State of decay где найти часы

Прохождение State of Decay.

Как выжить в открытом мире с зомби? Разработчики State of Decay знают ответ. На этой неделе мы проходим долгожданную новинку этого года, игру, представляющую собой смесь хоррора и сурвайвала со стелс-элементами и еще бог весть чем.

Основной сюжет игры повествует о некоем Марке Кемпбелле, работающим обычным клерком в магазине. Нет, он, конечно, обладает какими-то лидерскими качествами, умеет ориентироваться на местности, но в целом не похож на тех суперменов, которые являются главными действующими лицами других игр о зомби. Однажды Кемпбелл отправляется на рыбалку в горы и обнаруживает, что мир сильно изменился. У горы Таннер Кемпбелл видит первых зомби и вместе со своим другом Эдом Джонсом спешит убраться прочь. Вместе они бредут до станции лесника, где пересекаются с другими выжившими в апокалипсисе. Эту группу возглавляет Томас Риттер.

Первое, что необходимо сделать после катастрофы это запастись провизией, решает Кемпбелл и отправляется прочесывать местность, параллельно находя новых выживших. Пока он и его друзья работают в лесу, на станции происходит обращение одного из людей. Новоявленный зомби успевает прикончить всю группу. Эд также получает укус.

После того как выжившие находят рацию, им удается связаться с некой Лили, которая представляется как дочь Томаса Риттера. Она советует Кемпбеллу уводить людей с плато и идти в сторону Церкви Вознесения. Там Лили и еще несколько граждан, переживших апокалипсис, создали небольшую базу. Чтобы помочь Эдду, чье состояние ухудшается буквально на глазах, девушка советует найти ветеринара и взять у него лекарство.

Пока происходят все эти события, армия США вводит свои войска в долину. Сначала выжившие радуются, считая, что вооруженные силы помогут им с эвакуацией. В действительности же оказывается, что армия была переброшена в долину, чтобы сдерживать распространение эпидемии.

Кемпбелл приходит к судье Лоутону, который сидит в здании суда вместе с местными стражами правопорядка. Судя, как и полицейские, верит в то, что эпидемия, ставшая причиной появления зомби, со временем пройдет, а монстры исчезнут. Его доводы не убеждают главного героя. После знакомства с Лоутоном, Кемпбелл встречается с Вилкерсонами. Что они такое: то ли семья, то ли вооруженная группировка, — сказать сложно. Но вот что становится сразу понятно, так это то, что они намерены хорошенько нажиться на катастрофе.

Спустя немного времени центр, в котором Кемпбелл и его люди находят убежище, подвергается мощнейшей атаке зомби, людям приходится спешно эвакуироваться из зоны. Но куда? Армия уже завершила герметизацию долины… Кемпбеллу нужно найти сержанта Тана, который поможет герою вывести людей через северную стену заграждения.

Говоря о прохождении State of Decay, нужно отметить, что, как бы это ни было парадоксально, бои с зомби в игре занимают далеко не первое место. Мир игры открыт, а это значит, что внутри основного сюжета допустимы какие угодно отклонения. То, как будет разворачиваться игровой процесс, определятся еще на стадии выбора типа игрока и места для строительства базы.

Строительству, к слову, в игре используется в стратегических целях. Смотровые башни, баррикады и сады помогают задержать зомби на подступах к базе. Также доступны для возведения спальные кварталы, мастерские, медпункты, кухни. У каждого из этих элементов свое значение. Какой-то блок используется для скорейшего восстановления союзников, какой-то – для изготовления взрывчатки.

Аксиомой выживания является сбор продуктов, медикаментов, боеприпасов и строительных материалов. Также необходимо научиться быстро находить убежище от зомби. Как правило, каждая локация предлагает свой набор предметов. Особенно большими запасами могут похвастаться заброшенные магазины и супермаркеты. Если провизия на исходе, а складов, где ее можно пополнить, не попадается, попробуйте заключить сделку с группами других выживших. Часто они меняют еду на медикаменты или боеприпасы.

Пополнение отряда происходит за счет других выживших. Новенькие могут работать на стройке, баррикадах, выполнять ремонтные работы. Им можно поручать небольшие задания, например, найти провизию или боеприпасы. Чем лучше отношения новеньких с главным персонажем, тем больше вероятность того, что однажды они станут игровыми. Главное, что стоит усвоить еще в начале игрового процесса, это то, что каждое решение, каждый новый контакт каждая потеря влияет на развития геймплея. События будут разворачиваться на площади равно 16 квадратным километрам. Этого более чем достаточно, для того чтобы насладиться картинами постапокалиптического мира.

Еще один плюс игры заключается в том, что все персонажи, которые присутствуют в игре, имеют хорошую проработку. Они не только различаются по полу и цвету кожи, но и со временем стареют. Неигровые персы также создают свои базы, которые могут быть использованы Кемпбеллом и его товарищами. Неигровые персонажи живут своей жизнью и появляются в поле зрения игрока произвольно. Сюжетные же персонажи всегда располагаются в строго определенных местах.

Зомби тоже сильно варьируются. Персонажи, которые получили укус монстра или были убиты им, со временем также мутируют. Зомби различаются по размерам, полу, расе. Особенно опасны так называемые фералы или животнообразные зомби. Они не только очень агрессивны в атаке, но и могут инфицировать территории, на которых самопроизвольно будут появляться новые зомби.

Ну и, конечно, ни одна игра про зомби не обходится без орудия. В State of Decay насчитывается около 100 видов вооружения, треть из которых – это холодное оружие. Оружие может заклинивать, все-таки не новое. Но у опытного бойца в руках даже такое оружие всегда работает идеально. Боевой опыт персонажа также позволяет минимизировать отдачу. Чтобы не привлекать выстрелами зомби, следует устанавливать на огнестрелы специальные глушители. Ну а перво-наперво лучше изучить рейтинг шума от оружия в своем инвентаре.

Примеры прохождения игры можно посмотреть ниже:

Где найти эксперта по инструменту в игре «state of decay»?.

Сам очень долго над этим заморачивался, решения 2.

  1. Либо убиваешь не нужных и бесполезный игроков, и с помощью поиска через радио рубку ищешь оставшихся выживших.
  2. Либо увеличиваешь колличество кроватей и через радиорубку находишь его, к слову скажу что у меня ни один из персонажей не умер, а именно этого эксперта я нашел самым последним он по счету был 22-23 человеком, таким же образом и всех остальных экспертов находишь

Гайд по State of Decay: какие строить здания.

Радиостанция

Важнейшая постройка для базы. Используя радиостанцию, вы можете отдать приказ радисту на поиск выживших или попросить найти определенные ресурсы. На поиск выживших уходит 20 минут и расходуется 100 репутации, тогда как добыча ресурсов отнимает 10 минут и столько же репутации.

Требования: не требуется – станция будет доступна на базе по умолчанию.

Стоянка (парковка)

Это место предназначено для парковки автомобилей. Если имеется автомастерская, то вы можете оставлять машину на ночь на парковке, чтобы к утру она была полностью отремонтировать.

Требования: не требуется – парковка будет доступна на базе по умолчанию. Количество мест на парковке зависит от величины самой базы – может быть одно, а может быть и пять штук.

Постройки, которые мы перечислим ниже, являются крайне необходимыми для выживания и прохождения игры.

Медицинская палатка

Это место используется для лечения травм, ран и даже болезней выживших.

Первый уровень – «Медицинская палатка»

  • 10 медицинских ресурсов.
  • 10 стройматериалов
  • Два выживших.
  • 20 репутации.
  • 10 к здоровью всех выживших.
  • Шанс выздоровления от болезней или затягивания ран ежедневно составляет 15 %.

Второй уровень – «Лазарет»

Требования:

Преимущества:

  • 10 к здоровью всех выживших.
  • Шанс выздоровления от болезней или затягивания ран ежедневно составляет 30 %.
  • При обученном докторе шанс восстановления составляет 20 %.

Третий уровень – «Медицинская лаборатория»

  • К предыдущим достоинствам вы получаете возможность крафта обезболивающих и стимуляторов.

Спальня нужна для того, чтобы выжившие могли отдыхать и восстанавливать свою выносливость.

Первый уровень – «Спальное место»

Требования:

  • 5 стройматериалов.
  • Два выживших.
  • 3 репутации.
  • 10 минут.

Преимущества:

  • Спальных мест нет.
  • 50 % вероятность предотвращения сна уставшего выжившего.

Второй уровень – «Общежитие»

Требования:

  • 25 стройматериалов.
  • 3 репутации.
  • Один час.
  • Наличие мастерской.
  • 8 кроватей.
  • У всех выживших повышается выносливость на 10 единиц.

Сторожевая башня

Сторожевая башня нужна для того, чтобы выжившие могли наблюдать за местностью и отстреливать тех, кто пытается напасть на базу.

Первый уровень – «Сторожевая башня»

Требования:

  • 15 стройматериалов.
  • 5 репутации.
  • Один час.

Второй уровень – «Платформа для стрельбы»

Требования:

  • 25 стройматериалов.
  • 25 репутации.
  • Полчаса.
  • Наличие мастерской.

Преимущества:

  • В случае безысходности кто-то поднимется на башню и начнет отстреливать зомби.
  • Выжившие начнут стрелять по мертвецам, что значительно обезопасит территорию вокруг базы.
  • У всей общины повышается навык стрельбы.

Мастерская

Мастерская очень важная постройка для каждой базы. С её помощью можно создавать предметы, а положив сломанное оружие на склад, оно будет автоматически отремонтировано в течении дня.

Первый уровень – «Базовая мастерская»

Требования:

  • 5 стройматериалов.
  • Два выживших.
  • 10 репутации.
  • 15 минут.

Преимущества:

  • Каждый день оружие ремонтируется автоматически.

Второй уровень – «Продвинутая мастерская»

Требования:

  • 25 стройматериалов.
  • 50 репутации.
  • Полчаса.

Преимущества:

  • Каждый день ремонтируются корпуса и шины на машинах, которые остались на парковке.
  • Все постройки возводятся в два раза быстрее (требуется обученный рабочий).

На третьем уровне вы выбираете один из двух вариантов улучшения…

Третий уровень – «Механический цех»

Требования:

  • 40 стройматериалов.
  • 100 репутации.
  • 15 минут.
  • Наличие опытного механика.

Преимущества:

  • Корпус, двигатель и шины ремонтируются автоматически.
  • Есть возможность установки бамперов и дверей, если они были потеряны.

Третий уровень – «Цех военного снаряжения» (альтернатива механического цеха)

Требования:

  • 40 стройматериалов.
  • 100 репутации.
  • 15 минут.
  • Наличие опытного химика.

Преимущества:

  • Возможность крафта взрывчатки.
  • Предотвращение любых неудач при взаимодействии со взрывчаткой.

Далее будут рассмотрены постройки, которые необязательны для прохождения игры, но все же существенно упрощают выживание.

Кухня – прекрасное место для поддержания морального духа общины. Чем больше у вас будет еды, тем более счастливыми станут люди.

Требования:

  • 20 стройматериалов.
  • 25 репутации.
  • 15 минут.
  • Наличие мастерской.

Преимущества:

  • Защита от употребления грязной пищи.
  • Можно устроить пир, но нужен разбирающийся в приготовлении еды выживший.

Здесь трапезничают выжившие. С ее помощью вы снимаете напряжение и предупреждаете потенциальные конфликты в общине.

Требования:

  • 40 стройматериалов.
  • 00 репутации.
  • Полчаса.
  • Наличие мастерской.

Преимущества:

  • Уменьшает все разногласия, которые имеются среди выживших вашей общины.
  • Защита от паразитов.

Сад используется для выращивания овощей, что намного упрощает задачу по поиску еды. Вы сможете реже ходить на вылазки за пищей.

Первый уровень – «Сад»

Требования:

  • 25 стройматериалов.
  • 50 репутации.
  • Полчаса.

Преимущества:

  • Получаете пищу каждый день.

Второй уровень – «Теплица»

Требования:

  • 50 стройматериалов.
  • 100 репутации.
  • Один час.

Преимущества:

Библиотека

За счет библиотеки вы можете быстрее изучать определенные навыки и открывать улучшения для различных построек.

Требования:

  • 20 стройматериалов.
  • 100 репутации.
  • 15 минут.
  • Требуется научный сотрудник.

Преимущества:

  • Получая знания, вы увеличиваете ум выжившего.
  • Скорость обучения возрастает в 4 раза.

Склад позволит вам повысить максимальную вместимость ресурсов на вашей базе.

Первый уровень – «Склад»

Требования:

  • 20 стройматериалов.
  • 50 репутации.
  • Один час.
  • Наличие мастерской.

Преимущества:

  • Повышается вместимость каждого вида ресурсов на 20 единиц.

Второй уровень – «Пищевой склад»

Требования:

  • 25 стройматериалов.
  • 25 репутации.
  • Один час.

Преимущества:

  • Для всех видов ресурсов вместимость повышается еще на 10 единиц.
  • Еда меньше портится.

Третий уровень – «Холодильник»

Требования:

  • 25 стройматериалов.
  • 25 репутации.
  • Два часа.

Преимущества:

  • Для всех видов ресурсов вместимость повышается еще на 10 единиц.
  • Еда еще реже портится, снижается вероятность отравления при употреблении пищи.

Тренировочная зона

Эта постройка позволит поддерживать выживших в высокой физической форме.

Первый уровень – «Тренировочная зона»

Требования:

  • 20 стройматериалов.
  • 50 репутации.
  • Пять минут.

Преимущества:

  • Повышает выносливость для всех выживших на 10 единиц.

Второй уровень – «Школа дзюдо»

Требования:

  • 35 стройматериалов.
  • 100 репутации.
  • Один час.

Преимущества:

  • Повышается выносливость для выживших еще на 10 единиц.
  • Повышается урон атаки в рукопашном бою и, возможно, количество зачисляемого опыта.

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «State of decay где найти часы»? Напишите об этом в комментариях.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector