Какие часы носит ричард хаммонд

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Какие часы носит ричард хаммонд?», а также дать полезные рекомендации для наших читателей. Что из этого получилось, читайте далее.

Международная автомобильная федерация обратилась к швейцарской федерации за разъяснениями по поводу аварии Ричарда Хаммонда на состязаниях по подъёму на холм в Хемберге. Речь идёт об инциденте, в котором электрокар ценой в миллион долларов сгорел дотла, а водитель — экс-звезда шоу Top Gear и ведущий нового телепроекта Grand Tour Ричард Хаммонд — в результате попал под нож хирургов.

Разбираемся, что же произошло в Хемберге, и вспоминаем прошлые переделки Хаммонда.

10 и 11 июня в кантоне Санкт-Галлен состоялся первый этап чемпионата Швейцарии по подъёму на холм — «Горные гонки Хемберга». В мероприятии помимо десятков спортсменов в рамках шоу-заездов между тренировками принимали участие и ведущие Grand Tour. Джереми Кларксон приехал на Lamborghini Aventador S, Джеймс Мэй был за рулём Honda NSX, а Ричарду Хаммонду достался Rimac Concept One — спортивный электрокар с двигателем мощностью 811 киловатт, что эквивалентно 1088 л.с. Созданный в Хорватии автомобиль достигает скорости в 100 км/ч за 2,8 секунды, а его максимальная скорость — 305 км/ч, причём это предел, заложенный в электронику машины. Стоимость такой игрушки — миллион долларов США.

На видео видно, как белый спорткар идёт по серпантину, блокирует колёса на одном из торможений и после заноса задней оси вылетает за пределы дороги. Вскоре появились фотографии выгоревшего дотла спорткара.

Кларксон, Мэй и Хаммонд снимали материал для своей передачи. Заезды Кларксона прошли без проблем, следующим на трассу отправился Хаммонд, но когда пришла очередь Мэя, над трассой появились жёлтые флаги — Concept One в одном из поворотов слетел с трассы, упал со склона. Ричард благополучно выбрался из машины, и вскоре она загорелась. Хаммонда вертолётом доставили в госпиталь, где ему прооперировали сломанное колено. Можно сказать, что телеведущий легко отделался.

Вскоре в Интернете появились первые записи случившегося: белый спорткар идёт по серпантину, блокирует колёса на одном из торможений и после заноса задней оси вылетает за пределы дороги. Следом появились фотографии выгоревшего дотла спорткара — от автомобиля фактически осталась лишь обугленная рама, и восстановлению он не подлежит.

Согласно первым предположениям, причиной аварии стала ошибка Хаммонда, однако Кларксон выступил с заявлением, подчеркнув, что коллега хорошо знал машину. «Хаммонд уверенно ездил на этом автомобиле — и на шоссе, и на взлётных полях, и на горных дорогах все четыре дня. В тот день у него было несколько проездов. Он хорошо знал машину, знал, насколько она быстра, и знал, как её водить».

В день инцидента появилась и ещё одна важная подробность инцидента: авария произошла уже после финиша. Протяжённость спортивной трассы в Хемберге составляет 1758 метров, Хаммонд слетел с дороги через 200-250 метров после финиша, сообщили очевидцы происшествия. Инцидент чудом обошёлся без жертв — в месте вылета машины располагалась зрительская зона, но болельщиков в этот момент там не было, и на это обратила внимание ФИА.

Для Хаммонда это уже не первая авария, которая могла стоить ему жизни, — 10 лет назад он попал в аварию за рулём дрэгстера Vampire с реактивным двигателем, на котором Колин Фэллоуз ранее установил официальный рекорд скорости Великобритании.

«Произошедшее бросает тень на репутацию автоспорта в целом и состязаний по подъёму на холм в частности, и поэтому ФИА была вынуждена потребовать от нас разъяснения по поводу случившегося. Мы должны во всех подробностях изучить этот инцидент и инициировать дисциплинарные разбирательства. В данный момент мы не можем поделиться дополнительной информацией с третьими лицами», — гласит заявление швейцарской федерации.

Пока не ясно, какие именно в данном случае могут быть последствия для швейцарской автоспортивной индустрии, которая появилась всего пару лет назад — до этого 50 лет гонки в стране были запрещены из-за трагедии в Ле-Мане в 1955 году, унесшей 83 жизни.

Сам Хаммонд через пару дней после аварии опубликовал собственное фото на костылях, а также рентгеновские снимки. «Я рад сообщить, что с ногой закончили, она работает. Нога сгибается посередине, и хотя в аэропорту с ней могут возникнуть проблемы, она теперь нержавеющая, — сообщил он. — Скоро вернусь в обойму!»

Для Хаммонда это уже не первая авария, которая могла стоить ему жизни, — 10 лет назад он едва не разбился за рулём дрэгстера Vampire с реактивным двигателем. На этой машине Колин Фэллоуз ранее установил официальный рекорд скорости Великобритании — 483,3 км/ч. Говорят, Vampire способен разгоняться и до 595 км/ч.

Primetime Land Speed Engineering, готовившая машину к съёмкам, заявила, что Хаммонд не пытался побить тот рекорд, но телеметрия одного из заездов показывает, что ведущий разогнался до 506 км/ч — именно эта цифра теперь считается неофициальным рекордом страны.

Concept One в одном из поворотов слетел с трассы, упал со склона. Ричард благополучно выбрался из машины, и вскоре она загорелась. Хаммонда вертолётом доставили в госпиталь, где ему прооперировали сломанное колено.

Авария произошла во время финального проезда — на него Хаммонд отправился, чтобы операторы сняли дополнительные кадры. В какой-то момент лопнула передняя правая шина, дрэгстер бросило боком на обочину, автомобиль несколько раз перевернулся. Очевидцы сообщали, что водитель успел выбросить парашюты, но те запутались в траве и не смогли погасить скорость.

К машине мгновенно бросились спасатели. Хаммонд был без сознания, его пульс прощупывался, а к моменту приезда скорой он пришёл в сознание. Позднее в одном из отчётов было указано, что мгновенная и профессиональная реакция водителя, который свернул машину в занос и успел нажать на тормоз и погасить скорость, позволила избежать более серьёзных последствий.

Последствия, однако, и без того были нешуточными. 21 сентября лечивший Хаммонда врач заявил, что у его пациента «серьёзная мозговая травма», но выразил оптимизм, что он с ней справится. И доктор был прав: уже на следующий день — спустя 30 часов после аварии — Хаммонд встал с кровати.

На восстановление ушло полтора месяца. В ноябре Хаммонд вернулся за руль, а в декабре уже участвовал в съёмках Top Gear. Позже он снял документальный фильм с участием Стирлинга Мосса, где легендарный британский пилот и Хаммонд вспоминали свои аварии, делились ощущениями и обсуждали чувство страха на гоночной трассе.

А в сентябре 2007-го, год спустя после той аварии, Хаммонд уже гонялся на дистанции две мили против истребителя «Еврофайтер Тайфун». Но его Bugatti Veyron, увы, оказалась медленнее.


КАК СЕРДЦУ HE ЗАБИТЬСЯ ОТ ИЗВЕСТИЯ о более мощном, легком и быстром Murcielago! А когда узнаешь, что один из них дадут тебе и ты сможешь прохватить на нем по пустынным дорогам близ Абу-Даби, а потом на полном газу прошить центр города по специально закрытой для этого улице.

Ух! Так может и кондратий хватить! Но мы же бывалые, настоящие мужики. Мы должны уметь сдерживать эмоции. Я выслушал предложение о предстоящих заездах с бесстрастной каменной миной, кивнул, как бы равнодушно пожал плечами, сказал свое обычно «само собой» и вышел. Прощай, кондрашка, здравствуй, Murcielago! Сил сохранять спокойствие хватило ровно до поворота за угол. А там меня пробило: я буквально пустился в пляс, потрясая сжатыми кулаками и вопя что-то невообразимое, Слава Богу, никто не видел!

Этот автомобиль — последняя инкарнация Murcielago. Мощный прощальный аккорд в истории легендарного быка. За восемь лет, прошедших с момента запуска в производство, Murcielago одолел нелегкий путь. Достоинства нового Lamborghini, обусловленные влиянием немецкого Audi (все должно работать, и ничего не должно отваливаться), идеально сочетаются в нем с шармом прежних Lambo. Ради пущего пафоса лебединой песни Murcielago на Lamborghini сделали финальную модель еще мощнее и быстрее. И для солидности обозвали ее кучей букв и цифр: LP670-4 Super Veloce. «Супер Велоче» -да, звучит неслабо! И, само собой, она стоит много дороже — €560 000.

Но Бог мой, как же она хороша! Все здесь по законам жанра: длинный, низкий кузов, широкая колея, короткий ниспадающий капот, тупая корма, широкие шины и узкие затемненные стекла (http://www.attsteklo.ru/) наподобие маски Дарта Вейдера. В свете раннего утра темный апельсин Murcielago выглядит резаной раной на желтом теле пустыни. Но даже обездвиженный, он не просто застыл в ожидании. Он хищно затаился, источая ауру мощи. Красота. А я. Черт! Я все равно немного нервничал и. опасался за девствен-ность своих штанов. Murcielago не терпит фамильярности. Он невероятно могуч, быстр и дорог. Ну конечно, двери открываются вверх. И это так же красиво, как и практично. Но вокруг нет высоких бордюров. Вокруг пустыня. Внутри же болида царят карбон и алькантара. В сиденьях — прорези в виде буквы «Y», они сделаны будто бы как раз для вентиляции зоны мужского риска. Оба-на! Догадывались они, что ли? Мне сейчас только об этом и думать.

Мощность 6,5-литрового V12 увеличена с 640 до 670 л.с. — модельный индекс говорит сам за себя. Отчасти прирост достигнут за счет оптимизации фаз газораспределения и реконфигурации системы впуска. Выхлопную систему тоже изменили. Как для снижения веса, так и для прибавки мощности. Сзади зияет косоугольная дырища, но из нее вырывается один из самых поразительных и восхитительных звуков, которые я когда-либо слышал. Мы услыхали его издали, когда Lambo только приближался к нам. И — я так и По мере приближения Murcielago улыбки делались все шире и шире, и наконец, когда вой V12 перешел в пронзительный визг, все издали вопль. От грохота мотора волосы встали дыбом, а наши пропыленные тела покрылись мурашками. И вот этот мотор, своим звуком способный просверлить небеса, завелся вновь. Только теперь — со мной за рулем. Кстати, отдельное спасибо за вырезы в сиденье.

К черту мои нервы, забудем. Мне уже стыдно, что я вообще о них заговорил. Да, это -лебединая песня легендарного Lamborghini, стоимость которого превышает полмиллиона евро. Да, здесь такое соотношение мощность/вес, что машина автоматом попадает в класс гиперкаров, Да, относиться к Veloce следует с уважением. Но на самом деле автомобиль дружелюбен, открыт к общению и послушен, как Lotus Elise. Секвентальный робот e-gear в стандарте переключается быстро и мягко, совершая жизненно важные перегазовки при переключениях вниз. Конечно, с точки зрения техники эта фенька меня восхищает больше, нежели сопутствующие ей крики мотора. Но звук — это тоже важно. При перегазовках он такой сочный, такой смачный, что просто ощущаешь его вкус. За эту опцию лишних денег не берут. Хотя на самом деле разве тот, кто выложил более полумиллиона евро, будет ковыряться в списке опций? Говорят, e-gear — на любителя. И в общем-то не вопрос, можно заказать и механику. Но по мне — e-gear рулит! Человек физически не сможет переключиться быстрее него. И ничего не стоит привыкнуть гонять коробку вверх-вниз нажатием подрулевых переключателей. Даже если накосячишь, система автокоррекции защитит двигатель и трансмиссию от безрукого рулевого. А самолюбие рулевого — от тех, кто способен этот косяк заметить.

«Самый быстрый Lamborghini всех времен» — это звание может стать для машины большой проблемой. Какдля чемпиона мира по кикбоксингу, уставшего от стычек с вечно пьяными самоутверждающимися болванами на вечеринках. С таким титулом надо уметь жить правильно. Но Lambo более чем рад сдерживать свое крутое «я» и вести себя благопристойно. Быть белым и пушистым, подыскивая местечко для отрыва. А там — вот оно, моментальное перевоплощение в ревущего и завывающего монстра

На заднюю ось приходится 58% веса и порядка 65% тяги, поступающей на полный привод. Все сбалансированно, целеустремленно и предельно точно выполняет свои обязанности. Это самое «все» буквально стелется по земле. А если топнуть на полную, то моментально следует стремительный рывок к горизонту. Аэродинамику подшаманили: сзади организовали новый диффузор, передний спойлер увеличили. От стандартного выдвижного заднего спойлера отказались. Он пал жертвой безжалостной охоты на лишние килограммы. Теперь у клиента Veloce есть возможность выбрать между маленьким неподвижным задним крылышком или более крупным «Аегораск». Последнее, по утверждению инженеров, обеспечивает большую курсовую устойчивость и прижимную силу на высоких скоростях. Насколько высокими будут эти скорости, зависит и от спойлера: более крупный «Aeropack» снижает максималку с 340 км/ч (при стандартном крыле) до 335 км/ч. Прижимная сила, выходит, поважнее скорости будет? Похоже, в нашем случае — да. И вообще, аэродинамика Veloce рулит по полной! Входные окна дополнительной вентиляции двигателя — сразу за кокпитом, на широченных боках машины. Но открываются они, только когда двигателю требуется побольше воздуха для охлаждения. Обычно они закрыты.

Мощь — да кто бы сомневался — зверская! Эффект от ее пришествия усиливается легкостью автомобиля. Разгон ошеломляет: до сотни — за 3,2 секунды. У меня реально перехватило дух. Топаешь по педали газа, и LP670-4 бросается вперед, как атакующий бык на эмблеме. А через затянутый в алькан-тару руль чувствуется каждый прыщик, каж-дая выщербинка на асфальте.

Но скоро мое дыхание пришло в норму: ни малейшего намека на выход из-под контроля. Или на то, что машина слишком большая и слишком мощная для этой дороги. Возможно, все это благодаря тонко и очень точно настроенному рулю. А может, оттого, что с Lambo Murcielago SV словно сливаешься воедино. А может, из-за керамических тормозов?
На той специально закрытой для нас дороге в Абу-Даби я молнией пролетал мимо камеры а потом оттормаживался в пол на светофоре. Для съемки мне пришлось проделать это добрую тысячу раз: чтобы они могли поймать нужный свет или дождаться, пока муха на знаке не повернется мордой к объективу. И каждый раз тормоза были так же бодры и веселы, как и в первый раз. На самом деле я быстро понял, что работать такой чувствительной педалью тормоза — удовольствие почти такое же, что и нажимать на газ.
Почти, но все же не такое. Я не знаю рычага, кнопки или педали на машине, которыми я работал бы с большим удовольствием, чем педалью газа этого великого Lamborghini нашего — да и любого — времени!

Звезда популярного автомобильного шоу Grand Tour, друг и соратник ведущего Джереми Кларксона Ричард Хаммонд попал в серьезную аварию во время съемок очередного эпизода шоу. Во время гонок в Швейцарии прототип электрокара под управлением Хаммонда неожиданно вспыхнул. Пилот едва успел выбраться из автомобиля до взрыва. Известно, что ведущий сломал колено — его отправили в больницу по воздуху.

Известный британский телеведущий, в прошлом звезда самого популярного в мире автомобильного шоу Top Gear, а ныне участник проекта Grand Tour Ричард Хаммонд попал в серьезное ДТП в Швейцарии. Инцидент произошел прямо во время съемок очередного сезона передачи. Об этом сообщается на официальной странице шоу в Facebook. По сценарию Хаммонд должен был участвовать в автогонках Hemburg Hill Climb на прототипе электрокара, который построили специально для съемок в Хорватии.

Некоторое время все шло отлично: Хаммонд сделал несколько селфи с поклонниками, сел за руль и поехал, но неожиданно автомобиль вспыхнул и загорелся.
По словам пресс-секретаря Grand Tour, Ричард Хаммонд после аварии был в сознании и мог говорить.

Он сам вышел из машины, и после этого электрокар взорвался.

Соведущий и друг Хаммонда Джереми Кларксон также сообщил в Twitter об аварии, назвав ее самой страшной из тех, что он когда-либо видел. «К счастью, Ричард, похоже, в целом в порядке», — написал Кларксон.

Как выяснилось, у ведущего сломано колено. Чтобы оказать ему экстренную помощь, его по воздуху доставили в больницу.

«Помимо Хаммонда в электрокаре никого не было и, кроме него, в аварии никто не пострадал, — заявили в пресс-службе проекта. — Мы благодарим медиков за их быструю реакцию. Причина аварии пока неизвестна, ведется расследование».

По стечению обстоятельств в очередное серьезное ДТП Хаммонд попал спустя всего около месяца после того, как торжественно поклялся членам своей семьи больше не участвовать в рискованных трюках на съемках. Об этом 47-летнего экстремала, отца двоих детей попросили его близкие, узнав, что во время подготовки серий нового сезона Grand Tour он в очередной раз угодил в серьезную аварию.

Это произошло в Африке, в отдаленном районе Мозамбика: там он на полной скорости упал с мотоцикла, ударился головой и долгое время лежал без сознания.

Тогда даже видавший многое Джереми Кларксон рассказывал, что Хаммонд умудрился получить действительно серьезную травму.

После того как Хаммонд пришел в себя после аварии, он заявил в своем интервью, что больше не собирается рисковать. «У меня красивая жена и две прекрасные дочери, — сказал Ричард. — Я хочу увидеть, как растут мои дети, и поэтому забуду о рискованных трюках».

Самая серьезная авария произошла с Хаммондом в 2006 году в Великобритании. На съемках программы Top Gear на бывшем полигоне военно-воздушных сил Великобритании ведущий пилотировал 9-метровый «ракетный драгстер» Rolles-Roys, способный разгоняться почти до 600 км/ч.

Именно с его помощью Хаммонд пытался установить новый рекорд скорости и смог разогнаться до 480 км/ч, однако на этой отметке автомобиль неожиданно перевернулся.

Как рассказывали очевидцы, съемку как раз планировалось закончить, как вдруг автомобиль неожиданно занесло вправо, и он перевернулся. После этого сработал один из парашютов, но из-за высокой скорости спорткар не остановился — он выехал на траву и перевернулся еще несколько раз, прежде чем остановиться. Когда приехали спасатели, автомобиль лежал вверх колесами и был зарыт в траву. Телеведущий находился без сознания в критическом состоянии. От моментальной гибели его спас каркас безопасности автомобиля.

После этого случая Хаммонд еще две недели пробыл в коме, но смог выкарабкаться. Однако у него остались травмы головного мозга, что во времена восстановления вызвало у него депрессию и потерю памяти.

Напомним, что шоу The Grand Tour было запущено на интернет-канале Amazon Prime после скандального увольнения из шоу Top Gear его звезды Джереми Кларксона. Причиной стал инцидент между Кларксоном и продюсером шоу Ойсином Тимоном, который не смог вовремя подать уставшим ведущим ужин.

Вслед за ним с телеканала «Би-би-си» ушли и два его соратника — Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй. Вместе они создали новый проект. В отличие от Top Gear, которое BBC перезапустило с другими ведущими, новое шоу стало пользоваться огромным успехом. The Grand Tour получил невероятное по меркам телешоу финансирование.

Известно, что на 36 эпизодов было потрачено $250 млн, то есть около $7 млн на серию.

«Би-би-си» выделяло на эпизод Top Gear около $500 тыс. Поэтому неудивительно, что критики сравнивают телешоу с блокбастером.

«Размах постановки, качество съемок, эпические обзорные планы и пастиши из старых фильмов — кажется, что шоу было нацелено на большой киноэкран, а не телевизор или смартфон, на котором, как я полагаю, большинство как раз и будет это смотреть, — отмечает обозреватель «Би-би-си». — Это что-то вроде микса из «Безумного Макса» и «Беспечного ездока». Может быть, маленький экран просто слишком мал для Кларксона, Хаммонда и Мэя, и из интернета они должны пойти сразу в большое кино».

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Какие часы носит ричард хаммонд»? Напишите об этом в комментариях.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector