиль слоя» (в англоязычной версии это будет «clear layer style»), таким образом вы уберёте все стили слоя. После этого воспользуйтесь сочетанием клавиш ctrl+t, это вызовет свободную трансформацию. Далее давайте кликнем на значок Maintain Aspect ratio (переводится как отношение пропорции) между высотой и шириной. Ставим высоту 98%. Нам надо как-нибудь назвать этот слой, давайте внутреннее стекло («inner glass»). Затем применим к этому слою стиль inner glow, поставьте вот такие настройки:

Нам потребуется дубликат слоя «inner glass» («внутреннее стекло»), после группируем все слои и сливаем группу в один слой. Как-нибудь назовите слой, я назвал «upper glass» («верхнее стекло»). Далее давайте создадим ещё одну форму внутри верхнего стекла в режиме shape layers (режим фигур). Применяем к этой фигуре стиль внутреннее свечение (inner glow). Поставьте цвет #43494a и размер 125, непрозрачность 75%. Давайте назовём этот слой “glass shadow” («тень стекла»).

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как сделать песочные часы в фотошопе»? Напишите об этом в комментариях.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector