Какие бывают часы презентация для детей

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Какие бывают часы презентация для детей?», а также дать полезные рекомендации для наших читателей. Что из этого получилось, читайте далее.

Презентация для детей 6-7 лет рассказывает о видах часов и их многообразии.

Час за часом История развития часов

Настенные современные часы

Занятие по окружаещему миру для подготовительной группы в целях познания и ознакомления детей с часами и обучению определять время.

Можно просто прочитать малышу книжку про историю часов. Можно дать посмотреть видеофильм. А мы будем изучать историю часов в занимательных историях, картинках и экспериментах! Ведь .

формирование временных представлений у дошкольников.

Вашему вниманию предлагаю материал (презентацию и текст к ней) по теме: «Часы». Этот материал можно использовать как для занятия с детьми старшей (подготовительной) группы,так и в качестве развития пр.

Дети знакомятся с выражениями лица, и пробуют играть со своей мимикой.

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Какие бывают часы?&quot.

Столичный учебный центр
г. Москва

Выбранный для просмотра документ КАКИЕ БЫВАЮТ ЧАСЫ.pptx

Курс повышения квалификации

Начальная школа: Новые методы и технологии преподавания в соответствии с ФГОС

Курс повышения квалификации

Дошкольное образование: Методическое обеспечение в условиях реализации ФГОС

Описание презентации по отдельным слайдам:

КАКИЕ БЫВАЮТ ЧАСЫ ЛЕБЕДЕВА ЯНА 4 «Г» класс

СОЛНЕЧНЫЕ ЧАСЫ Самые древние часы , которыми пользовались люди , чтобы примерно знать время , — солнечные . Циферблат таких часов помещали на открытом, ярко освещаемом солнцем месте , а стрелкой часов служил стержень , отбрасывающий тень на циферблат .

ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ Песочные часы представляют собой два небольших сосуда, имеющих форму конусов, соединённых вершинами друг с другом, с узким отверстием в месте соединения сосудов . В верхнем сосуде находится песок , который тонкой струйкой просачивается сквозь отверстие в нижний сосуд . Когда весь песок из верхнего сосуда окажется в нижнем , проходит определённое время , например одна минута . Песочные часы до сих пор при – меняются в медицине .

НАРУЧНЫЕ ЧАСЫ Часы бывают наручными их одевают на руку с помощью браслета или ремешка .

ЧАСЫ – ПЕРСТНИ Модницам нравятся красивые часики в виде кулона или перстня . Кулоны одеваются на шею , а перстни на палец .

КАРМАННЫЕ ЧАСЫ Некоторые мужчины предпочитают массивные карманные часы . Их прикрепляют цепочкой к ремню и носят в кармане брюк .

ЧАСЫ — БУДИЛЬНИК Зачем нужны такие часы ? Будильник можно завести на определённый час , и своим звоночком или мелодией , он разбудит вас в нужное время .

Виды часов Часы бывают настольные , напольные ,настенные ,каминные , с кукушкой .

БАШЕННЫЕ ЧАСЫ На городских улицах тоже есть часы . Их устанавливают на башнях , зданиях вокзалов , театров . Самые знаменитые башенные часы России — Кремлёвские куранты . Они установлены на Спасской башне Кремля . Не менее знаменитые часы есть в Англии . Они называются БИГ-БЭН .

Презентация к уроку окружающий мир для любого класса, любого УМК. В презентации представлен материал о разного вида часах, начиная с истории создания часов.

Самые древние часы, которыми пользовались люди , чтобы примерно знать время , — солнечные .

Циферблат таких часов помещали на открытом, ярко освещаемом солнцем месте , а стрелкой часов служил стержень , отбрасывающий тень на циферблат .а с

Модницам нравятся красивые часики в виде кулона или перстня .

Кулоны одеваются на шею , а перстни на палец .

Некоторые мужчины предпочитают массивные карманные часы . Их прикрепляют цепочкой к ремню и носят в кармане брюк .

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Презентация была опубликована 4 года назад пользователемИнесса Петрищева

Презентация на тему: » ПРОЕКТ « КАКИЕ БЫВАЮТ ЧАСЫ …» Педагог дополнительного образования : Александрова Н. В.» — Транскрипт:

1 ПРОЕКТ « КАКИЕ БЫВАЮТ ЧАСЫ …» Педагог дополнительного образования : Александрова Н. В.

2 « Солнечные часы » Давным – давно, когда часов еще не было, люди узнавали время по солнцу. Встало солнышко – пора людям вставать, за работу браться. Поднялось оно, прошло полдороги по небу – надо людям отдохнуть и пообедать. А спряталось солнышко за леса, за горы, за синее море – пришло время людям идти по домам на покой. И вдруг человек обратил внимание на тень, что падала на землю от дерева. Присмотрелся и заметил, что тень не стоит на месте. Она движется вслед за солнцем. Кончился день, солнце сделало по небу круг, и тень тоже пробежала. Смотрел человек, смотрел, как тень по кругу бегает, и придумал часы : вкопал в землю столб, а вокруг столба начертил круг, разделил его на части. Каждая часть равнялась одному часу. Взошло солнце и тень от столба медленно двинулась по кругу, отмечая час за часом. Так были изобретены первые часы. Назывались они солнечными. Но пользоваться ими человек не всегда мог. Почему ? ( По И. Мельникову.)

4 « Живые часы — Петух » Узнавали люди время и по живым часам. Эти часы важно ходят по двору, хлопают крыльями и, взлетев на забор, кричат ку – ка – ре – ку !. Еще солнце не взошло, а петух уже кричит, дерет горло. Скоро утро ! Довольно спать ! Но по пению петуха трудно определить точное время. То петух во сне с жердочки свалится – раньше времени поднимет крик, то лисы испугается и начнет кричать, то лиса петуха унесет и съест. А если нет петуха ? Как узнать время ночью, когда нет солнца и звезды не светят в пасмурную погоду ? И придумал человек часы более надежные : они и с жердочки не свалятся и лиса их не унесет.

6 « Водяные часы » В высокий и узкий сосуд с дырочкой у дна наливалась вода. Капля за каплей она сочилась из отверстия. Воды в сосуде становилось все меньше. На стенках сосуда были сделаны черточки – отметки, которые показывали, сколько времени прошло с того момента, когда в сосуд налили воду. Водяные часы тоже оказались неудобными ( почему ?), потому что нужно было постоянно доливать воду в опустевший сосуд. Иногда вместо воды в сосуд наливалось молоко. Но какую шутку могли сыграть молочные часы с человеком ?

8 « Часы — цветы » Давным – давно люди заметили, что одни цветки раскрываются утром, а днем закрываются, другие раскрываются под вечер, третьи – только ночью, а днем они всегда закрыты. Открываются не когда им вздумается, а в свое собственное время. Так появились цветочные часы. Но ходят они только в солнечную погоду. Рано утром навстречу солнечным лучам поднимают свои головки золотистые одуванчики, а за ними открывает лепестки гвоздика полевая, шиповник, лен и другие. Цветы, которые рано раскрыли свои лепестки, днем начинают засыпать. В пасмурную погоду цветочные часы не работают совсем. Цветки у них остаются закрытыми. Поэтому люди их используют только для украшения клумб. ( По Ю. Дмитриеву.)

10 « Часы — сказка » Часы – сказка висят на стене Центрального театра кукол в Москве. Как только стрелки замирают на цифре 12, золотой петух, сидящий на высоком шесте, важно поворачивается, расправляет крылья и на всю улицу кричит : Ку — ка — ре — ку — у ! – приглашая людей на представление. Раздается звон колокольчиков, следует 12 размеренных ударов. Все ждут чуда. И чудо происходит. Одна за другой раскрываются двери волшебных домиков, и появляются музыканты во главе с мишкой и начинают играть веселую музыку. Осел лихо ударяет по струнам балалайки, баран растягивает меха гармоники, звенят в лапах медведя тарелки. Во саду ли, в огороде, – поют весело музыканты. Отыграют музыканты и снова спрячутся в домики.

12 « Кремлевские куранты » Самыми главными являются Кремлевские часы. Они установлены на Спасской башне в Москве. Каждый новый день начинается и заканчивается боем часов на Спасской башне. Торжественный бой курантов разносится над Красной площадью и проникает во все уголки нашей необъятной Родины.

14 « Песочные часы » После неудач с солнечными и водяными часами люди стали голову ломать, как бы придумать часы получше, чтобы они одинаково точно показывали время и днем, и ночью, и зимой, и летом, и в любую погоду. И придумали. У этих часов нет ни стрелок, ни кружка с цифрами, ни зубчатых колесиков внутри. Сделаны они из стекла. Два стеклянных пузырька соединены вместе. Внутри песок. Когда часы работают, песок из верхнего пузырька сыплется в нижний. Высыпался песок – значит прошло 3, 5, 10 минут. Часы переворачивают и счет времени продолжается. У меня в руках песочные часы на 1 минуту. Как вы думаете, что можно успеть сделать за одну минуту ? Пользуются ли теперь песочными часами ? Кто ? ( Врачи и медсестры в поликлиниках, больные по этим часам получают процедуры. Даже повара пользуются ими, чтобы сварить яйца всмятку или вкрутую.) ( По М. Ильину, Е. Сегал.)

16 Как устроены часы ? Прошло много времени с тех пор, как человек придумал часы с механизмом. Внутрь их поставил пружину, закрутил ее, а чтобы она не раскручивалась, прикрепил к ней зубчатое колесико. Оно цепляется за другое колесико, и вертит его. Второе же колесико вертит стрелки, а стрелки показывают часы и минуты. Это механические часы. У них есть заводная головка. Когда ее поворачивают, то слышится внутри часов поскрипывание. Это закручивается пружина. Есть часы без пружины. Вместо нее внутри часов находится маленький электрический моторчик, который работает при помощи батарейки.. Такие часы заводить не надо. А заводная головка служит только для перевода стрелок. На улицах, башнях, в метро висят большие электрические часы У них стрелки прыгают по команде командира – главных часов. Прошла минута – прыгнули, еще минута – снова прыгнули. Но человек не остановился и изобрел часы без стрелок. В таких часах светятся только цифры. Они очень быстро меняются, только успевай их разглядеть. Эти часы электронные и работают, как и электрические, на батарейках. Еще есть карманные, настольные, настенные часы, часы – кулон и много других часов.

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Какие бывают часы презентация для детей»? Напишите об этом в комментариях.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector