Как снять часы на хонде cr v rd1

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как снять часы на хонде cr v rd1?», а также дать полезные рекомендации для наших читателей. Что из этого получилось, читайте далее.

В этом БЖ нет никаких открытий. Сделал его благодаря уже имеющимся на DRIVE2 темам .Собственно благодаря такой теме узнал о способе решения проблемы и получил ответ на все интересующие вопросы.
Проблема знакомая владельца CR-V RD1,RD2 — при включении габаритов/головного света часы\показания внешнего термометра в центральной панели становятся тускными. И всё бы нечего, если бы мы ездили только ночью, ведь ночью их хорошо видно. Но вот в ясный солнечный день, когда вдруг хочется посмотреть на время или на температуру, то не видно ничего. Благодаря ответам форумчан DRIVE2 получил ответ на оное — японцы специально сделали потускнение часов при включении света, чтобы они не отвлекали водителя. Тогда еще не нужно было включать свет при движении днем.
Вот такой пролог, известный всем. А теперь один из способов лечения. Сделанное многими я лишь сфоткал ))))

Вот так светят часы штатно изначально по японски так сказать:

Вот так они тускнеют при включении габаритов (фото сделано в тени.при солнечном свете нихрена не видно вообще)

/>———————————————————————————

Поэтому кое-что на ней не находится в заводском состоянии или если точнее, то не работает. Например, часы в салоне. Конечно, это мелочи скажете Вы, но нет ничего важнее мелочей как говорил великий сыщик. Если так, то эту мелочь нужно починить. Конечно можно для этого воспользоваться услугами авто электрика, но ведь мы сами с усами, так зачем отдавать деньги кому-то другому если их можно положить в собственный карман. Если дорогой читатель согласен с этим утверждением, то я продолжу.
Вот они эти часы.

Неработающие часы на CR-V — довольно обычное дело, причем симптомы выхода из строя одинаковы: сперва часы периодически то гаснут, то загораются, а через некоторое время гаснут навсегда. Починить их почти всегда удается пропайкой элементов на плате. Это руководство с фотографиями предназначено для тех, кто с этим сталкивается впервые.

Достать часы несложно: панель центральных воздуховодов с часами и кнопкой аварийки крепится на 4-х пружинных зажимах внизу по нижней кромке и на одной пластине-выступе сверху. Тонкой отверткой или ножом нужно поддевать панель снизу и когда пружинные зажимы отщёлкнутся сдвинуть всю панель вниз, отсоединить разъемы и вытащить. Часы к ней прикручены 2-мя саморезами изнутри. Разобрав часы, вы скорее всего, обнаружите, что пайка двух резисторов имеет трещины.

Оба резистора стоят в цепях питания часов. Вероятно пайка лопалась из-за нагрева платы (или самих резисторов) и разности температурных расширений платы и элементов. Об этом красноречиво говорит обратная сторона платы (на фото — пятно пожелтевшего лака находится как раз напротив злосчастных резисторов). Необходимо тщательно, но аккуратно пропаять резисторы и все элементы пайка которых при осмотре вызовет сомнение. Лепить много припоя вовсе необязательно. Элементы не перегревать (для этого нужен маломощный паяльник — 25-50 Вт)!

Так как корпус часов полностью закрыт и никаких отверстий и щелей для вентиляции не предусмотрено, это является причиной перегревов платы. Для вентиляции насверлите отверстия 4-5 мм в корпусе и в задней крышке.

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как снять часы на хонде cr v rd1»? Напишите об этом в комментариях.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector