Какие часы носит джереми кларксон

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Какие часы носит джереми кларксон?», а также дать полезные рекомендации для наших читателей. Что из этого получилось, читайте далее.

похоже на omega,но не знаю какая модель,над цифрой 10 кажется ещё одна заводная головка

Кларксон — страшный человек.
из той же статьи в сандитаймс:

I couldn’t have a Breitling because I don’t own an Audi. I couldn’t have a Calvin Klein because they are pants, I couldn’t have a Gucci because I’m not a footballist’s wife, I couldn’t have a TW Steel because my wrist isn’t big enough to sport something that can be seen from space, I couldn’t have a Tissot because I’m not eight and the only thing in the world worse than a fake Rolex is a real one.

Я бы не купил Брайтлинг потому что у меня нет Ауди. Не купил бы Кельвин Кляйн, потому что это трусы, не купил бы Гуччи, потому что я не жена футболиста, не купил бы TW Steel, потому что мое запястье не достаточно велико для того, чтобы щеголять часами, которые видно из космоса, не купил бы Тиссо, потому что мне не 8 лет а единственная вещь, которая хуже фальшивого Ролекса это Ролекс настоящий.

Ровно два года назад самая популярная британская передача про автомобили вышла на телеэкраны без участия в ней Кларксона и Ко. В связи с этим вспоминаем выбор золотого состава ведущих шоу

29 мая для поклонников Top Gear по всему миру — дата глубоко символичная. Ведь именно в этот день в 2016 году в эфир вышел первый выпуск обновленного цикла, в котором Джереми Кларксон громогласно не перешучивается с Джеймсом Дэниелом Мэем, заодно с ним не подтрунивая над неудачами Ричарда Марка Хаммонда.

На смену сработавшейся команде пришли целых шесть человек. Но, по нашему глубокому убеждению, затмить прежнюю звездную троицу (точнее, квартет, не забываем Стига!) им удастся не так быстро, как хотелось бы продюсерам ВВС, отвечающим за смену формата этой развлекательной передачи.

Самым ярким заводилой в прежнем составе, безусловно, являлся 58-летний тележурналист Джереми Кларксон (он же, кстати, придумал Стига — этого безмолвного персонажа в разное время играло несколько профессиональных гонщиков). За свою 30-летнюю (!) карьеру в Top Gear ведущий неоднократно подвергался критике со стороны СМИ за свой язвительный язык — и плевать на нее хотел.

Его отточенный английский юмор не раз спасал самые провальные эпизоды. В кадре, выступая в качестве водителя, тестирующего автомобили на треке, Кларксон неоднократно демонстрировал на руке разнообразные часы. Иногда их удавалось разглядеть достаточно детально для того, чтобы назвать не только марку, но и наименование конкретной модели. Например, классический хронограф IWC Pilot’s Watch Chronograph Top Gun на мануфактурном калибре 89361 с 68-часовым запасом хода, помещенном в 44-миллиметровый корпус из черной керамики.

“Керамические нотки” очевидно видны и в другой модели, которая надета на руку Кларксона в одном из более поздних сюжетов, — водонепроницаемых до 600 метров и сертифицированных по внутренним стандартам Master Chronometer Omega Seamaster Planet Ocean 600m. Безель с дайверской разметкой в данном случае изготовлен из каучука и керамики.

Этот 48-летний английский журналист, автомобильный колумнист в газете The Daily Mirror, участвовал в шоу с 2002 года. В Top Gear ему досталось амплуа не слишком удачливого, но невероятно обаятельного напарника Кларксона, все же порой выигрывающего пари у последнего для разнообразия.

В одной из серий у Хаммонда на руке можно заметить надежные Tissot T-Touch Expert Stainless Steel на ярко-оранжевом каучуковом ремешке, водонепроницаемые до 100 метров. Их отличительный признак — сочетание на циферблате аналогового дисплея с цифровым. За функционал при этом отвечает кварцевый калибр ETA E48.351.

Чуть позже Марк отметился в классического вида (на тот момент) модели Breitling Navitimer 01. Культовый хронограф, экстерьер которого выполнен в образцовом авиационном стиле, оснащен мануфактурным калибром B01, сертифицированным C.O.S.C. как хронометр.

Замыкающий троицу 55-летний Джеймс Мэй присоединился к золотому составу ведущих Top Gear позже всех — в 2003 году. Мало кто знает, что этот английский журналист является к тому же великолепным флейтистом. Однако в шоу ему выпала роль не музыканта, а вечного оппонента Кларксона, сомневающегося в успехе фантасмагорических затей последнего.

Чуть позже Марк отметился в классического вида (на тот момент) модели Breitling Navitimer 01. Культовый хронограф, экстерьер которого выполнен в образцовом авиационном стиле, оснащен мануфактурным калибром B01, сертифицированным C.O.S.C. как хронометр.

Замыкающий троицу 55-летний Джеймс Мэй присоединился к золотому составу ведущих Top Gear позже всех — в 2003 году. Мало кто знает, что этот английский журналист является к тому же великолепным флейтистом. Однако в шоу ему выпала роль не музыканта, а вечного оппонента Кларксона, сомневающегося в успехе фантасмагорических затей последнего.

Листая б.ж. альфамитоводов наткнулся у vitov на статейку моего горячо уважаемого журналиста Джереми Кларксона, ну и решил поделиться с Вами.

«Полагаю, что во времена, когда торговец рыбой на местном рынке знал ваше имя и то, какую треску вы предпочитаете по пятницам, «преданность бренду» имела какой-то смысл. Сегодня, когда мы живем в мире супермаркетов и корпораций, это – самая нелепая штука на всем белом свете. Сколько бы накопительных карточек вы не держали в своем бумажнике.

Несмотря на вышесказанное, предатель брендов из меня никудышный. Хоть я и знаю, что «Virgin» — лучшие авиалинии, я всегда стараюсь летать с «BA». Хоть я и знаю, что «HSBC» в довольно неплохой форме, я веду свои банковские операции в «Barclays». Хоть я и знаю, что новый дизайн «Levi’s» выставляет на общее обозрение мой зад, когда я наклоняюсь, я все равно никогда не куплю пару «Wrangler».

Что плавно подводит меня к вопросу о наручных часах. Вот уже некоторое время я ищу себе новые часы, но сделать выбор не так уж и легко. Я не могу купить «Breitling», потому что у меня нет Audi. Я не могу купить «Calvin Klein», потому что это – штаны, я не могу купить «Gucci», потому что я – не жена футболиста, я не могу купить «TW Steel», потому что мое запястье не настолько велико, чтобы носить на нем штуковину, которую видно из космоса, я не могу купить «Tissot», потому что мне не восемь лет, а единственное в мире, что может быть хуже поддельного «Rolex» — это настоящий.

Вы не замечали кое-что странное в часах «Rolex»? Особенно в новых моделях, которые заводятся автоматически, когда вы двигаете запястьем? Большинство счастливых обладателей носят их на правой руке. Я воздержусь от каких-либо выводов, но вы не стесняйтесь.

Основная же причина, по которой я не могу носить все эти часы, заключается в том, что я – поклонник «Omega». Я годами носил «Seamaster» — причем не потому, что такие же носит Джеймс Бонд, и не потому, что часы этой марки были на руке Нила Армстронга, когда он бегал по Луне, но потому, что в день, когда я впервые пошел в школу, родители подарили мне «Genève Dynamic».

Проблема в том, что в последние несколько лет «Omega» были пиллсберским тестом среди швейцарских часов. Они были «Терри и Джун». «Omega» были нудными. Их было скучно носить. Они были Вектрами в мире Феррари и Ламборджини. Модель «De Ville Prestige», например, просто-напросто была разработана человеком, у которого дома стоит черно-белый телевизор.

От этого я пришел в отчаяние. Мне нужны были часы. По тем же причинам, что я обслуживаюсь в «Barclays» и ношу «Levi’s» — этими часами должны были быть «Omega», но они просто не выпускали того, что мне нужно. Они были как «Leeds United». Когда-то – родной клуб Питера Лоримера и Гари Спрейка, а теперь – кучка безнадежных и скучных неудачников, топчущих землю.

А потом однажды, в Гонконге, я увидел их. Новые «Omega». Они называются «Railmaster» и являют собой образец бесподобной красоты. На них нет ни одной кнопки, с помощью которой владелец мог бы вызвать помощь, оказавшись в терпящем крушение вертолете на Килиманджаро; они не водонепроницаемы до глубины 8,000 метров, в них нет секундомера, в них нет вращающегося желоба, который сообщает, сколько кислорода осталось в баллонах, и – кроме всего прочего – их даже нужно заводить каждое утро – в противном случае они остановятся. Это простые часы для малоподвижных людей. Людей, у которых в гараже нет ни дельтаплана, ни подводной лодки. Я купил их, не раздумывая.

Та же история с Alfa Romeo. Моя преданность этому бренду началась, когда у меня был старый GTV6. Почти каждую ночь у него спускали шины. Его двухдисковое сцепление намертво приваривалось к маховику, если машина простаивала день-другой. А однажды он скинул коробку передач на кардан, когда я ехал на скорости 100 км/ч. Звук получился выдающийся: чем-то смахивало на Брайана Блессда, которого насилуют.

Даже дизайн был нелепым. Это был хэтчбек, но заднее сиденье не складывалось, потому что кто-то, перебрав вина, впихнул бензобак между салоном и багажником. А чтобы поверить в существование такого водительского места, его нужно было испытать на собственной шкуре. Расположиться в нем с комфортом можно было только в том случае, если у вас были двухметровые руки, сплющенный позвоночник и ступни, растущие прямо из колен.

Вы, наверное, ожидаете прочесть, что я простил машине все эти огрехи, потому что она была бесподобна в управлении. Но нет. В действительности, еще со времен модели «Alfasud» не было ни одной Alfa, про которую можно было бы сказать, что она откровенно лучше конкурентов. Теперь же, конечно, Alfa – это просто подразделение Fiat.

Однако… Я не раз доказывал, что обладание Alfa – это портал, через который должны пройти все автофрики, если они действительно хотят знать, что отличает автомобиль от тостера или стиральной машины.

Как раз потому, что у Alfa есть недостатки, они дарят ощущение чего-то человеческого – как если бы у них была душа или характер. Каждая машина — кроме «Arna», разумеется — словно терзаемый герой русского романа – автомобиль необычайной глубины, автомобиль, который вы никогда не сможете по-настоящему понять, особенно когда на дворе – четыре часа утра, а она окутана облаком дыма посреди – опять-таки – Северной Окружной.

Они – как кокаин. Невообразимые подъемы всегда сопровождаются глубокими параноидальными спадами. Мощные грозы, которые неизбежно следуют за прекрасным жарким вечером.

Многие годы я ждал того дня, когда Alfa сможет вложить всю эту человечность в машину, на которой также будет приятно ездить. И я действительно считал, что новый MiTo станет именно таким случаем – моментом «Railmaster», когда Alfa перестанет быть «Leeds United» — перестанет жить своей репутацией финала кубка 1970-го года и наконец-то загонит мяч в сетку.

Ан нет. Может, у него и есть интеллектуальная электронная система, которая позволяет менять режим работы двигателя, – но совершенно неважно, какой вариант вы выберете: всю задумку рубит на корню новая хитромудрая система электропривода руля, которая дарит такие же ощущения, как – могу себе представить – сжимание пары силиконовых сисек. Никуда не деться от того факта, что ты играешь с двумя мешочками желе.

Потом – новая интеллектуальная подвеска, в которой амортизаторы оснащены коловер-пружинами. Звучит интригующе, но насколько я смог разобрать – главный итог сводится к жесткой езде.

Есть и другие проблемы. Покатая конструкция крыши означает, что места для головы сзади маловато, а багажник – крохотный. Руль соединен с торпедой чем-то, что напоминает набор кузнечных мехов Викторианской эпохи, а все детали отделки салона, кажется, вот-вот отвалятся.

Конечно, я был в полном восторге. Я поймал себя на том, что игнорирую все дефекты и думаю о великолепной возможности выбирать материал, который будет окантовывать фары. Мне понравился резкий – почти как у оппозитной четверки – звук выхлопа, мне понравился 155-сильный турбодвигатель (от Fiat), мне понравился интерьер, который, кажется, взят из куда более дорогой машины. Но что мне больше всего нравится в этой машине – так это то, что на вечеринках, когда люди спрашивают у тебя, на чем ты ездишь, ты можешь с полным правом сказать: «На Alfa.»

Мужчины будут представлять, что ты – гонщик гран-при из пятидесятых. Женщины решат, что ты в чем-то похож на героя Дэниэла Дэй-Льюиса из фильма «Комната с видом». Что ты в чем-то интересен. Будто ты можешь предпочитать поэзию журналу «Nuts». Это – единственный в мире бренд по производству суб-суперкаров, способный на такое.

Есть маленькие машинки получше, если вам нужен бытовой прибор — Mini, например. Есть маленькие машинки получше, если вам нужна веселая езда. Снова Mini. И, конечно же, есть машинки красивее и более высокого качества. Хм, на ум приходит Mini. Но, боюсь, не существует лучшей маленькой машинки, если вы, как и я, преданы бренду и не хотите ничего, кроме Alfa.

Вердикт Кларксона: Мне она нравится, потому что это – Alfa».

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Какие часы носит джереми кларксон»? Напишите об этом в комментариях.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector